Octavia Элеганс 1.8Т механическая КПП + спец комплектация (двухзонный электрический кондиционер Climatronic, ксеноновые адаптивные фары AFS, омыватели фар высокого давления с датчиками уровня жидкости, 2-диновая магнитола "Swing" с возможностью проигрывания СD и MP3 дисков, подогрев передних сидений, сигнализация с датчиками внутреннего пространства и наклона, аудиовход) + краска металлик.
По прайсу в Беларуси она стоит 20 700 Евро. С учетом скидки обошлась в 19 000 Евро.
Версия Элеганс у белорусов отличается от российской. Элеганс состоит из:
пакет для «плохих» дорог
ABS вместе с EBV –распределитель тормозящего действия между мостами, MSR – регулирование крутящего момента при торможении двигателем, ASR – система противоскольжения
подушка безопасности водителя
электромеханический усилитель руля
центральный замок
иммобилайзер с блокировкой двери
табличка с VIN-кодом на лобовом стекле,
VIN-код автомобиля нанесен на все стёкла лазером
полноразмерное запасное колесо (стальной диск)
боковые указатели поворотов, интегрированные во внешние зеркала заднего вида брызговики задние
автоматическое разблокирование замков дверей, отключение подачи топлива и включение аварийной сигнализации при аварии
дополнительный стоп-сигнал
регулируемые по высоте и наклону передние подголовники
2 подготовки ISOFIX на заднем сидении для установки детских кресел
розетка 12V с прикуривателем и подсветкой зеркала в солнцезащитных козырьках регулируемое по высоте водительское сидение
подготовка для радио (4 динамика и складная антенна)
4-х спицевое рулевое колесо с логотипом с изменением регулировки по двум направлениям
освещение багажника
противопылевой фильтр (обогрев, вентиляция)
внешние зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова
электроуправление передними и задними стеклоподъемниками
боковые молдинги в цвет кузова
тонированные окна
освещаемое перчаточное отделение
складные спинки задних сидений, разделённые 1/3 и 2/3
щиток приборов с бортовым компьютером
отделение для мелочей с крышкой (на панели приборов в верхней части),
крышка топливного бака с электрозамком (возможность открывания центральным замком) обогреваемые и электроуправляемые боковые зеркала заднего вида
релинги,
ESP (версии 4х4)
подушка безопасности пассажира
кондиционер Climatic с механической регулировкой
легкосплавные диски "Orion" 6Jx15" (шины 196/65 R15)
противотуманные фары
боковые зеркала заднего вида с освещением зоны посадки в автомобиль
сетка для крепления багажа в багажнике
дополнительные 4 динамика
держатель для очков
регулировка по высоте и поддержка поясничной области передних сидений
задний подлокотник (с доступом к багажному отделению)
складной ключ с дистанционным управлением центральным замком
Выгода вырисовывается, если сравнивать модели с механической коробкой. С автоматом выгода практически пропадает. В этом случае лучше уж сравнивать Суперб. Здесь выгода будет неплохая. И надо помнить, что у белорусов шкоды чешской сборки.
Последний раз редактировалось skodovak; 26.07.2011 в 16:21.
я имел в виду автомобиль skodovak![]()
skodovak продаёт автомобили,а покупал его я. то,что описано в его сообщении - это про меня.
с комплектацией белорусы косячат. пишут про биксенон,а на самом деле одинарный ксенон. да и рапечатка по ВИНу отличается от действительности. но всё это не смертельно,если не быть занудой.
а разница в цене привлекательна. да и чешская сборка больше душу греет. а калужскую машину на продажу выставили перед нашим приездом.так и стоит,бедолага.
в таможне стоял в очереди с парнем,что пригнал новую Л200 за 850.000. а у нас она за миллион.
а таможенники,конечно,требуют ВСЁ, а не пишут НИЧЕГО.
О!!! Наконец-то появился первоисточник!!!
Я лично очень живо интересуюсь белорусской темой - хочу только дизель и другой альтернативы не вижу.
А посему не поможете с ответами на вопросы касательно документов, которые нужно предоставить таможне для получения ПТС? Каков вообще порядок сих действий?
И какие документы должны дать на руки белорусы, особенно, чтобы потом не было вопросов у нас?
Те, кто интересуется данной темой были бы очень признательны за помощь в ответе на эти вопросы!
автосалон даёт:
-справку-счёт (основной документ на таможне)
-инвойс на машину(очень важный документ) + заверенная копия
-договор купли продажи(никому не нужен)
-сертификаты,одобрения белорусские(тоже никому не нужны)
skodovak поправит и дополнит. я не переживал по поводу что дадут,чего хватать не будет. в автосалоне обученные люди и так всё знают.
ну и таможня требует:
-акт характеристик авто (из интернета печатает за 1000руб. контораниканора)
-справку о ЕВРО4 (совсем охренели.контораниканора лепит её за 12.000. у меня было российское Одобрение Типа Транспортного Средства(ОТТС) со всеми еврами.таможенники покрутили рожей,но сдались.
-модель и номер двигателя.ОТТС про модель им не указ, поэтому это надо указывать в Акте. номер за 300р. смотрит местный эксперт. мне его по ВИНу пробили добрые люди по телефону и я его в справку вписал.
таможенники:-а где вы номер взяли?
я:-списал с мотора
утёрлись.
Последний раз редактировалось п-к А.Moralez; 27.07.2011 в 18:57.
Провел, для себя, небольшое сравнение цен. Цены, на все типы двигателей и комплектации, приведены в рамках ознакомительного характера :)
За основу бралась максимальная комплектация 1,8 TSIDSG(металлик + доп.пакет WR7)
Цены на Октавию нашего производства брал с http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
Цены на Октавию в РБ брал с http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/price/rec
Скидка, предоставляемая дилером РБ (-8%), не учитывалась! Самостоятельно прикиньте.
Чем привлекательная покупка в РБ, там конструктор, можно купить авто полностью под себя!!! Но я, как не пытался, не добился (расчетами) выгодной от покупки...
Возможно часть оборудования банально не описана в ПЛ… Так же часть оборудования дублируется в различных опциях (например Maxi-DOT).
Честно пытался выложить фаил на форум без хостинга, но какое-то ограниечение на xls, не получается загрузить
http://ifolder.ru/24885141
Даже с учетом 8%-й скидки?? Очень странно!... Разница должна составить как минимум тысяч 60!
А вот то, что там можно выбрать авто полностью под себя - уже много значит! Например, я знаю многих желающих взять полный привод, но у нас его предлагают только в исполнении Скаут, который стоит немеряных денег и отличается от обычной Октавии просто пластиковым обвесом и накладками на педали. Имхо, платить за это 150-200 тысяч не каждый готов!
А Белоруссии с полным приводом можно взять обычную Октавию и в любом типе кузова.
Двигатели - любые, на вкус и цвет.
И вариантов типов трансмиссий и вариантов их сочетаний с различными двигателями гораздо больше.
И возможность не переплачивая по опциям выбрать только то, что нужно.
Ну и только чешская сборка, разумеется - как ни крути, а сколько ни читаю форумы абсолютное большинство послепродажных косяков вылазят именно на нашей сборке! Да и в цене при последующей продаже чешка будет выглядеть предпочтительней.
Так что даже если не говорить о цене, то покупка машины в Белоруссии имеет существенное преимущество для тех, кто хочет себе такую Октавию, которую у нас взять просто невозможно.