Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
Like Tree12Likes

Тема: 1.4 за и против

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    думаю товарищ имел в виду не саму турбину, а двс в турбонаддувом в целом, хотя и тут я не уверен что холод сам по себе вреден. вреднее отсутствие нормального обслуживания.
    Ну а что ДВС с наддувом? Масло и фильтр менять вовремя, турботаймер плюсом ну и все будет хорошо. Греются эти моторы уже лучше многих атмосферных, вполне комфортно в морозы.


  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Согласен с тем, что для региона топикстартера 1,4ТСИ будет крайне не удобен. В остальном УЖЕ надежная связка. И соглашусь что непонятно зачем Опель меняет. Проблемы у этого жОпеля есть, но вылезут они лет через 5-6 хорошей такой езды и не с теми пробегами как у автора.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Блин, ну так чем плох тси в сибири, а? Турбодизели по всему Северу ездят, от тси принципиальных разниц нет(касаемо турбины естественно).

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marlyn Посмотреть сообщение
    Блин, ну так чем плох тси в сибири, а? Турбодизели по всему Северу ездят, от тси принципиальных разниц нет(касаемо турбины естественно).
    Ну если погода в салоне равная температуре за бортом не пугает, тогда норм. Ведь так? ДВС не греется, это просто комфорт - сибирякам он ни к чему, эт да...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Не бери шкоду тем более в Сибири , бери японку что бы не париться .
    Ну или 1.6 Октавия будет просто оптимальной.
    Турбы не любят холода , -35 греть надо минут 15 , ибо холодный воздух быстро убьет турбину на холодную.
    Утверждение, что турбированные движки не любят холодов это полный бред. Холодный воздух вообще лучше для "приготовления" топливо-воздушной смеси. Дело другое с прогревом мотора, здесь соглашусь, что греется медленнее атмосферника и с этим не поспоришь- вебасто в помощь.
    А вообще хочу сказать в защиту Астры Н - толковое авто! У меня жена на таком гоняет, авто 12-го года, проблем ноль!

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну если погода в салоне равная температуре за бортом не пугает, тогда норм. Ведь так? ДВС не греется, это просто комфорт - сибирякам он ни к чему, эт да...
    ДВС не греется? Это на какой машине? На моей Шкоде очень даже греется, даже на холостых, даже вебаста нафиг не нужна. Про вашу Камри - не знаю)))
    Деня likes this.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    Утверждение, что турбированные движки не любят холодов это полный бред. Холодный воздух вообще лучше для "приготовления" топливо-воздушной смеси. Дело другое с прогревом мотора, здесь соглашусь, что греется медленнее атмосферника и с этим не поспоришь- вебасто в помощь.
    А вообще хочу сказать в защиту Астры Н - толковое авто! У меня жена на таком гоняет, авто 12-го года, проблем ноль!
    1.4 czda греется быстрее многих атмосферников, или может ещё какой то 1.4 есть, что на октахи ставят?
    Деня likes this.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marlyn Посмотреть сообщение
    1.4 czda греется быстрее многих атмосферников, или может ещё какой то 1.4 есть, что на октахи ставят?
    Не буду спорить, не владел авто с таким движком. Греется и отлично.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Больших морозов в этом году небыло, но в -30 запускаю с брелка, выхожу через 5 минут - стрелка уже сдвинулась, через 10минут езды - уже перчатки и шапку снимать можно))). Прошлые Санта-Фе, ЦРВ, служебные Ларгус и Веста грелись дольше. Сравнимо с Октавией 1.4 хорошо грелся только 90-то сильный Рапид.

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Значит стереотипы от CAXA? Дай Бог!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •