Сам ждал Дастера, но так и не дождался, потому что это кошмар. Мало того, что на форуме пол года ажиотажа, в итоге цены объявили, а купить нельзя, очереди безразмерные. В итоге купил Октавию.
Сам ждал Дастера, но так и не дождался, потому что это кошмар. Мало того, что на форуме пол года ажиотажа, в итоге цены объявили, а купить нельзя, очереди безразмерные. В итоге купил Октавию.
Что бы сделать выбор между октавией и дастером вполне достаточно прокатиться на тест драйве октавии потом пойти посидеть в логан, ой! извините дастер, после октавии (в дастере) там будет как после приоры в 41ом москвиче если етого не хватит(хотя должно хватить) нужно прокатиться на дастере.... Это машины разного класса. При всех имеющихся недочетах октавии(невыразительная внешность(который кстати лечится приданием октахе легкой индивидуальность:тонировка диски сполерок.), довольно вялый 1.6( в сравнении с турбо)а так на повседневку самое то супер надежный мотор и экономичный в любых режимах цена богатых комплектаций(ну а вы как хотели, бесплатный сыр в мышеловке), остальное сплошные плюсы(долго перечеслять). Октавия способна подарить комфорт и увереность в движении, ощущение класного автомобиля,,, дастер ето замануха для тех кто пересаживается с отеч. автопрома не кого не хочу обидеть ИМХО
Дастер в отличии от соляриса, ездит уже несколько лет по другим странам в том числе по всей Европе.
Согласен конечно что сборка Автофрамоса хуже будет французской, но думаю не сильно критично. К тому же не забываем где собирается щас октаха да и большинство "иномарок".
Не надо садится в логан, дастер есть уже во многих салонах и можно сесть в него и убедится, что это далеко не логан.
Никого не агетирую за дастер, очереди итак до середины 2013 года уже, просто лично для меня перевесило желание иметь 4*4, очень хороший клиренс и кузов универсал. Другие производители тот же набор предлагают от 1 млн. руб, если конечно не рассматривать китай.
Все можете дальше кидать помидоры, и писать, что окатаха мерседес по сравнению с дастером ).
Последний раз редактировалось Aleks83; 18.01.2012 в 09:40.
Спасибо, Россию и Китай не рассматриваю. Т.к. авто беру в основном для путешествий (в том числе за границу) и выездов на природу, города 10% от пробега будет.
Поэтому и необходим 4*4 и клиренс. А то бывает проедешь 1000 км, а из за нескольких км плохой дороги цели не достигнешь..
интересно, это только в России народ такой "повернутый" на авто, что готов ждать 3-6-12 месяцев? в чем кайф?
Когда другие производители предложат 4*4 стоимостью 700-800 тыс., тогда и необходимость ждать отпадет.. Только что то сомневаюсь что это будет скоро.
Только я и в своей ситуации повернутости не вижу, авто всем устроило, цена очень даже, ездить мне есть на чем, денег сейчас 0, почему не подождать полгода в очереди и как скоплю купить?
Те кто только щас о дастере узнают конечно им не завидую и вроде есть авто, а выходит и не купишь, т.к. очереди на 1.5 года..