По моемe мнению эти машины , не подлежат сравненю., шкода однозначно, ( forever)
По моемe мнению эти машины , не подлежат сравненю., шкода однозначно, ( forever)
Кто-то разве спорит по этому поводу?
Перед вами самоутверждаться мне не нужно, для меня вы "НИКТО" и звать вас "НИКАК"! Лишний раз убедился, что на мой вопрос " Вы катались и внимательно смотрели флюэнс?" вы не смогли ответить. Из этого делаю вывод, что треп с вами бесполезный и комментировать ветку более не собираюсь... Вы наверное кайфуете с вашей подписи "AVIS фанат Китай-город" (комплексы выдают)? Ущербным себя не чувствуете на шкоде октавии среди соседей ЦАО?
![]()
Михельсон, вы дурачок или от рождения бестолковый? Вам пишешь про толщину металла, а вы - про катание на Флюэнсе. Нет разумных и фактических доводов своим высказываниям - нечего тут в лужу пердеть и строить из себя охренительного эксперта, определяющего толщину металла постукиванием. Жаль, что не по голове, а то ваш высерный бред всем уже здесь порядком поднадоел. Поднакопите опыта для начала, а потом попробуйте подискутировать предметно, если мочи и знаний хватит. А пока, болтун, вы здесь слабое звено и полемизировать с вами просто не о чем. Чао!
Последний раз редактировалось AVIS; 18.07.2011 в 18:29.
несовсем верно.
если убрать субъективно-личные впечатления от дизайна и эмблемы (едва ли это кому-то интересно), то получаем следующий список по октавии вообще:
1. 4* по безопасности
2. самая короткая в классе колесная база (из чего следует относительно тесный сзади салон, неудобное и жесткое заднее сидение, слабая курсовая устойчивость автомобиля)
3. калужская сборка
пункты 1 и 2 - прямое следствие моральной старости модели. уверен, что когда ваг подсоберет свою мега прибыль и разродится наконец спустя 8 лет новой платформой (и новой октавией), то она будет лишена этих недостатков
а пока мы имеем старую модель шкоды по высокой цене. флюенс тоже не бог весть где и как собирается, но за те же деньги он определенно безопаснее и просторнее. цены на октавию позволяют хоть как-то сравнивать с флюенсом только самые овощные версии октавии 1.4 и 1.6, так что по динамике и экономичности можем посчитать, что паритет...
про 4* и калужскую сборку много было сказано
а вот про тесный сзади салон слышу впервые =)
неудобное и жесткое сидение - бред несусветный. то, что есть у некоторых одноклассников более удобные и мягкие сидения, не означает, что в октавии оно неудобное и жесткое.
про курсовую устойчивость - тоже бред несусветный. по-моему это сильная сторона октавии.
малая колесная база - известный недостаток платформы гольф 5.
на мой взгляд (сужу по гольф 5 на котором ездил) неудобство заднего сидения состоит в том, что спинки сидения стоят слишком вертикально, а подушка его короткая. визуально это обеспечивает приемлемый объем "места для ног", но в дальней дороге быстро вызывает усталость. сейчас ваг уже уходит от таких полумер и расширяет в новой джетте колесную базу на 7 с лишним сантиметров от окташиных 2578мм!!
для сравнения: у флюенса база 2703мм...
про жесткость сидения октавии на фоне других машин писали на этом форуме, сам я не замечал такого.
для вас лично сильная. а с чем вы сравниваете? вот ваш коллега, у которого сейчас в пользовании меган и октавия, писал выше обратное... у вас какое было рено, или это из все той же серии: "да будет так, ибо ваг! аминь!" ??
Согласен, Октавии минус. Размер минуса зависит от того, насколько конкретный индивидуум заморочен на Евронкапе. Я бы глянул ещё и баллы (а не только звёзды), да влом, честно говоря. Мне - плевать. Но Шкоде - по-любому минус.
Поспорю. Не с цифрами, а с их интерпретацией.
Я езжу 90% времени с пустым задним сиденьем, а 9% - с детьми сзади. А я купил автомобиль не для 1% попутчиков. Поэтому меня устраивает пространство сзади. Абсолютно. Мне не нужно больше. Настолько, что меня очень раздражает современная тенденция: делать длинный автомобиль с большой базой и простором для задних, но без багажника. Пример - новая Астра. Длинный автомобиль мне не нужен, а объём багажника иногда нужен. С малым местом для задних можно этих задних увезти, хоть и менее комфортно, а если не хватит багажника, то - "привет, съездили".
Жёсткое сиденье? И что? Мне нравится именно жёсткое сиденье. Сиденье Октавии для меня немного мягковато, я бы предпочёл чуть жёстче. Вообще, по мне Октавия - довольно мягкий автомобиль, где-то на грани, и я не понимаю тех, кто жалуется на жёсткость.
Вопрос удобства задних сидений - это вопрос индивидуальный. О-о-очень часто даже по поводу водительского сиденья разных автомобилей высказываются полярные точки зрения.
Касаемо курсовой устойчивости - не знаю, не ездил на Флюенсе. База - важный фактор, но далеко не единственный. Правильная настройка подвески, например, не менее важна.
А если копнуть поглубже, то комфорт и безопасность езды на дальняк от многого зависит, например, от двигла. Даже моя Октавия наверняка с ходу уделает Флюенс. Но здесь теоретически спорить бессмысленно, нужно поездить на том и на другом.
Прошлый мой автомобиль был кошерной немецкой сборки. И что? По уровню косяков сборки пока примерный паритет.
Что-то я не понял.
В упор не вижу сказочной дешевизны Флюенса по сравнению с Октавией. Выбрал примерный аналог своей Октавии 1,4 с DSG, Элеганс 6 пакет:
Флюэнс Динамик 2л CVT, ESP, ксенон, металлик.
В плюс комплектации Флюенса - есть шторки на задних окнах и чип-карта "свободные руки".
В плюс комплектации Октавии - есть подогрев задних сидений; поясничная регулировка у пассажира; ESP, скорее всего, имеет побольше функций (типа блокировки буксующего колеса).
В целом - ловить блох не будем, считаем, что паритет.
Рекомендованная цена такого Флюенса 852 500 руб., на полтинник дешевле моей Октавии. Разница в цене - менее 6%. Разум говорит, что в таком случае следует руководствоваться личными предпочтениями, пренебрегая такой разницей.
А если выбрать Октавию с 1,8, то аналога-Флюенса просто нет. Ни за какие деньги. Как и Флюенса - хечбека или универсала. Мне, например, седан даром не нужен. А был бы нужен - купил бы Мондео, наверное. Благодаря усилиям фирмы Рено, у меня их автомобили ассоциируются с бюджетнейшими страшилищами Логаном и Символом. Я не куплю Флюенс, т.к. подспудно буду думать, что где-то меня на...ли, сэкономив на какой-нибудь мелочи. Но это чисто мои заморочки. Хотя... вряд ли я такой один.
А так - Флюенс, наверное, неплохой выбор по принципу "длинный седан с большой базой чуть дешевле Октавии, у которой ещё и звезды не хватает".
к сожалению, не ездил на гольфе 5м, не могу сказать, насколько там похожие сидения. но часто вожу человека, который передвигается на машинах бизнесс класса с личным водителем, так вот, например, после вольво s60, этот человек сказал, что в октавии сзади намного удобнее. друзья и родители тоже не жалуются. но, как было сказано, это персональные заморочки. по поводу места сзади, не смотя на цифры, машину выбирал как раз по этому критерию, т.к. мой рост 195см, и частенько надо кого-то сзади возить. так вот на момент покупки (лето 2010) ни в одной машине(в т.ч. и в мондео), которые смотрел, не смог сесть сам за собой, с удобством усевшись спереди, кроме октавии. может, на пространство для задних пассажиров влияет не только размер колесной базы, а еще и удобство регулировок передних сидений?
по поводу курсовой устойчивости, сравниваю с предыдущими своими автомобилями, в т.ч. и гольфом4, и оспариваю лишь ваше утверждение, что у октавии она слабая. по мне - больше чем достаточная.
я абсолютно не фанат ВАГа, мне вообще по барабану какой марки авто, в противном случае купил бы себе фольксваген какой-нить, они не намного дороже шкоды, даже мне показалось, что гольф и джетта подешевле. и у октавии есть свои недостатки, т.к. машин без недостатков просто нет. но это далеко не то, что вы приводите в темах о сравнении машин (а приводите вы везде один и тот же "набор"). наверное потому, что все-таки не являетесь владельцем шкоды, а судите о ней по опыту поездки на 5 гольфе и писанине в интернете.