Я там ничего не нашел кроме разбитого амбиента 2004 года. Очнитесь на дворе 2011 год и фейслифт с 6-ю подушками!!!ссылка проста: euroncap.com
Зайдите на http://www.opel.ru и посмотрите в конфигураторе. Выровняйте по допам хотя бы примерно. С турбированным мотором астра да, выйдет в 800т.руб, но шкода будет в подобной комплектации еще дороже.опонент утверждал выше про 100руб разницы, получается он и в этом наврал??
По оф.данным я скажу что я готов поверить в 14.1 шкоды, это очень похоже на правду, но никогда не поверю в 13.3 от астры. Вот реальные цифры, какая там динамика, машина просто мертва!:
Что касается расхода то тоже скажу. 1.6BSE отлично жрет 92 (по инструкции возможно лить 91-95) бензин и не чихнет ниразу. Так что по стоимости все уровняется.
Astra, Cosmo, A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая849 000 руб.ЦветаCarbon flash met10 000 руб.МоделиRibbon Jet Black0 руб.Колесные дискиКолесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые0 руб.Дополнительное оборудованиеToggleПодушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности9 500 руб.Подключение USB2 000 руб.Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)1 000 руб.Пакет комфорта сидений 17 500 руб.Пакет премиального освещения41 000 руб.Цена опции71 000 руб.Всего920 000 руб.Цена без НДС779 661 руб.Итоговая стоимость920 000 руб.
Вот тут чел писал что турбо за 830 взял
http://jetta-club.org/index.php?/top...ost__p__158343
это вы мне говорите? все приличные автомобили этого класса там есть (даже корейцы), и имеют 5 звезд, в т.ч. астра (и даже моя старушка ашка имела в 2004 5 звезд - такие дела).
а то, что там нет шкоды (а точнее, есть с 4 звездами) - это проблемы шкоды и ВАГа. я бы для себя и семьи не рискнул покупать кота в мешке. в то, что ваг все эти годы работал в области безопасности я может и поверю вам на слово, но никаких официальных результатов для октавии конкретно не вижу и это очередной минус этой машины
ваше право. у меня нет причин неверить официальным данным (в обоих случаях). конкретно моя машина с немецкой строгостью сооветствует своим паспортным данным - когда мы в германии проверяли максималку (по ГПС), средняя цифра совпала в точности, тоже и с расходом - как по БК, так и по чекам машина едет на свой паспорт.
"чел писал" надо жырным выделить, для большей серьезности ))
может проще прайс открыть? или в прайсы вы тоже не верите? ))
з.ы.
по поводу "машина просто мертва" раскажу вам притчу. на астра-клубе есть такой boeing, раньше он ездил на метро и читал "авторевю", а потом подсобрал деньжат, взял, конечно, октавию 1.8тси дсг элеганс (ну все как положено) и тоже написал, как и вы, "машина просто мертва" только про астру 1.6Т акпп (по ТТХ она действительно уступает октавии 1.8тси дсг в разгоне заметно), но на почему-то любимом им астраклубе. астраводы спорить и клаву топтать по-пустому не стали, а просто пригласили его заехать (вечерком где-то в МО). boeing, так как водить начал недавно и опыта большого не имел, приехал не один, а вдвоем с опытным другом на такой же как у него шкоде 1.8тси дсг. астр 1.6Т акпп приехало три штуки. boeing заезжать с места отказался (вдруг дсг дриснет, как это бывает) и решили они все ездить рулоном, то есть с ходу. к большому удивлению шкодоводов, все заезды всем астрам обе шкоды слили (правда набирать более 180-200 не позволяла дорога)
вот что потом, реально заехав, сказал наш главный клубный любитель октавий: "В целом должен признать, что J-ка шустрая машинка, особенно, если учесть, что старт у нее с меньшей задержкой происходит."
з.ы.ы
история реальная, все ники реальны, подробнее ТУТ, с видео
в ТТХ от ВАГа я даже после этого забавного случая из жизни все-равно верю почему-то, хоть и не без труда ))
з.ы.ы.ы
коробка на 1.6акпп такая же
Последний раз редактировалось tutukata; 28.07.2011 в 16:11.
Да, уж ссылку что ли бы не давали тогда.
Хамер это астра аж 180 лошадок c каким то супер чипом, а шкода стоковая на 30 лошадей меньше
http://astraclub.ru/threads/58310-Св...=1#post3165582Да неужели ?
Старты в среднем выглядели так: хаммер - прыг на неск корпусов, шкоды - прыг, потом шкода не "может", а НЕОТВРАТИМО догоняет !
Для меня опыт был первый, проспал все что можно было проспать, но там где стартовали ровно, а под этим я понимаю "две машины прыг, а не по очереди"
в последнем заезде чето я хаммера впереди не видел , на сколько он отстал пусть поправит, т.к. скорость ближе 180-200 была, впереди машины, в боковые не глядел.
1. J-ка уезжает, но не так сильно как некоторым бы этого хотелось до 100км/ч.
2. После 100км/ч Октихи начинают догонять, я знаю теперь почему, если посмотреть график, и то как она переключалась, в отличие от DSG которая не захлебывается после 100.
3. От J-чипа Октахи не уедут никогда, если только с ручкой проверить.
4. С места думаю будет такая же фигня, но проверить надо. (Питер будет заезжать посмотрим как-раз)
5. Это все было Роллом А. С 45 J-ка прыгает на 2-3 корпуса, до 170 Октахи догоняют, потом ровно до 190, дальше не было места; 2. с 60 J-ка уже не так резво уходит, на 1-2 корпуса до 100-120, дальше опять повторяется, но как я написал я знаю причину, её можно подправить и догонять уже не будет скорее всего.
6. Надо посмотреть Cx (коэф. лобового сопротивления) какой у J и у Октахи. После 140 влияет пипец как, этот воздух в лоб на машины (вспомните F1и их аэродинамикой)
7. Надо попробовать Роллом с 80 и со 100, думаю почти ровно будет.
P.S. Октаха с МТ скорее всего ровно, а в некоторых случаях J-ку может сделать. Но только сток.если астра и вырывает в начале 1-2 корпуса (за что скорее спасибо хаммеру), то это ее последний запас, потому как через секунду-две она уже не едет быстрее, октавия ее начинает плавно нагонять.