я гляжу не я один на кастрюле такую затемненность наблюдаю
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
А это как ты надпись сам настроишь!15 или 30 тыс.км на компе выставляешь после ТО,и он тебе потом напоминает.Что тебе люди.по скайпу,не рассказывали,что в сервисе этот интервал выставить могут как для обычного ТО 15,так и для тех,кто по лонглайфу-30тыс.?Это в БМВ комп с помощью датчиков определяет качество масла,и когда пора на ТО,а в Пассате-там сколько мотор проработал,как часто открывался капот,и другие косвенные признаки.Опять же,из расчета на какой интервал поставили в сервисе.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
А еще можно в сервисной книжке 15000 на 30000 исправить и на стикере QG свою написать.Мне так думается что интервал ОД не с потолка пишет.
Привет октавианцы! Полностью поддерживаю mish,все правильно написал при наших условиях эксплуатации масло надо менять через каждые 7500 км так как к этому времени оно теряет свои свойства особенно это касается турбированных двигателей в том числе и дизелей, я сам по образованию техник-механик и этим вопросом интересовался подробно в том числе и у знающих людей, проведите элементарный тест-возьмите несколько капель масла с нулевым пробегом(новое) затем с 7500км пробегом и с 15000км пробегом капните им на стекло подсветите снизу и рассмотрите через лупу (это если нет микроскопа) так будет видно степень загрязнения масла затем поставьте стекло вертикально и вы увидите насколько масло потеряло свою вязкость по отношению к пробегу и вам станет ясно что из рекомендованного ОД периода замены масла в 15000км как минимум половину этого пробега вы ездите на масле практически потерявшим свои свойства. Не надо верить во всякую рекламную чушь типа "супер-пупер масло с увеличенным сроком замены и повышенной устойчивостью к трению"-это все маркетинговый ход а проще говоря обман, законы физики еще никто не отменял. Согласен, прогресс двигается вперед и современные масла совсем не те что 5-10 лет назад но ведь и двигатели становятся сложнее и требовательней к условиям эксплуатации поэтому в этом плане прогресс идет параллельно. По поводу "лонглайф у них 30000": 1-у нас с "ними" разные условия эксплуатации. 2-счастливый немецкий бюргер купивший новый автомобиль не собирается ездить на нем всю оставшуюся жизнь а проездит в лучшем случае до конца гарантии и сдаст его со спокойной душой по трэйд-ин обратно продавцу взамен нового авто с доплатой, в свою очередь продавец бодренько сбагрит его в Восточную Европу и даже с сервисной книжкой со всеми отметками, при такой ситуации межсервисный пробег можно поставить и 50000км так как по истечение гарантии вся ответственность с продавца снимается. Моторесурс современного двигателя от 500тыс. до 1млн.км. в зависимости от производителя,условий эксплуатации, должном и своевременном ТО, не думаю что первый или даже второй владелец нового автомобиля проедет на нем такое количество км. поэтому как часто менять масло (что напрямую связано с износом двигателя) каждый решает для себя сам в зависимости от того насколько долго он собирается пользоваться данным автомобилем (примерно посчитайте свой среднегодовой пробег). Прошу прощения если не много отклонился от темы.
igor 77, а может лучше в лабораторию отработанное масло отнести, а не "на глазок" определять?
Вот интересная статейка про масла - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Хоть там и рассматриваются атмосферные моторы, но она даёт ответы на многие вопросы по маслу, в т.ч. и на поднятые в этой теме.
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 24.03.2012 в 01:32.