Страница 64 из 156 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1558
Like Tree215Likes

Тема: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты и многое другое для Вашей Skoda

  1. #631
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APR RUSSIA Посмотреть сообщение
    Амет, комментарии типа "О, опять кто-то за углом лаять начал )))" лично для меня явно показывают Ваш уровень (и воспитания и деловой).
    У нас, вроде, была некая негласная договорённость не лезть в темы друг-друга? Я в ваши темы не лезу, остальное Ваше дело.

    CocoNut Вчерашнее сообщение было написано из машины, на которой калибровалась программа. Стоя в глухой пробке, на дисплее было +32. Далее машина ехала без проблем, без детонации на АИ95 (кажется, это было обычный 95 из ТНК). Посмотрите на цифры других компаний, везде от 150 до 160 л.с., что мы считаем явным перебором в наших условиях и при нашем бензине. У нас на реально вышло 143лс на АИ95. Выжать из него больше -- действительно проблема из-за встроенного во впускной коллектор интеркулера.

    По Джетте надо смотреть номер блока. Но скорее да, можно прошить и да, если там тот же блок что и на Гольфах, там можно загрузить несколько программ и переключаться с помощью круиза.


    Ваш уровень для меня показывает то, что каждому клиенту вы дружно начинаете КРИЧАТЬ (без преувеличения, именно так каждый раз) в трубку НЕ ПРОШИВАЙСЯ ТАМ, МОТОР СГОРИТ, ТАМ УГЛЫ СТРАШНЫЕ, ОЧЕНЬ АГРЕССИВНО, ДА МЫ ТЕБЯ ЩАС БЕСПЛАТНО ПРОШЬЕМ, ТОЛЬКО НЕ ТУДА!! Объяснять еще раз, что и где агрессивно я не буду, ты все равно не поймешь, да и толку нет, а кто надо - и так знает. Поэтому, без всяких договоренностей, просто перестань распространять чушь про "агрессивность", "отключения защит" и т.п., ибо вы и сами до сих пор не понимаете где же эта агрессивность и что же по итогу кто отключил и самое главное - зачем. Если нравится заниматься грязным пиаром - не вопрос, я забуду слово толерантность и, как пример, каждый ваш микроскопический косяк будем все дружно рассматривать под микроскопом, и упаси бог, ляпнуть кому-то из вас что-то не совсем корректное)) в данный момент я вас лишь слегка троллю + немного людям глаза открываю!) Так что либо работаем параллельно, друг другу не мешая или даже помогая, либо по моему сценарию ))


    http://www.gismeteo.ru/diary/4368/ - вчера вечером (когда писалось сообщение) на улице было +20, а если мне память не изменяет, то даже еще чуточку прохладнее. 150-160 пишут только по причине того, что эти машины в стоке на стенде показывают в среднем около 130-135лс стабильно, вот 15-20лс и прилипает.


    п.с. сорри, за небольшой "перфоманс", к сожалению по другому мои многоуважаемые коллеги не понимают ))
    Svyazist_190 likes this.


  2. #632
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Amet_Revo, так а что насчет моторов Гольфа 6 и Джетты 5? Они разве другие?

  3. #633
    Партнер клуба Аватар для Amet_Revo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    RS6
    Год выпуска
    ---
    Двигатель
    ---
    Цвет
    ---
    Сообщений
    763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    Amet_Revo, так а что насчет моторов Гольфа 6 и Джетты 5? Они разве другие?

    Да все одинаковое. Я вам в целом не советую заниматься ерундой.

  4. #634
    Завсегдатай Аватар для sickle
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    М2
    Авто
    Модель
    А7, увы не Ауди
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8#goplay
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Ого , неужели зацепились ?!
    Можно запасаться попкорном и ждать интересного ?

  5. #635
    Профессионал Аватар для ВасяВасин
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    БЕЛЫЙ_БЕЛЫЙ
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    На самом деле,что бы утверждать что у Рево повышенные нагрузки нужны не просто слова.А реальные случаи,выход из строя двигателя и т.д.
    А так что с одной стороны,что с другой это просто пустые слова.По поводу сцепы как пишут...ну хз в каком состояние и как они ездят.
    На драйве уже подобных споров начитался. Как потенциальный клиент,пока еще не выбрал к кому обращаться,но точно в ближайший год. Поэтому никого не защищаю.
    ASSASSIN and Tagas like this.
    Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1

  6. #636
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Господа, я с Аметом полностью согласен по поводу системы охлаждения 1.4TSI, так как это знаю не по наслышке! Я тут нейтральная сторона, так как у меня чип не от АПР и не от РЕВО, но все симптомы присутствуют. Машина едет бодро, пока не нагрелась, далее в тёплую погоду больше походит на сток. Единственная приятная вещь в этом случае - зашитые в программу другие настройки педали газа (меньше затуп). Но в прохладную погоду машинка едет гораздо приятнее, чем сток.
    По поводу АПР и РЕВО:
    Амет в своё время мне тоже советовал не трогать 1.4TSI, собственно, он все верно говорит, но чиповать или нет - дело каждого. Я теперь понимаю, почему он не берётся за САХУ.
    АПР на тот момент имела старую прошивку, которая мне ИМХО не очень понравилась. Катался на гольфе с другом. О выходе новой они мне ещё говорили в июле прошлого года, обещая её к осени... Ребята, ну нельзя так лапшу на уши вешать! Неужели вам потребовался год, чтобы сделать прошивку, почему так долго? Двигло то не новое... А так же ИМХО могли бы хоть ценник немного опустить на чип 1.4TSI, так как приход не громадный, да и для маркетинга не повредило бы. А то продавать его за цену проверенного чипа 1.8TSI как-то нелогично, так как народ не хочет брать за такие же деньги "кота в мешке".
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  7. #637
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Tempest Blue
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Svyazist_190, спасибо, что отозвались. Интересно почитать отзыв реального владельца. А что насчет детонаций? Давно ездиете с чипом? На каком бензине? Я вообще езжу спокойно, но хочется иногда запас мощности на низких оборотах. До 4х тыс кручу очень редко. Обычный диапазон у меня с 1500 до 2200. Как машина едет в этих в оборотах после чипа? Прошу прощения за такое количество вопросов.:)

  8. #638
    Завсегдатай Аватар для APR Москва
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.apr-moscow.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Господа, я с Аметом полностью согласен по поводу системы охлаждения 1.4TSI, так как это знаю не по наслышке! Я тут нейтральная сторона, так как у меня чип не от АПР и не от РЕВО, но все симптомы присутствуют. Машина едет бодро, пока не нагрелась, далее в тёплую погоду больше походит на сток. Единственная приятная вещь в этом случае - зашитые в программу другие настройки педали газа (меньше затуп). Но в прохладную погоду машинка едет гораздо приятнее, чем сток.
    По поводу АПР и РЕВО:
    Амет в своё время мне тоже советовал не трогать 1.4TSI, собственно, он все верно говорит, но чиповать или нет - дело каждого. Я теперь понимаю, почему он не берётся за САХУ.
    АПР на тот момент имела старую прошивку, которая мне ИМХО не очень понравилась. Катался на гольфе с другом. О выходе новой они мне ещё говорили в июле прошлого года, обещая её к осени... Ребята, ну нельзя так лапшу на уши вешать! Неужели вам потребовался год, чтобы сделать прошивку, почему так долго? Двигло то не новое... А так же ИМХО могли бы хоть ценник немного опустить на чип 1.4TSI, так как приход не громадный, да и для маркетинга не повредило бы. А то продавать его за цену проверенного чипа 1.8TSI как-то нелогично, так как народ не хочет брать за такие же деньги "кота в мешке".
    Обновленную версию не могли обещать в июле прошлого года, осенью до этого мотора "руки не дошли": местные двигатели мы делаем приглашая сюда калибровщиков из США на какое-то время, когда они фирменным оборудованием снимают логи в реальном времени (где разрешение и количество снимаемых данных на порядок выше чем в вагкоме).
    Мы предлагаем уникальный продукт включающий в себя разные программы.
    На возврат средств у клиента есть 30 дней.
    APR Москва
    Официальный дилер APR Russia в г.Москва
    Чип-тюнинг APR
    Продукция APR (железо, аксессуары)
    Увеличение мощности автомобилей VAG
    Тел: +7(495)90-889-90(WA)
    instagram.com/apr.moscow
    Ул.Цюрупы д1стр20

  9. #639
    Гонщик Аватар для MichaelZykov
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    а зачем чиповаться для езды в турбояме?
    посмотри на графики, там полка момента только начинается с 2000 оборотов.
    По своей знаю, что основная дурь приходит после 2500 и до 5000.
    С моей мешалкой основная задача правильно держать передачу, т.е. что бы примерно было 3000, тогда "ребята, держитесь"!
    это всего лишь ст1.
    на прошлой неделе ездил в Тулу. первый так сказать более-менее забег после прошивки, результатом доволен, машина другая. расход за 400 км при средней скорости по компу за всю поездку 95км\ч составил 7.9л. Пяток раз пришпоривал до 230 на 5 передаче, шестую не успевал вставлять, т.к. все время лезут фуры.

    Андрюх, Амет, хватит уже сраться.
    У каждого свой подход, у каждого свои конфиги. есть плюсы, есть минусы.
    Как уже говорилось на драйве, для оценок потенциалов давайте зальем разные прошивки на одну и ту же машину и померим на стенде, допустим в моренди, все встанет на свои места, потом проверим логи.
    Еще раз скажу, и одного и у другого есть свои почитатели, этими дрязгами Вы бизнес не улучшите.

    С уважением я.
    CocoNut likes this.
    С уважением, Я.


  10. #640
    Завсегдатай Аватар для APR Москва
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    http://www.apr-moscow.ru
    Авто
    Модель
    APR Tuned
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CocoNut Посмотреть сообщение
    Интересно почитать отзыв реального владельца.
    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1186673/

    APR Москва
    Официальный дилер APR Russia в г.Москва
    Чип-тюнинг APR
    Продукция APR (железо, аксессуары)
    Увеличение мощности автомобилей VAG
    Тел: +7(495)90-889-90(WA)
    instagram.com/apr.moscow
    Ул.Цюрупы д1стр20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •