Форумы изучаю очень тщательно. К ужастикам почти привык.Никто не оспаривает наличие заводских косяков, они даже на машинах премиум класса. Но дело в их тяжести и количестве. Посмотрите сколько сейчас на дорогах шкод, а сколько флюенсов.....Не сходится дебет с кредитом по косякам....и сильно. Если турки уже положили на зазоры кузовных деталей, чего ж ждать от автофрамоса? Это не запотевание заднего стекла и глюки болеро, и даже не трещины на лкп крышки багажника...Это показатель уровня технологии сборки. Если он низок, никакие комплектующие не скомпенсируют это.....По мне лучше ухающая на ямах подвеска, чем борьба с зазорами....все относительно.....
Хотя внешне флюенс хорош.....и клиренс достойный....но стремновато мне брать его, сырой. Еще географический фактор - одно дело жить в предмкадье, другое на периферии с поездками на дальняк.