Амет, комментарии типа "
О, опять кто-то за углом лаять начал )))" лично для меня явно показывают Ваш уровень (и воспитания и деловой).
У нас, вроде, была некая негласная договорённость не лезть в темы друг-друга? Я в ваши темы не лезу, остальное Ваше дело.
CocoNut Вчерашнее сообщение было написано из машины, на которой калибровалась программа. Стоя в глухой пробке, на дисплее было +32. Далее машина ехала без проблем, без детонации на АИ95 (кажется, это было обычный 95 из ТНК). Посмотрите на цифры других компаний, везде от 150 до 160 л.с., что мы считаем явным перебором в наших условиях и при нашем бензине. У нас на реально вышло 143лс на АИ95. Выжать из него больше -- действительно проблема из-за встроенного во впускной коллектор интеркулера.
По Джетте надо смотреть номер блока. Но скорее да, можно прошить и да, если там тот же блок что и на Гольфах, там можно загрузить несколько программ и переключаться с помощью круиза.