Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 59 из 59

Тема: Замена турбины

  1. #51
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    пуст проверят нижний патрубок если там масло течет то турбина масло гонит. Пригрази независимой экспертизой в НАМИ. Там то уж все выяснят

    пасибки, вот только НАМИ у нас в городе скорее всего нет:)) но буду с ними воевать

  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    г. Москва р.Марьино
    Авто
    Модель
    Шкода Отавия А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Скажу так, чем меньше объем турбированного движка, тем меньше его ресурс. Но с другой стороны. у моего товарища бомбилы был Тазик 21014, менял масло, (лукойл) каждые 5000 км. при пробеге 200000, не дымила и тяга осталась впринципе тажа, поехал в сервис измерить компрессию, померили, вердикт: она еще столько же проедет. Главное обслуживание и стиль езды. А так и 1,8 ушатать можно. ИМХО.

  3. #53
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон78 Посмотреть сообщение
    Александр 24, у меня создалось впечатление, что вы как раз навязываете людям мнение, о том что 1.6 лучше и надежнее, хотя утверждаете обратное.

    Ну а если выражать сугубо свое личное мнение, я не предствляю как с массой октавии, можно комфотно! передвигаться по Москве. Вы ведь там живете?

    1.6 на фоне всего вышеперечисленного - прошлое.
    Понимаете, я никому ничего не навязываю! Каждый сам себе выбирает. Кому-то может ослик нравится - я не против!

    Да, я живу в Москве, но машина используется в основном для поездок на дачу, путешествий, поездок в другие города (деловые поездки).
    Я чесно скажу, что в городе на работу редко езжу на ней - мне не нравится стоять в пробках, а на метро быстрее получается. Бензин зависит от заправок.

  4. #54
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    40000тоже не пробег столько и жигули живут =)
    лет этак через 5 можно будет обективно обсудить надёжнось этих моторов
    отличное резюме спора о надежности =)

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Спор глупый. Каждый прав по своему. Надёжности у современных моторов сейчас нет, такой какая была раньше у этих же концернов, но и у тех старых моторов не было столько прыти при относительно малом расходе. Тут каждому своё. Надо просто машину брать по своему карману, и вовремя все делать. А то одно тянет за собой другое, и как итог, вопли на страницах форума что машина г.

  6. #56
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,013

    По умолчанию

    Нагар на клапанах что на 20 что на 120 одинаков на одной машине. Так что не вижу смысла что-то делать (на самом деле просто негде) пока никто не переубедит в обратном.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #57
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай 89 Посмотреть сообщение
    привет.друзья, залип(закис) шток!!!!,оф.дил. говорят только все турбину под замену(чет в районе 120т.рубиков),ищу альтернативу,что делать,подскажите,может сервис ,или мастеров хороших,или есть рем.комплект на двигатель 1,4?! пробег то уже в районе 120 т.км,а масло от замены до замены(не доливаю),думаю сама турбина в порядке!спасибо.
    Привет. У меня тоже закисал, но отошел сам. Так и гоняю уже тыщь 20-30км. У дилера мне тоже приговаривали к замене турбину, но ценник был меньше, 78000 сама турбина и тыщь 10-15 замена. Деня, с этого клуба, подсказал что можно обойтись рем. комплектом турбины. Там впускной коллектор идет в сборе с клапаном, шток которого клинит. Почитай эту тему 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно)..

  8. #58
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    На 1.8 кто-нибудь сталкивался с подвисанием перепускного клапана? У меня тут на днях епц выскочило, когда кию натягивал. Комп показал что ошибка вылезла под нагрузкой на 2750 оборотов, машина затупила, на радость кияводу. При недавнем ремонте головки, турбину щупал,можно сказать что она в идеале, есть небольшой продольный люфт, крыльчатка целая в патрубках пара капель, ну как и должно быть. 133 т.км.

  9. #59
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    A4 Allroad
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CNCB
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    кто не рискует, тот не пьет шампанское :)
    Vorsprung durch Technik

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •