Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
Like Tree8Likes

Тема: проблема после ТО с масляным поддоном

  1. #11
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Однозначно кривые руки сервисменов. Никакой проблемы там нет, если руки и голова на месте. По моим подсчетам мне масло меняли раз 26-27. Что ж мне поддон не пришлось ни разу менять? А если тянуть от дури - не меняя колечка - и пробку ни разу не меняв - тогда да - поддон тонковат))

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,444

    По умолчанию

    Была такая проблема. Сервисмены поставили уродскую пробку под обычный ключ, а не под внутренний шестигранник. Пробка потекла. Они начали давить, что я при очередной замене масла не поменял пробку, хотя они не предложили. Я взял тем, что эта пробка НЕ ОТ НАШЕГО ДВС! В результате мастер нашел другой поддон и заменил биплятно. Последний раз я сам менял маслл - вообще не понимаю как можно скрутить пробку с медным кольцом. Длинный болт со стальным кольцом, вот и рвет слабую резьбу на затяжке. Сирин, Вас кинули, как это делается в большинстве сервисов. Но Вы уже оплатили новый поддон, остается согдаситься на бесплатную работу. Вопрос в том, что кроме этого сеовиса больше пробку никто не крутил, механических поврежден й поддона нету - остаеьтя вина сервиса. Экспертиза доказала бы, но это кто на что готов замооачиваться.
    Algo likes this.

  3. #13
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Была такая проблема. Сервисмены поставили уродскую пробку под обычный ключ, а не под внутренний шестигранник. Пробка потекла. Они начали давить, что я при очередной замене масла не поменял пробку, хотя они не предложили. Я взял тем, что эта пробка НЕ ОТ НАШЕГО ДВС! В результате мастер нашел другой поддон и заменил биплятно. Последний раз я сам менял маслл - вообще не понимаю как можно скрутить пробку с медным кольцом. Длинный болт со стальным кольцом, вот и рвет слабую резьбу на затяжке. Сирин, Вас кинули, как это делается в большинстве сервисов. Но Вы уже оплатили новый поддон, остается согдаситься на бесплатную работу. Вопрос в том, что кроме этого сеовиса больше пробку никто не крутил, механических поврежден й поддона нету - остаеьтя вина сервиса. Экспертиза доказала бы, но это кто на что готов замооачиваться.
    Да - согласен. И деньги вернуть реально. Но сколько нервов уйдет, времени и масла))))
    Кстати - а почему масло давит из поддона? Да же через герметик? Не с вентиляцией ли проблемы?

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Да - согласен. И деньги вернуть реально. Но сколько нервов уйдет, времени и масла))))
    Кстати - а почему масло давит из поддона? Да же через герметик? Не с вентиляцией ли проблемы?
    Пробка тупо не затягивается даже с герметиком...

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Была у меня такая проблема, пробку похоже ключом с трубой затянули. Я резьбу на бОльшую перерезал, пока стоит обычный болт с фум-лентой, не течет. Буду делать пробку с кольцом из кожи 3мм толщиной.
    А по поводу течи сейчас у Вас - слесаря точно криворукие, раз масло по герметику течет. надо уплотнить резьбу в самом начале фумкой, она будет выступать в роли прокладки, а остаток резьбы посадить на хороший герметик. Если герметика в сорванной резьбе больше 0,5 мм да ещё от масла не протерли резьбы обезжиривателем или элементарно растворителем, то течь масло будет.
    Бодайтесь с ними до последнего, даже если поддон оплатили, ведь машина ездит только к ним в Сервис. Пробуйте надавить на то, что все ТО пройдены у них и они нарушили технологию, если пробку положено менять, то почему не поменяли, почему не пользуются ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, наличие которого обязательно в ремзоне у каждого слесаря, ведь момент затяжки прописан в руководстве по ремонту, и запросите проводить Вас в ремзону, где на месте спросите: покажите мне динамометрический ключ! Апеллируйте техническими терминами, настаивайте на своем, пишите директору ОД , наглость и напор помогают. Пусть делают скидку на работы следующего ТО, если поддон уже оплачен. Если Вы- представительница прекрасной половины человечества, а на это надо тоже намекнуть, то это не повод разводить Вас на деньги. И обязательно спросите с них гарантию на выполненные работы по замене поддона!
    Желаю удачи! Ведь не зря сказано : Наглость - второе счастье!
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #16
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пробка тупо не затягивается даже с герметиком...
    Ну понятно - если резьба сорвана. Просто герметик клапанной крышки - зверь еще тот. Помню отдирал - захочешь не потечет. Мне кажется реально резьбу перерезать.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Ну я же перерезал, только на бОльшую. Как вариант - поставить футорку с внутренней резьбой, как на пробке.
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    мне кажется имеет смысл пободаться.

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Надо обязательно!
    дорог много, Жизнь одна...

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,444

    По умолчанию

    Очень действенен может оказаться отзыв о них в ветке ОД на всех форумах

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •