Вовремя продать)))Это предвидеть))
Вовремя продать)))Это предвидеть))
Хорошо тебя менеджер обработал, хотя может ты и прав т.к. логан достаточно надёжный авто за свои деньги.
Проследите на меган клубе лояльность к марке рено... и я согласен с Андрей ВладимировичВообще, мне кажется, что РЕНО больше не хочет делать нормальные авто, чем не может, т.к. РЕНО для России и РЕНО для Европы - это две большие разницы, причем не в пользу России. Во главу угла Карлосом Гоном поставлена тотальная экономия на всем. Однако это может плохо кончиться для РЕНО. Марка уже стала заложником собственного имиджа непонятных авто.
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано
Будучи человеком скурпулёзным, то в своем интересе пытаюсь найти как можно больше инфы, что бы понять что и откуда, так я и узнал про эти "первичные" рынки!
Но в любом случае против Рено ничего не имею, просто VAG есть VAG? хоть уже и не такой, какой он был в 80-90-х...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Дополню наши обсуждения. В ноябре 2010 г. я сдавал в trade in своего Меганчика, т.к. возиться с продажей не хотелось. Машинка была вылизана (я сам человек очень аккуратный, жена иногда параноиком называет): стояли белые лампы bosh увеличенной яркости (линзованный свет, кстати, на мегане оч.хорош), подвеска была в идеальном состоянии, были заменены штатные колонки на HERTZ. Так вот, манагер из trade in назвал очень низкую цену, хотя и я не жадничал, понимал, что потеряю полтинник минимум. Но тот высокомерно сказал, что "это не та машина, за которую надо бороться". Меня тогда это здорово покоробило.
Успокоившись, спросил его: "Могу взять не сильно б/у МАЗДА6 или новую А5", на что он сказал, что А5 при перепродаже уходят оч. быстро, быстрее мазды, и вообще для наших дорог и климата А5 будет покрепче. В апреле А5 1.8 TSI и купил, посему балдею до сих пор.
Но про РЕНОшку никогда плохо не скажу, на светофоре всегда пропускаю, хотя ту же МАЗДУ хрен когда пропущу вперед. Еще один бесспорный плюс РЕНО (и мегана в особенности) - это очень высокий уровень пассивной безопасности. Свой первый меган 2005 г. я разбил конкретно. На скорости 90 км/ч, на грунтовке(галька) вылетел в поле с небольшим оврагом. Двойное переворачивание, машину "раздело" по кругу. Было разбито почти все: перед машины, поцарапаны двери, вырваны зеркала, выбиты стекла, багажник открыт и помят, капот также. НО.... как и положено сработали фронтальные подушки (основной удар в землю передом). Я был пристегнут, 5-летний сын был в детском кресле. Извините за прямоту, но обосрался я за него конкретно, первую секунду-две поялся голову назад повернуть, посмотреть. Так вот, у меня только нос разбит в кровь (подушкой безопасности по морде получил), у сына легкая потертость на коже от ремня, хотя был в футболке. И все. А машину сдал перекупам за копейки. Так вот прочнистам РЕНО от меня огромный респект и уважуха навсегда.
Просто меган II - это очень противоречивая машина. Высокий уровень комфорта, высочайшая пассивная безопасность и вместе с тем (по отзывам) проблемные до 2006 г. фазорегуляторы, катушки, нечеткая, расхлябанная подвеска. Опорники вроде тоже исправили, хотя не уверен. Жене не нравился "горбик" заднего ската. Да, и еще. В пологом повороте при езде на работу, где я сейчас 90 - 100 км/ч без риска прохожу в мегане на 70 км/ч предплечьями чувствовал скорое начадо сноса.
Конструкторам РЕНО надо было исправить не так уж много: дать в Россию дизели (одни из лучших, кстати), увеличить площадь зеркал (хотя могли и при рестайлинге 2006 г., как, например, сделал форд у фокуса), усилить подрамник, перенастроить электроусилитель, чуть зажать подвеску и сделать более строгую, не женскую внешность. В принципе, почти все, может что-то упустил. И я бы снова с удовольствием взял Меган. А так получился не шаг вперед, а топтание на месте, шаг в сторону скорее. И еще: большинство народа в России технически очень грамотно, так сложилось еще со всех войн 20 века, мы не бразильцы какие-нинаибудь (почти шутка). Поэтому, больше технического совершенства, надежности, а не дизайнерских изысков, и у вас, господа из РЕНО, с продажами будет все ГУД. Что-то меня поперло на треп на ночь глядя. Кстати, моему сыну очень нравятся две выхлопные трубы ШКОДЫ. А скорость мы набираем так, что бейсболку сносит. Но рено тоже прикольная машинка иногда скучаю, но о выборе шкоды не жалею нисколько. ВСЕМ удачи на дорогах!!!
про лампы бош долго смеялся-всётаки люди покупают машину а не лампочки и колонки не оригинал...
Андрей Владимирович, очень интересная история! Ну а с замечаниями - я согласен!
Что касается "женской формы" - тут как Рено специально старалась так сделать, ведь почти все машины тех времен были названы женскими именами!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Уважаемый ALEX 40, я имел ввиду не лампочки и колонки, а отношение к машине.
да я понял-у меня есть два подобных знакомых.кто покупал у них машины потом хотели ещё....
Добрый день!
Получил таки недавно свой Скаут, а до этого ездил на Рено Мегане. А так как Флюэнс - это Рено Меган седан 3-го поколения, который от второго поколения несильно отличается (по крайней мере, мне так показалось, когда я в нем сидел), и в конкурирующем форуме я написал первый отчет со сравнением Мегана 2 универсала и Скаута, то имеет смысл дать ссылку. Читать здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...=2025#p1336790
Из того, что не вошло туда (дополнительно вспомнилось): алгоритм закрытия окон с брелока на Мегане более логичен (два раза нажал и не надо ничего ждать и долго держать кнопку нажатой) и, по ощущениям, степень "атермальности" стекол (не знаю как точно называется этот параметр, может степень поглощения УФ и ИК лучей?) в Мегане повыше. То есть две машины стоят рядом под солнцем, в Мегане солнце не жжет руку, лежащую на руле, а в Октавии - жжет. Но это мелочи.
С уважением,
Андрей и его Скаут