Не надо мне только про двери тут на форуме рассказывать. Проходил практику студентом, представление имею... Про "допуск при производстве" крупноузловых деталей слышали, чтобы тут писать о сотых долях микрона? Вы еще скажите, что их лазером режут и шильдик плазменной резкой обрабатывают...![]()
""""""по факту металл тоньше чем в октавии"""""" С какого бодуна здесь всплыла толщина дверей? Разговор идёт про толщину металла для производства автомобилей, а она у Шкоды и Рено - ОДИНАКОВАЯ! Про практику в студенчестве - зело повеселило! На АЗЛК поди, крупноузловые детали с производственными допусками видели? С тех пор жизнь ушла безвозвратно вперёд.
Нееее, постучал только и сразу определил. Кудесник!
Что же изменилось безвозврато, просвятите пож.(по факту)?Вы были хотя бы на одном автомобильном заводе, чтобы писать свои доводы? Прочитайте про допуск при производстве в поиске, не поленитесь. Или вы хотите сказать, что что все двери одинаковые (в микроскоп не рассмотреть)
Тогда можно было бы делать машины с незаметными швами и со стороны это смотрелось, как литая конструкция.
Конкретно я сужу о металле капота и багажника (там нет уплотнителей как в дверях например). Откройте и посмотрите. А что вы так про АЗЛК иронизируйте, почитайте про правительственные Зилы и поймете, что они делались очень достойно... Спросите у знакомых кузовщиков по поводу немецких машин и американских, а именно их капотов. В большинстве своем капоты при небольшой аварии можно выпрямить, а вот на тех же корейцах японцах - "одноразовые" в большинстве своем. Судя по тому, как исполнен флюэнс, видна экономия на лицо... Давайте не будем лукавить и разберемся почему на флюэнс дают безпроцентный кредит!? Вы кстати в курсе, что металл разный бывает и не только толщина играет роль!? Посмотрите краш-тесты китайскиех машин - там тоже вроде "металл"! Вы еще скажите, что в старых чайках такой же металл как во флюэнсе
Про крупноузловые детали (для тех кто не был на автозаводах) http://www.youtube.com/watch?v=sLitFSxje2Y На ЗИЛе та же хрень была а то и хуже...
Последний раз редактировалось Mihelson1982; 16.07.2011 в 11:09.
Бред какой-то. Я про толщину металла, а мне про машины ЗИЛ, АЗЛК и Чайку. Вы вообще, по теме ваших заблуждений можете что-либо сказать или опять отправите в экскурс на упомянутые заводы? Может, хватит болтать и пора уже привести реальные и аргументированные доводы о разной толщине кузовных панелей Октавии и Флюэнса?
Последний раз редактировалось AVIS; 17.07.2011 в 19:25.
Если прочитать всю ветку, то как раз таки Вы по теме только воздух сотрясаете и ничего конкретного не написали!? Вы на флюэнсе катались и смотрели его, чтобы вести дискуссию в этой ветке? Про металл багажника я написал по субъективным ощущениям и при этом не только мне это показалось (ездили компанией). Про остальные критерии оценки машин я написал куда более конкретно, в том числе указал ссылки и некоторые цены на комплектующие...
При чём здесь цены на комплектующие, критерии оценки, катание на Флюэнсе, металл багажника и ведение дискуссии? Вы написали следующее:""""""по ФАКТУ металл тоньше чем в октавии"""""" Вот и приведите КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, подтверждающие Ваши слова, а не занимайтесь пустой и отвлечённой болтовнёй, присущей некоторым местным самоутверждающимся любителям. По поводу количества моих сообщений - сие не ваша еперхия, у вас разрешения никто не спрашивает, как и вашего мнения на сей счёт. Буэнос ночес, любитель сравнений толщины металла методом лёгкого постукивания.
Последний раз редактировалось AVIS; 17.07.2011 в 22:59.