Mr.XВот с этого надо начинать. Инструкции для специально для ныряльщиков пишут. Не лезь туда, куда собака свой.....Вобщем нужно головой думать. Я ездил по глубоким лужам, просто это нужно правильно делать.Даже в руководстве вроде написано, что во избежание поломок, которые могут быть вызваны попаданием воды в цилиндры двигателя через воздухоочиститель, нельзя преодолевать лужи глубиной более 30 см..."
Вот-вот. Но оно не обьективное и поэтому не стоит его приподносить как саму истину. Засрать можно любой автомобиль. Что и подвердил tutukata. И сейчас тут многие ведут себя как он. Аплодисменты.Всё это - лишь моё мнение
DeLfinСпешиал фо ю - на вкус и цвет - в курсе? А вот кожу на фокус проще чем на октавию заказать.ни рожи, ни кожи
Больше обьяснять вам ничего не буду, боготворите дальше единственную и непревзойденную. Как слепцы, ей богу.(или как дети)
Только вот не очень понятно выражение:
Что там такого супермегаособенного?А мне прикольно владеть автомобилем слегка "не как у всех", с некими немассовыми изюминками.
undertowДа такой же как и у второго фокуса.а у ФФ3 какой клиренс?
И кстати - тема про сравнение с 3-м фокусом. А у него есть такие плюшки, которых нет в октавии даже на заказ. И кто-то будет выбирать себе авто не по клиренсу и багажнику...
Последний раз редактировалось Miksha; 23.09.2011 в 08:24.
С мондео сравнивать, еще куда не шло. Да вообще то, что там с 3 ФФ, давайте с лачети сравнивать, 12-шкой или ё-мобилем![]()
Раз уж фокус валяется в ногах у октавии, то о какой шлачетти тут может быть речь.шлачетти что снаружи, что внутри - УГ.
Перечитайте цитату по ссылке ещё раз. Вы не поняли ключевую мысль: до 2007г. воздухозаборник на ФФ был слишком низко, и опасность с точки зрения гидроудара представляли лужи глубиной 30 см. Далее воздухозаборник перенесли выше.
Вот чудак-человек. Всё, что я здесь пишу без ссылки на другой источник, по определению моё субъективное мнение. Разве это не очевидно? Но моё мнение о том, что дизайн ФФ3 безобразен, отнюдь не уникально.
Не воспринимайте моё мнение так близко к сердцу, в этой же теме я говорил, например, о дешевизне обслуги Форда и о том, что ФФ3 - весьма достойный конкурент Октавии.
"Некие немассовые изюминки" по-Вашему синоним "супермегаособенное?"
Об изюминках: турбированные двигатели в сочетании с ДСГ, кузов-лифтбэк с большим багажником, нормальный клиренс - по моему, всё это несколько необычно на фоне тривиальных обмылков-пузотёрок.
Последний раз редактировалось Mr.X; 23.09.2011 в 18:12.