Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80
Like Tree2Likes

Тема: даунпайп для 1.8TSI готовые продают или нет?

  1. #31
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Так как разговор шел про TSI, то заявлено 254 силы.
    http://www.goapr.com/products/ecu_up...tsi_trans.html
    Это первое.

    Второе, все НПЗ ближайшие уже переведны на Евро-5, соотвественно из тех баек, что 98 нет так как делается из 95, а 95 из 92 и так далее, то они не прошли бы нормам.

    У меня есть знакомыый с ником Шумахер, многие его знают, так вот у него мотор BWA. Он поехал чиповаться сразу из салона, и ему дунули в К03 аж 1.45 в пике - смерт улитке. Он ее сменил для перехода на к04 при пробеге 98 тыс км, сейчас ездит на к04 с актуатором Forge, так как реально Вы в тюнинге "не особо" (по писанине в турбомоторах) поясню, желтая пружина позволяет дуть под 2 бара, так вот у него Рево с углами под 18 и это с любимым Рево, который занижает датчики детонации. В итоге в пике дует у него под 1.7 (почему под так как ВАГ-КОМ на штатной датчике наддува не позволяет видеть более 1.55 - ликбез какой для Вас, не правда ли) и к отсечке 1.5.
    По вашей писанине (извините, хотелось написать галиматье) у него мотор должен был жахнуть, клапана высапаться, еще до пробега 50 тыс км, но почему этого нет?
    И прежде чем ответить на Ваш странный вопрос про атмо, скажите (так как я раньше попросил), почему Вы не написали в теме про АПР?))))
    И так же нет ответа - по какой причине моторы ломались или должны сломаться? Грубо говоря, что не так?


  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Так как разговор шел про TSI, то заявлено 254 силы.
    http://www.goapr.com/products/ecu_up...tsi_trans.html
    Это первое.

    Второе, все НПЗ ближайшие уже переведны на Евро-5, соотвественно из тех баек, что 98 нет так как делается из 95, а 95 из 92 и так далее, то они не прошли бы нормам.

    У меня есть знакомыый с ником Шумахер, многие его знают, так вот у него мотор BWA. Он поехал чиповаться сразу из салона, и ему дунули в К03 аж 1.45 в пике - смерт улитке. Он ее сменил для перехода на к04 при пробеге 98 тыс км, сейчас ездит на к04 с актуатором Forge, так как реально Вы в тюнинге "не особо" (по писанине в турбомоторах) поясню, желтая пружина позволяет дуть под 2 бара, так вот у него Рево с углами под 18 и это с любимым Рево, который занижает датчики детонации. В итоге в пике дует у него под 1.7 (почему под так как ВАГ-КОМ на штатной датчике наддува не позволяет видеть более 1.55 - ликбез какой для Вас, не правда ли) и к отсечке 1.5.
    По вашей писанине (извините, хотелось написать галиматье) у него мотор должен был жахнуть, клапана высапаться, еще до пробега 50 тыс км, но почему этого нет?
    И прежде чем ответить на Ваш странный вопрос про атмо, скажите (так как я раньше попросил), почему Вы не написали в теме про АПР?))))
    И так же нет ответа - по какой причине моторы ломались или должны сломаться? Грубо говоря, что не так?
    Уважаемый! Одна турбо накрылась, скоро кончится и вторая. Вы сами мои слова подтверждаете. Где я написал, что двигатель кончится на 50 000? Еще раз - следите за словами. Максимальное давление для турбо - 1.6 не больше. Ждите сюрпризов с двигателем. Моторесурс до капремонта - 250 000. В рассматриваемом случае уже существенно меньше. Если авто используется только для трек дней - это одна ситуация. Если это дорожной авто - это не очень дальновидно, скажем так.
    Про клапаны - если Вам скажут, что "позвоночник высыпался в трусы", Вы тоже все буквально поймете?

    Про ветку. Почитайте, какую тему мы здесь комментируем - Вам есть, что сказать здесь по существу темы? Вижу, что нет. Поэтому сначала научитесь комментировать по теме и следить за разговором, а потом уже приглашайте на "ветки".
    Удачи.

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Так как разговор шел про TSI, то заявлено 254 силы.
    http://www.goapr.com/products/ecu_up...tsi_trans.html
    Это первое.

    Второе, все НПЗ ближайшие уже переведны на Евро-5, соотвественно из тех баек, что 98 нет так как делается из 95, а 95 из 92 и так далее, то они не прошли бы нормам.

    У меня есть знакомыый с ником Шумахер, многие его знают, так вот у него мотор BWA. Он поехал чиповаться сразу из салона, и ему дунули в К03 аж 1.45 в пике - смерт улитке. Он ее сменил для перехода на к04 при пробеге 98 тыс км, сейчас ездит на к04 с актуатором Forge, так как реально Вы в тюнинге "не особо" (по писанине в турбомоторах) поясню, желтая пружина позволяет дуть под 2 бара, так вот у него Рево с углами под 18 и это с любимым Рево, который занижает датчики детонации. В итоге в пике дует у него под 1.7 (почему под так как ВАГ-КОМ на штатной датчике наддува не позволяет видеть более 1.55 - ликбез какой для Вас, не правда ли) и к отсечке 1.5.
    По вашей писанине (извините, хотелось написать галиматье) у него мотор должен был жахнуть, клапана высапаться, еще до пробега 50 тыс км, но почему этого нет?
    И прежде чем ответить на Ваш странный вопрос про атмо, скажите (так как я раньше попросил), почему Вы не написали в теме про АПР?))))
    И так же нет ответа - по какой причине моторы ломались или должны сломаться? Грубо говоря, что не так?
    Про НПЗ. Иногда лучше молчать, чем говорить. Открою небольшой секрет - в РФ нет бензина окота новым числом выше 92. Все остальное - присаженые смеси с искусственно повышеным остановки числом. При этом присадки имеют свойство испариться в воздухе. Т.е. В баке они живут дня 3. Не больше.
    И читайте внимательнее - 254 л.с. - это для ИХ бензина с реальным октановым числом 98-1000 и если повезет. Съездите в Европу и покатайтесь на их топливе.
    Поэтому эту ГАЛИМАТЬЮ даже комментировать дальше лень.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Так значит от чипа умирает улитка, не мотор?
    Потихоньку на чистую воду выводим, так как мотор живой остается.

    1.6 максимальный наддув для какой улитки: Борг варнер к03 или IHI K03?)))

    Что касается бензина, если он не соответствует нашим нормам из-за содержание МТБЭ (так как это он испаряется), то почему его в Европе используют?)))
    И какой минус нашего бензина, если он не соответствует? Софт написан под АИ98, а у нас залит 92 или 95, тогда что должно быть с мотором? Должна быть ДЕТОНАЦИЯ!!! Но снимая логи, а это делают все более менее продвинутые тюнеры, видят что их нет или они минимальны, так как детонация еще возникает и из-за температуры!
    Тогда в чем дело? Или бензин стал хорошим или впарили софт под видом 98, но почему авто валит как и должно валить?
    По ссылке, что я дал АПР намерил сток 216 сил и на чипе получил 254, то есть выходит 38 сил прихода.
    Вот мой график на ЛАЙТ чипе, лайт потому что наддув сделали 1.0 бар.
    На графике сток и чип.
    http://winde.ru/stend/SkodaOctaviaIIFLRS20TFSI200.jpg
    39 сил разница.
    Жду комметиариев!)))
    З.Ы. До сих пор не вижу записей в теме АПР!)
    Последний раз редактировалось Cabal; 03.09.2012 в 21:16.

  5. #35
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Так значит от чипа умирает улитка, не мотор?
    Потихоньку на чистую воду выводим, так как мотор живой остается.

    1.6 максимальный наддув для какой улитки: Борг варнер к03 или IHI K03?)))

    Что касается бензина, если он не соответствует нашим нормам из-за содержание МТБЭ (так как это он испаряется), то почему его в Европе используют?)))
    И какой минус нашего бензина, если он не соответствует? Софт написан под АИ98, а у нас залит 92 или 95, тогда что должно быть с мотором? Должна быть ДЕТОНАЦИЯ!!! Но снимая логи, а это делают все более менее продвинутые тюнеры, видят что их нет или они минимальны, так как детонация еще возникает и из-за температуры!
    Тогда в чем дело? Или бензин стал хорошим или впарили софт под видом 98, но почему авто валит как и должно валить?
    По ссылке, что я дал АПР намерил сток 216 сил и на чипе получил 254, то есть выходит 38 сил прихода.
    Вот мой график на ЛАЙТ чипе, лайт потому что наддув сделали 1.0 бар.
    На графике сток и чип.
    http://winde.ru/stend/SkodaOctaviaIIFLRS20TFSI200.jpg
    39 сил разница.
    Жду комметиариев!)))
    З.Ы. До сих пор не вижу записей в теме АПР!)

    ...ээээ Дорогой мой! Какие Вы выоды интересные делаете. Некрасиво. От "чипа" может умереть и турбо, и мотор - в зависимости от того, что Вы там наисправляли. Поэтому не надо опять мои слова передёргивать.
    На Вашей ветке я сейчас писать ничего не собираюсь, т.к. я обсуждаю здесь выпуск ОГ, если Вы забыли. А Вам, я вижу, за выпуск сказать нечего. Извините, но как-то так получается )))
    Под наддувом K03 подразумевается Borg Warner. Если Вы забыли уточнить модель турбо - это Ваши проблемы, Ваш недочёт )))

    Опять же про бензин - Вы хорошо понимаете, что такое октановое число и что нужно, чтобы выработать бензин другого октанового числа? Подскажу - нефтеперегонка принципиально на другом уровне, которая позволяет получить другую калорийность топлива. Поэтому дело тут не в присадках.
    Опять мимо )))
    Детонация. Кто сказал, что двигатель должен детониротвать на 92 бензине? Все авто на тест-драйвах ездят на 92. При "нормальных" мозгах ничего происходить не будет. Ньюансы возникают, когда часто в регионах 92-то присаженое непонятно что. Вот тут, кстати, помогает возможность переключения программ. Кстати, APR такую опцию делает (это я напоминаю на всякий случай, чтобы некоторые "таланты" не обвиняли других в "монополии на истину"). Так что выкиньте эту ерунду из головы )))

    Что касается Вашего "лайт" чипа, который дает стандартные 1 атм, которые выдержит любая турбо. Чем Вы меня хотите удивить? 240 л.с.? Так это нормально. Это стандартные "мозги" VAG от S3, которые так или иначе продают и APR, и REVO. Хорошая ровная кривая... Дальше поднимешь давление до 1.5 и ещё "надуешь" сколько-то... Будем честными и не будем друг друга обманывать - основной прирост мощности достигается за счёт изменения давления турбо.

    А вот теперь переходим к началу этой ветки - ещё раз повторяю - с, так назовём, "Лайт-чипа" с давлением в 1 атм (клапан избыточного давления, кстати, Forge c "обычной пружинкой"), который при стоковой турбо давал те же показатели, за счёт замены коллектора и турбо на гибрид K04 я получил 265 л.с. на 400 нм - это при СТОКОВЫХ приёмной трубе, холодном впуске, интеркулере и форсунках... И мы понимаем, что катализатор я тоже не трогал (я за живую природу).

    Суммируем и получаем, какой резерв по росту мощности у меня остаётся БЕЗ существенного (будем справедливы) расхода моторесурса.
    При этом я могу ещё выбрать, с чем работать дальше.

    Но: для переднего привода я вижу уже избыток мощности (на треке это хорошо проявляется) и про трансмиссию тоже не забываем.

    Поэтому каждый может логически принять для себя решение, что ему нужно касательно вопроса, заданного в начале темы.

    P.S.: а всем Уважаемым Коллегам, присутствующим на форуме, я бы рекомендовал брать опыт западных коллег - не доказывать с пеной у рта, что его решение самое лучшее, а как-то делиться опытом, пробовать новинки и т.д. так же проще )))

  6. #36
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение

    Что касается бензина, если он не соответствует нашим нормам из-за содержание МТБЭ (так как это он испаряется), то почему его в Европе используют?)))
    И какой минус нашего бензина, если он не соответствует? Софт написан под АИ98, а у нас залит 92 или 95, тогда что должно быть с мотором? Должна быть ДЕТОНАЦИЯ!!! Но снимая логи, а это делают все более менее продвинутые тюнеры, видят что их нет или они минимальны, так как детонация еще возникает и из-за температуры!
    Тогда в чем дело? Или бензин стал хорошим или впарили софт под видом 98, но почему авто валит как и должно валить?
    У меня чип под 98 бенз, сегодня в Выборге заправил на пробу 95 JET (http://ptk.ru/node/106236/), детонация появилась довольно приличная!!! Разбадяжил 98 с лукойла и флакон октан корректора исправили положение. Больше пробовать не буду. До этого лил 98 лукойл, детонации не было.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У меня чип под 98 бенз, сегодня в Выборге заправил на пробу 95 JET (http://ptk.ru/node/106236/), детонация появилась довольно приличная!!! Разбадяжил 98 с лукойла и флакон октан корректора исправили положение. Больше пробовать не буду. До этого лил 98 лукойл, детонации не было.
    Будьте аккуратнее с бензином. Я в Москве заправляюсь только с двух заправок. По Лукойлу - смотрите, чтобы заправки не были франшизные. "Родные" льют нормальный бензин. В Москве признак "родного" Лукойла - заправки ООО "Центрнефтепродукт".

  8. #38
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Про присадки писал не я, первым написали Вы: Открою небольшой секрет - в РФ нет бензина окота новым числом выше 92. Все остальное - присаженые смеси с искусственно повышеным остановки числом. При этом присадки имеют свойство испариться в воздухе. Т.е. В баке они живут дня 3. Не больше.
    Так чей промах?)

    на гибрид K04 я получил 265 л.с. на 400 нм - это при СТОКОВЫХ приёмной трубе, холодном впуске, интеркулере и форсунках... И мы понимаем, что катализатор я тоже не трогал (я за живую природу).
    Вау!)) Стоковая ТТС на обычной К04-64 с ЗАВОДА имеет 272 силы, отличный Вы тюнер))))))

    От "чипа" может умереть и турбо, и мотор - в зависимости от того, что Вы там наисправляли. Поэтому не надо опять мои слова передёргивать.
    А кто это написал: Одна турбо накрылась, скоро кончится и вторая.

    Так Вы не ответили, от чего конкретно умирает мотор?

    Кто сказал, что двигатель должен детониротвать на 92 бензине? Все авто на тест-драйвах ездят на 92. При "нормальных" мозгах ничего происходить не будет.
    О, как! )))
    Не вопрос, можно и на 80 настроить. Только вот на нашем 2.0TSI и к04 разница между 98 и 104 уже 30 КОЛЕСНЫХ сил, да-да, человек купил 104 в России и не было детонации на нем, правда стоимость 185 руб/литр.

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Про присадки писал не я, первым написали Вы: Открою небольшой секрет - в РФ нет бензина окота новым числом выше 92. Все остальное - присаженые смеси с искусственно повышеным остановки числом. При этом присадки имеют свойство испариться в воздухе. Т.е. В баке они живут дня 3. Не больше.
    Так чей промах?)

    на гибрид K04 я получил 265 л.с. на 400 нм - это при СТОКОВЫХ приёмной трубе, холодном впуске, интеркулере и форсунках... И мы понимаем, что катализатор я тоже не трогал (я за живую природу).
    Вау!)) Стоковая ТТС на обычной К04-64 с ЗАВОДА имеет 272 силы, отличный Вы тюнер))))))

    От "чипа" может умереть и турбо, и мотор - в зависимости от того, что Вы там наисправляли. Поэтому не надо опять мои слова передёргивать.
    А кто это написал: Одна турбо накрылась, скоро кончится и вторая.

    Так Вы не ответили, от чего конкретно умирает мотор?

    Кто сказал, что двигатель должен детониротвать на 92 бензине? Все авто на тест-драйвах ездят на 92. При "нормальных" мозгах ничего происходить не будет.
    О, как! )))
    Не вопрос, можно и на 80 настроить. Только вот на нашем 2.0TSI и к04 разница между 98 и 104 уже 30 КОЛЕСНЫХ сил, да-да, человек купил 104 в России и не было детонации на нем, правда стоимость 185 руб/литр.
    Уважаемый! Да Вы плохо выспались, я смотрю. Спокойнее. Нельзя так нервничать из-за переписки на форуме - ляпаете все больше "мастер" )))
    Теперь поочереди:
    Бензин - я сказал, что в РФ по сути, 92 бензин искусственно "догоняется" присадками до 95 и 98. А в Европе он изначально вырабатывается, как 95 и 98, из-за этого у него калорийность другая и он все время 98, а не 2 дня. Тем более, что верить тому, что Вам залили в бак под колонкой 98 бензин 98 - это наивно. Поэтому перестаньте быть наивным и читатйте внимательнее, что Вам пишут. Услышали? Отлично.

    Турбо - "профессионал", а Вы не обратили внимание, что на TTS стоят ДРУГИЕ - холодный впуск, форсунки и кулер? Или "мастер тюнинга" не знает, что на форсированные 2.0 TFSI ставят немного другую начинку? Я ведь специально обратил внимание на то, что я снимал показания со СТОКОВЫХ комплектующих ЗА исключением турбо и коллектора )))

    Турбо - я НЕ ЗНАЮ, что Вы льёте в мозги, поэтому не могу однозначно поставить диагноз, от чего умрёт двигатель. Но если Вы не знаете, что неправильное обогащение смеси в камере сгорания, а также неправильный поджиг смеси могут вести к проблемам с турбиной - извините, но НЕОБХОДИМО подтянуть теорию. Может, про масло в турбине и коррозию масла при взаимодействии с ОГ, Вы тоже не слышали? Это к вопросу о галиматье, которую кто-то из нас писал?

    104 бензин - ещё раз. я правильно понимаю, что Вы ВЗЯЛИ БЕНЗИН ИЗ БАКА, ЗАМЕРИЛИ ЕГО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ 98, и стали сравнивать с продукцией VP Racing, скорее всего, которая показывает 104 т является уже больше "авиационным керосином", которым заправляют дрэгстеры (с таким же успехом можете ещё залить туда "нитро")? Кстати, в этом случае Вы тоже будете утверждать, что с двигателем всё в порядке и ничег страшного не произойдёт? ))) И снимали показания не с колёс, а с маховика, т.к. для СРАВНЕНИЯ ТАКИХ показаний надо использовать маховик, т.к. с него идёт меньше всего погрешностей? Если нет - то грош-цена Вашим показаниям и замерам.

    Мне всё веселее. Знаете, честно. Возможно, Вы и хороший механик, НО ПРОДАВЕЦ - просто ноль. Так с пеной у рта пытаться уделать грязью другого человека и прокалываетесь на пустяках.... Вы антирекламу сейчас себе делаете. Это мой совет от чистого сердца.

  10. #40
    Профессионал Аватар для Cabal
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI k04
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Вы написали, что получили турбо на гибрид K04 я получил 265 л.с. на 400 нм - это при СТОКОВЫХ приёмной трубе, холодном впуске, интеркулере и форсунках...
    Т.е. сток даунпайп, тюнинг впуск и ТЮНИНГ кулер и форсы, почему они тюнинг, так как Вы их перечисляете после другого тюнинга (впуска).
    И еще не маловажная вещь, если Вы их сняли на BWA моторе, так и пишите об этом.

    Но если Вы не знаете, что неправильное обогащение смеси в камере сгорания, а также неправильный поджиг смеси могут вести к проблемам с турбиной - извините, но НЕОБХОДИМО подтянуть теорию.
    Не правильный поджиг - это детонация;
    Не правильная смесь - это рост EGT
    И то и другое видно в логах.

    И снимали показания не с колёс, а с маховика, т.к. для СРАВНЕНИЯ ТАКИХ показаний надо использовать маховик, т.к. с него идёт меньше всего погрешностей? Над этим я вообще поржал)))))
    Видать со стендом Вы вообще не работали, так как с колес идет меньше погрешности, чем с маховика. Все стенды меряют на колесах и потом по какой то своей формуле/коэфф пересчитывают в маховик.

    104 бензин - ещё раз. я правильно понимаю, что Вы ВЗЯЛИ БЕНЗИН ИЗ БАКА, ЗАМЕРИЛИ ЕГО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ОКАЗАЛОСЬ 98, и стали сравнивать с продукцией VP Racing, скорее всего, которая показывает 104 т является уже больше "авиационным керосином", которым заправляют дрэгстеры (с таким же успехом можете ещё залить туда "нитро")?Вообще не понял.

    Возможно, Вы и хороший механик, НО ПРОДАВЕЦ - просто ноль.А Вы знаете, что я продаю?) Подскажу, работаю в сфере ремонта и обслуживания копировальномножительной техники)))

    пытаться уделать грязью другого человека и прокалываетесь на пустяках.... Пустяк - это впаривать не понятный товар и говорить, что все остальные тюнинг конторы разводят покупателей как лохов!)

    Вы антирекламу сейчас себе делаете. Это мой совет от чистого сердца.Я чуть выше написал, чем занимаюсь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •