Так как разговор шел про TSI, то заявлено 254 силы.
http://www.goapr.com/products/ecu_up...tsi_trans.html
Это первое.
Второе, все НПЗ ближайшие уже переведны на Евро-5, соотвественно из тех баек, что 98 нет так как делается из 95, а 95 из 92 и так далее, то они не прошли бы нормам.
У меня есть знакомыый с ником Шумахер, многие его знают, так вот у него мотор BWA. Он поехал чиповаться сразу из салона, и ему дунули в К03 аж 1.45 в пике - смерт улитке. Он ее сменил для перехода на к04 при пробеге 98 тыс км, сейчас ездит на к04 с актуатором Forge, так как реально Вы в тюнинге "не особо" (по писанине в турбомоторах) поясню, желтая пружина позволяет дуть под 2 бара, так вот у него Рево с углами под 18 и это с любимым Рево, который занижает датчики детонации. В итоге в пике дует у него под 1.7 (почему под так как ВАГ-КОМ на штатной датчике наддува не позволяет видеть более 1.55 - ликбез какой для Вас, не правда ли) и к отсечке 1.5.
По вашей писанине (извините, хотелось написать галиматье) у него мотор должен был жахнуть, клапана высапаться, еще до пробега 50 тыс км, но почему этого нет?
И прежде чем ответить на Ваш странный вопрос про атмо, скажите (так как я раньше попросил), почему Вы не написали в теме про АПР?))))
И так же нет ответа - по какой причине моторы ломались или должны сломаться? Грубо говоря, что не так?