Согласен с тем, что для региона топикстартера 1,4ТСИ будет крайне не удобен. В остальном УЖЕ надежная связка. И соглашусь что непонятно зачем Опель меняет. Проблемы у этого жОпеля есть, но вылезут они лет через 5-6 хорошей такой езды и не с теми пробегами как у автора.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Блин, ну так чем плох тси в сибири, а? Турбодизели по всему Северу ездят, от тси принципиальных разниц нет(касаемо турбины естественно).
Утверждение, что турбированные движки не любят холодов это полный бред. Холодный воздух вообще лучше для "приготовления" топливо-воздушной смеси. Дело другое с прогревом мотора, здесь соглашусь, что греется медленнее атмосферника и с этим не поспоришь- вебасто в помощь.
А вообще хочу сказать в защиту Астры Н - толковое авто! У меня жена на таком гоняет, авто 12-го года, проблем ноль!
Больших морозов в этом году небыло, но в -30 запускаю с брелка, выхожу через 5 минут - стрелка уже сдвинулась, через 10минут езды - уже перчатки и шапку снимать можно))). Прошлые Санта-Фе, ЦРВ, служебные Ларгус и Веста грелись дольше. Сравнимо с Октавией 1.4 хорошо грелся только 90-то сильный Рапид.
Значит стереотипы от CAXA? Дай Бог!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом