Подтверждаю.
В околонулевую температуру запах значительно слабее.
Прошлые годы не было таких перепадов температур зимой, поэтому я ранее связывал ослабление запаха просто с его выветриванием.
Итого.
Если рассуждать логически и принять во внимание "застойный" характер запаха (я настаиваю, что это не химический запах), то проблема из-за резкого перепада температур при прогреве машины.
Т.е. холодная машина, холодные компоненты климата, машина прогревается (а прогревается она у нас быстро), и какие-то элементы климата покрываются конденсатом из-за этого. Он размачивает какую-то гадость и она начинает вонять.
Если на улице околонулевая температура, то компоненты климата не настолько холодны, чтобы при прогреве машины на них выступил конденсат (ну по крайней мере не настолько обильно).
Далее.
По моей версии (которую пока никто не опроверг, но кто хочет может пораскинуть мозгами -
почва есть) у нас два раздельных воздушных потока (холодный и горячий) из которых формируется требуемая температура.
Т.е. радиатор отопителя и радиатор кондея стоят не последовательно, а в параллель. Далее климат смешивает потоки для достижения заданной температуры в салоне (тут я немного упрощаю, но в данном случае это неважно).
Запах появляется тогда, когда температура на улице ниже той, что хочет водитель в салоне машины (т.е. ниже требуемой). Следовательно, воздух с улицы надо догревать, поэтому холодная магистраль застаивается.
Именно поэтому пахнет при включении рециркуляции, т.к. внутренний тёплый воздух догревать не требуется и поток перенаправляется по "холодному" застойному пути.
Вывод: проблема в холодной магистрали и скорее всего конкретно в радиаторе (т.е. проблема НА радиаторе) кондиционера.
P.S. А вот
тут, где я писал, что радиатор визуально чистый, я наверное ошибся и залез не туда. А к радиатору печки.
Хотяяя... судя по логике работы заслонок - эта магистраль мне тогда показалось "холодной", но всё же я допускаю, что ошибся.