Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 175
Like Tree10Likes

Тема: Выбор свечей зажигания для 1,8 TSI

  1. #41
    Ученик Аватар для Артём56
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Провалы оброта в течении первых 30 секунд будут в любом случае, хоть ты туда че поставь, это "принцип" работы этого двигателя!а так если из теории свечей- то у иридиевых свечей 2 основных плюса: 1 это ресурс, заявленный в несколько раз больше чем у обычных, в основном их удобно ставить на те двигатели, куда доступ к свечам затруднен и чтоб их заменить нужно много чего снять и 2 - это сама искра. существует 3 типа искры, это желтая, белая и голубая. желтая искра обычная, она ставиться и ее достаточно для карбовых обычных движков, типа нашей классики и москвичей, белая искра- это хорошая искра, которая должна быть на свечах для инжекторных двигателей и голубая искра- это искра на свечах для форсированных двигателей или более мощных чем обычные стоковые бюджетные иномарки, в результате использования таких свечей можно сэкономить на топливеи на самих свечах-этому личный пример мой, до октавии с 1.8 у меня была ваз 2111 1.6 8 кл., на нее я поставил денсо иридивые, после обычных нжк, которые менял каждое ТО, что это дало- у меня стоял бортовой комп штат, который отображал достаточно инфы о движке, по котором я заметил экономию топлива по городу на 1-1,2 л. В подветрждение я ехал по трассе со скоростью 100-120 км, 4 человека, багаж килограмм 30, вся машина в шумке сплошняком была, проехал 300 км, из них 30 по поселку городского типа, ушло 17 литров бенза, до этого 20 минимум, почему я взялся судить по этому маршруту как итоговый для вынесеня заключения, потмоучто я по нему езжу в месяц минимум 3 раза, и ездил раз 50 в общей сложности. Итог на этих свечах я проехал 70 тыс км, и продал машину вместе с ними, проверял они были в нормальном состоянии. Может у меня до этого были ВСЕ свечи НЖК хреновые (примерно 6 комплектов из разных цивильных магазинов) а эти просто показали нормальную работу как и должно быть с любыми нормальнымим свечами либо вся эта теория и качестве искры и ее цвете реальная правда сказать сложно, но т.к. я инженер-механник по образованию и теорию ДВС проходил, то я склоняюсь к обоим вариантам, но второй приорететнее для меня. Щас уже пробег 37, скоро буду заказывать на экзисте денсо иридивые. Может быть комуто этот мой личный опыт и поможет.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Мои иридиевые свечи зажигания DENSO VK22 уже на почте в Москве прошли сортировку, поэтому недели через две получу. Тогда и проэксперементирую на практике.
    Артём56: "Провалы оборотов в течении первых 30 секунд будут в любом случае, хоть ты туда че поставь, это "принцип" работы этого двигателя!"
    Меня интересует чем вызваны эти провалы работы двигателя причем только при пуске на холодную. Я заметил, что у меня эти провалы происходят в предлах от 800 до 1000 об/мин до тех пор пока они скакнут до 1100 об/мин и машина сразу же работает четко (ровно без провалов) и через 10 сек плавно снижает обороты до холостого хода 800 об/мин. У меня поэтому поводу возникли вопросы: 1. Почему после пуска двигатель сразу не набирает необходимые обороты (1100-1200 об/мин), чтобы ровно и нормально работать? (На других моделях такого нет и после пуска двигатели работают некоторое время на повышенных оборатах) 2. После чиповки двигателя данная проблема пропадает или она неизличима?

  3. #43
    Ученик Аватар для Артём56
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    про чиповку не знаю, да и вообщене парся, у всех машин с таким двиглом так, сначола неровно работаю первые сек 30 потмо устанавливается и обороты спадают прмерно до 840, я думаю это изза турбины с ее изменяемой геометриией прочее,

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём56 Посмотреть сообщение
    про чиповку не знаю, да и вообщене парся, у всех машин с таким двиглом так, сначола неровно работаю первые сек 30 потмо устанавливается и обороты спадают прмерно до 840, я думаю это изза турбины с ее изменяемой геометриией прочее,
    Я думаю, что турбина здесь никаким боком влиять не может, так как на холостых она ничего не нагетает (не работает), а просто начинает вращаться в холостую, а включается в работу (нагнетаетвоздух) уже после 1500-1800 об/мин. И если бы это было из-за турбины, то это было бы постоянно, но данные провалы происходят только после длительной стоянки более 6-ти часов на холодную. Я больше склонен к тому, что данные провалы происходят по двум причинам: 1. Из-за програмного обеспечения направленного на экологию и поэтому после пуска холодного двигателя обороты ХХ сразу же падают к минимальным, а не поддерживаеют повышенные обороты на период хотя бы минимального прогрева двигателя. По этой же причине наши движки и не прогреваются на холостых оборотах в отличии от других двигателей. 2. Может это связано с каким-то датчиком в системе выхлопных газов, который при пуске холодного двигателя пытается привести выхлопные газы к запрограмированным нормам экологии и дает команды на снижение оборотов ХХ вместо их увеличения, что и приводит кпровалам. Хотя как причины я не исключаю и качество работы свечей зажигания и других возможных причин. На абсалютно новой машине и меня таких провалов не было даже в сильные морозы. При замене свечей данная проблема с провалами и троением пропадает, на некоторое время.

  5. #45
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    А почему нельзя было заказать родные свечки? 101905631H

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    А почему нельзя было заказать родные свечки? 101905631H
    Потому, что неоднократно их ставил (ТО-2 30000км, ТО-3 45000 км и ТО-4 60000км) и желаемого результата не добился.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    03 июня (70 000 км) получил и сразу же поставил новые свечи зажигания DENSO VK22G Iridium Tough (5636), но увы, чудо неслучилось. Так же после продолжительной стоянки при пуске на холодную все же остались подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд, а потом выравнивается работа и работает абсолютно чисто. Положительного результата на данном движке заменой свечей и катушек я так и не добился. Устанавливал следующие свечи зажигания:
    1. VW AG BOSH BOM06H905611R1 BJ
    2. NGK IZFR6BLaser Iridium Premium (3116).
    3. NGK BKR7EIXIridium IX Spark Plug (2667)
    4. DENSO VK22G Iridium Tough (5636)
    и катушки зажигания отАуди-S3 07K905715F, а желаемого результата так и не добился.
    Признаю слюдующий очередной косяк данной модели двигателя!!!
    Я так понял никто не добился, а просто все смирились.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 06.06.2013 в 19:19.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    У меня с салона так. Всегда когда заводишь холодную, она трясется какое то время а потом начинает работать ровно

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлексейR Посмотреть сообщение
    У меня с салона так. Всегда когда заводишь холодную, она трясется какое то время а потом начинает работать ровно
    Вот я и говорю очередной косяк данного двигателя

  10. #50
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю очередной косяк данного двигателя
    Спорное утверждение но, я так думаю вскрытие покажет
    У меня такое предположение - после отстоя а/м в течении пару дней на стоянке, без движения, топливо в баке распадается на составляющие (в зимний период это происходит быстрей чем летом), самые вредонососодержащие выпадают в осадок, который, естественно первым поглощается бензонасосом, поэтому машина начинает троить, пытаясь подстроится под поступающую жижу. Предполагаю, что бензина в баке при длительной стоянке не особо много, поэтому и осадка хватает на 30-60 секунд неровной работы двигателя, как раз на то чтобы компьютер сопоставил данные о поступающем октановом числе, расходе воздуха и не сгоревшем выхлопе в каталитическом нейтрализаторе. Не скромный вопрос, какой бензинчик заливаете, и в каком состоянии были выкрученные свечки?
    Попробуйте адаптировать систему зажигания под залитый бензин как описано в руководстве по эксплуатации для биотоплива Е85 (стр.166). Так сказать, Вам терять нечего, а нам интересно...
    По поводу свечек. Вот, что мне выдал exist.ru - Безымянный1.jpg (видно конечно не особо но разобрать можно)


    П.С. Ж.д. переезд случайно не в Плесецке? ;)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Chicago; 07.06.2013 в 21:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •