Вы привели только ЧАСТЬ комплектации Амбиента.
Полная будет такая:
пакет для «плохих» дорог
ABS вместе с EBV –распределитель тормозящего действия между мостами, MSR – регулирование крутящего момента при торможении двигателем, ASR – система противоскольжения
подушка безопасности водителя
электромеханический усилитель руля
центральный замок
задние дисковые тормоза
иммобилайзер с блокировкой двери
табличка с VIN-кодом на лобовом стекле, VIN-код автомобиля нанесен на все стёкла лазером
полноразмерное запасное колесо (стальной диск)
стальные диски 6J x 15" (шины 195/65 R 15) с колпаками 15" в дизайне Classic
боковые указатели поворотов, интегрированные во внешние зеркала заднего вида
брызговики задние
автоматическое разблокирование замков дверей, отключение подачи топлива и включение аварийной сигнализации при аварии
дополнительный стоп-сигнал
регулируемые по высоте и наклону передние подголовники
2 подготовки ISOFIX на заднем сидении для установки детских кресел
розетка 12V с прикуривателем и подсветкой
зеркала в солнцезащитных козырьках
регулируемое по высоте водительское сидение
подготовка для радио (4 динамика и складная антенна)
4-х спицевое рулевое колесо с логотипом с изменением регулировки по двум направлениям
освещение багажника
крышка Push-Push топливного бака с замком
противопылевой фильтр (обогрев, вентиляция)
внешние зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова
стальные диски 6J x 15" с колпаками 15" в дизайне Ambiente
электроуправление передними и задними стеклоподъемниками
боковые молдинги в цвет кузова
тонированные окна
освещаемое перчаточное отделение
складные спинки задних сидений, разделённые 1/3 и 2/3
щиток приборов с бортовым компьютером
отделение для мелочей с крышкой (на панели приборов в верхней части),
крышка топливного бака с электрозамком (возможность открывания центральным замком)
обогреваемые и электроуправляемые боковые зеркала заднего вида
релинги, ESP (версии 4х4)
Чем выгоднее?
не надо ксенон покупать за 30 с лишним + на пакеты скидки, по отдельности дороже.
В чем тогда выгода?
выгода в скидке за пакет! а то что не надо, потом понадобится.
Я Вас понял.
Это примерно как в супермаркете: стоИт на полке упаковка кофе с "пристегнутой" к ней яркой кружкой и надпись - "Купи выгодно со скидкой". И народ ломится - покупает: ну как же - по отдельности кружка и кофе стОят-то дороже! И пофигу, что дома на кухне в посудном шкафу подобных кружек уже два десятка и она нафиг не нужна, главное ведь дешевле, чем по отдельности!
Впрочем нет, наверное смысл все же есть - когда лет через 10 полтора десятка кружек все же побьются, эта и пригодится.![]()
[- по отдельности кружка и кофе стОят-то дороже!
нет не правильно.
например, на комби я беру нужных опций на 50 000, а в пакете за 50 000 есть эти же опции + еще что-то.
или я всегда покупаю чай ахмад 100 пакетиков 140 рублей, а вчера в ашане эта же коробка 140 руб + ложка в подарок, почему не взять, все равно на след неделе покупать чай, тока ложки не будет в комплекте.
Ну, во-первых, список опций, которые можно купить отдельно на 50.000 и те, которые входят в пакет за эту же сумму совсем не обязательно будет совпадать - каких-то да не будет в пакете. Но вместо них будут те, которые именно мне и не нужны. Плюс еще что-то. Тоже лично мне не нужное.
Во-вторых, цены на опции, приобретаемые отдельно, у белорусского ОД такие же, как у нас в пакете.
И, в-третьих, Вы говорите применительно опять же к универсалу. Тут у владельцев есть некоторая свобода выбора. А что делать тем, кто не собирается покупать универсал, а хочет хэтчбек? В этом случае - хочешь-не хочешь, а доп. опции нужно брать только пакетами, переплачивая за то, что в ином случае для себя бы не купил.
И в этом случае тоже присутствует "замануха".![]()
Во-первых, до Ашана (и обратно) Вам надо доехать - а это какие-никакие, а расходы на топливо. И эта "бесплатная" ложечка бесплатной будет только виртуально. В реале Вы за нее заплатите, но только другому продавцу. И даже если Вы едете не только за чаем - все равно Вы за нее платите, просто эи расходы "размазываются" и по другим покупкам.
Во-вторых, это хорошо известный маркетинговый прием, когда в поисках конкретного товара человек проходя мимо десятков стеллажей в 90 случаев из 100 дополнительно купит еще что-то сверх запланированного. Т.е. часть денег из своего кошелька переложит в кошелек супермакета, чего бы он никогда не сделал, если бы пошел конкретно за этим чаем в магазин по соседству. И тут, опять же, эта ложечка не выходит бесплатной.![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.07.2011 в 16:32.