пуст проверят нижний патрубок если там масло течет то турбина масло гонит. Пригрази независимой экспертизой в НАМИ. Там то уж все выяснят
пасибки, вот только НАМИ у нас в городе скорее всего нет:)) но буду с ними воевать![]()
пуст проверят нижний патрубок если там масло течет то турбина масло гонит. Пригрази независимой экспертизой в НАМИ. Там то уж все выяснят
пасибки, вот только НАМИ у нас в городе скорее всего нет:)) но буду с ними воевать![]()
Скажу так, чем меньше объем турбированного движка, тем меньше его ресурс. Но с другой стороны. у моего товарища бомбилы был Тазик 21014, менял масло, (лукойл) каждые 5000 км. при пробеге 200000, не дымила и тяга осталась впринципе тажа, поехал в сервис измерить компрессию, померили, вердикт: она еще столько же проедет. Главное обслуживание и стиль езды. А так и 1,8 ушатать можно. ИМХО.
Понимаете, я никому ничего не навязываю! Каждый сам себе выбирает. Кому-то может ослик нравится - я не против!
Да, я живу в Москве, но машина используется в основном для поездок на дачу, путешествий, поездок в другие города (деловые поездки).
Я чесно скажу, что в городе на работу редко езжу на ней - мне не нравится стоять в пробках, а на метро быстрее получается. Бензин зависит от заправок.
Спор глупый. Каждый прав по своему. Надёжности у современных моторов сейчас нет, такой какая была раньше у этих же концернов, но и у тех старых моторов не было столько прыти при относительно малом расходе. Тут каждому своё. Надо просто машину брать по своему карману, и вовремя все делать. А то одно тянет за собой другое, и как итог, вопли на страницах форума что машина г.
Нагар на клапанах что на 20 что на 120 одинаков на одной машине. Так что не вижу смысла что-то делать (на самом деле просто негде) пока никто не переубедит в обратном.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Привет. У меня тоже закисал, но отошел сам. Так и гоняю уже тыщь 20-30км. У дилера мне тоже приговаривали к замене турбину, но ценник был меньше, 78000 сама турбина и тыщь 10-15 замена. Деня, с этого клуба, подсказал что можно обойтись рем. комплектом турбины. Там впускной коллектор идет в сборе с клапаном, шток которого клинит. Почитай эту тему http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...iznennyi-cikl/.
На 1.8 кто-нибудь сталкивался с подвисанием перепускного клапана? У меня тут на днях епц выскочило, когда кию натягивал. Комп показал что ошибка вылезла под нагрузкой на 2750 оборотов, машина затупила, на радость кияводу. При недавнем ремонте головки, турбину щупал,можно сказать что она в идеале, есть небольшой продольный люфт, крыльчатка целая в патрубках пара капель, ну как и должно быть. 133 т.км.
кто не рискует, тот не пьет шампанское :)
Freude am Fahren