Все-таки погода меня доканала и я сдался...поставил металлическую защиту.
05022013179.jpg05022013180.jpg05022013182.jpg05022013184.jpg
Все-таки погода меня доканала и я сдался...поставил металлическую защиту.
05022013179.jpg05022013180.jpg05022013182.jpg05022013184.jpg
Сегодня замерил клиренс с установленной металлической защитой. Замеры порадовали! Под самой нижней точкой(в р-не подрамника) примерно 170мм. Более точно замерить не получилось, т.к. неудобно подлезать. Замерял я деревянным бруском длиной точно 165мм. Так вот везде под защитой брусок становился С ПРИЛИЧНЫМ ЗАЗОРОМ!Вообщем защитой доволен...клиренсом тоже!
. Тут мне повезло, т.к. на многих моих авто защита выступала ниже подрамника на несколько сантиметров, а тут уменьшила клиренс только на толщину листа(2,5мм).
Один минус удар по защите сразу передаться на поддон. места для гашения удара защитой совсем нет, так что поаккуратней все же.
От земли до картера двигателя ровно 200мм(замерял лично неделю назад, когда еще защита не стояла http://www.octavia-club.ru/f/a5/1798.../p4#post322400 ), так что как минимум 30мм зазор есть.![]()
Один минус удар по защите сразу передаться на поддон. места для гашения удара защитой совсем нет, так что поаккуратней все же.
Так какой тогда смысл от защиты? Хотя судя по фоткам, рёбра жёсткости присутствуют