Страница 22 из 54 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 534
Like Tree51Likes

Тема: Помогите разобраться с запахом в салоне.

  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Несмотря на дату поста на форуме, пост на самом деле написан 15.11.2016.
    Так сделано модератором для закрепления его первым в теме с целью попытки уменьшения бесполезных разговоров в ней.

    Проблема резкого запаха при забортной температуре ~от +5 до -10 градусов на прогретом салоне при:
    1) движении задним ходом
    или
    2) при омовении лобового стекла
    или
    3) во время движения за чадящим "камазом" (автоматическое включение рециркуляции)
    или
    4) включении рециркуляции вручную

    ОДИНАКОВА.

    Это одна и та же проблема. Если запах появляется, к примеру, при движении задним ходом, тогда он появится в той или иной мере и в остальных трёх ситуациях.
    Суть в том, что появляется он при включении рециркуляции (при описываемых условиях).
    В случае первых двух пунктов она активируется вне зависимости от настроек системы и желания пользователя. Индикации на кнопочке рециркуляции при этом не появляется, но это не значит, что рециркуляция не включалась.

    Эта проблема известна минимум три года уже. Решения проблемы не найдено (по крайней мере никто заслуживающий доверия не заявлял что он её решил).
    Что делалось, чтобы попытаться решить проблему - есть в теме.
    Умные мысли приветствуются.
    Глупые - как всегда.

    Если вас беспокоит запахи при других обстоятельствах, то пишем, не стесняемся. Свет клином на вышеописанной проблеме не сошёлся. НО! Она самая частотная, и повторяющаяся от машины к машине. Можно даже заявить, что она условно массовая. Остальные проблемы запахов более индивидуальны, хоть и могут повторяться у разных людей.


    Есть подвижки по проблеме
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.12.2016 в 09:03.
    ERYO and Kimon like this.

  2. #211
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    На счет пересечься договоримся в л.с.
    Не, походу не договоримся :)
    В Калининском работаю, поэтому выходные и вечер в этом районе не бываю.

    А специально по этому поводу встречаться - слишком много чести для этого запаха.

  3. #212
    Ученик
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/7558204/
    В помощь.Сделал точно также.Поставил простой фильтр, не угольный.
    Вроде запах прошел,завтра посмотрю снова.
    Дмитрий ) likes this.

  4. #213
    Ученик
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22
    Дмитрий ) likes this.

  5. #214
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от midav Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/7558204/
    В помощь.Сделал точно также.Поставил простой фильтр, не угольный.
    Вроде запах прошел,завтра посмотрю снова.
    Какая температура была на улице?

  6. #215
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    А есть номерок фильтра без угля?
    5Q0 819 644A НЕугольный оригинал (Хорошая цена от 550р до 650р)
    CU26009 НЕугольный MANN (Хорошая цена от 520р до 650р).
    K1311 НЕугольный Filtron (Хорошая цена от 180р. до 250р). (ВНИМАНИЕ! Цена на экзисте в 5 раз выше чем в других интернет-магазинах, будьте осторожны!)
    На зиму самое-то.
    Последний раз редактировалось Pavlinus; 28.01.2016 в 20:29.
    segun likes this.

  7. #216
    Ученик
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Какая температура была на улице?
    От -2 до +3.

  8. #217
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    В такую погоду плюсовую нет запахов...

  9. #218
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    Вчера было +4 так при включении задней запаха не было, а когда нарочно включил рециркуляцию он появился, но не прям сразу как в сильный мороз и был значительно слабее. Он вообще сильно зависит от темп. намеренной датчиком.

  10. #219
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Подтверждаю.
    В околонулевую температуру запах значительно слабее.

    Прошлые годы не было таких перепадов температур зимой, поэтому я ранее связывал ослабление запаха просто с его выветриванием.


    Итого.
    Если рассуждать логически и принять во внимание "застойный" характер запаха (я настаиваю, что это не химический запах), то проблема из-за резкого перепада температур при прогреве машины.
    Т.е. холодная машина, холодные компоненты климата, машина прогревается (а прогревается она у нас быстро), и какие-то элементы климата покрываются конденсатом из-за этого. Он размачивает какую-то гадость и она начинает вонять.
    Если на улице околонулевая температура, то компоненты климата не настолько холодны, чтобы при прогреве машины на них выступил конденсат (ну по крайней мере не настолько обильно).

    Далее.
    По моей версии (которую пока никто не опроверг, но кто хочет может пораскинуть мозгами - почва есть) у нас два раздельных воздушных потока (холодный и горячий) из которых формируется требуемая температура.
    Т.е. радиатор отопителя и радиатор кондея стоят не последовательно, а в параллель. Далее климат смешивает потоки для достижения заданной температуры в салоне (тут я немного упрощаю, но в данном случае это неважно).
    Запах появляется тогда, когда температура на улице ниже той, что хочет водитель в салоне машины (т.е. ниже требуемой). Следовательно, воздух с улицы надо догревать, поэтому холодная магистраль застаивается.

    Именно поэтому пахнет при включении рециркуляции, т.к. внутренний тёплый воздух догревать не требуется и поток перенаправляется по "холодному" застойному пути.

    Вывод: проблема в холодной магистрали и скорее всего конкретно в радиаторе (т.е. проблема НА радиаторе) кондиционера.

    P.S. А вот тут, где я писал, что радиатор визуально чистый, я наверное ошибся и залез не туда. А к радиатору печки.
    Хотяяя... судя по логике работы заслонок - эта магистраль мне тогда показалось "холодной", но всё же я допускаю, что ошибся.
    Последний раз редактировалось namelezz; 31.01.2016 в 13:46.

  11. #220
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Подтверждаю.
    В околонулевую температуру запах значительно слабее.

    Прошлые годы не было таких перепадов температур зимой, поэтому я ранее связывал ослабление запаха просто с его выветриванием.


    Итого.
    Если рассуждать логически и принять во внимание "застойный" характер запаха (я настаиваю, что это не химический запах), то проблема из-за резкого перепада температур при прогреве машины.
    Т.е. холодная машина, холодные компоненты климата, машина прогревается (а прогревается она у нас быстро), и какие-то элементы климата покрываются конденсатом из-за этого. Он размачивает какую-то гадость и она начинает вонять.
    Если на улице околонулевая температура, то компоненты климата не настолько холодны, чтобы при прогреве машины на них выступил конденсат (ну по крайней мере не настолько обильно).

    Далее.
    По моей версии (которую пока никто не опроверг, но кто хочет может пораскинуть мозгами - почва есть) у нас два раздельных воздушных потока (холодный и горячий) из которых формируется требуемая температура.
    Т.е. радиатор отопителя и радиатор кондея стоят не последовательно, а в параллель. Далее климат смешивает потоки для достижения заданной температуры в салоне (тут я немного упрощаю, но в данном случае это неважно).
    Запах появляется тогда, когда температура на улице ниже той, что хочет водитель в салоне машины (т.е. ниже требуемой). Следовательно, воздух с улицы надо догревать, поэтому холодная магистраль застаивается.

    Именно поэтому пахнет при включении рециркуляции, т.к. внутренний тёплый воздух догревать не требуется и поток перенаправляется по "холодному" застойному пути.

    Вывод: проблема в холодной магистрали и скорее всего конкретно в радиаторе (т.е. проблема НА радиаторе) кондиционера.

    P.S. А вот тут, где я писал, что радиатор визуально чистый, я наверное ошибся и залез не туда. А к радиатору печки.
    Хотяяя... судя по логике работы заслонок - эта магистраль мне тогда показалось "холодной", но всё же я допускаю, что ошибся.
    Вполне может быть. У меня такой вопрос: все чистят испаритель кондея, а я хочу почистить радиатор отопителя, как мне это сделать? Хочу степ апом попробовать. Если я например поставлю температуру на максимум, заглушу авто- то заслонки так и останутся открытыми для "горячего пути" или же они возвратятся в какое-то положение "n"? Как мне запенить именно радиатор отопителя?
    Еще механик од мне сказал что дезинфекцию они делают проф машиной, НО! по принципу шашки- т.е. выпускают пар в ногах пассажира, значит она грязь не вымывает. Я хочу убрать пыль с отопителя.
    P.s. Я борюсь с периодическим запахом гари, это не тот что при рециркуляции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •