Страница 359 из 749 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 7486
Like Tree3302Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3581
    Гонщик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 Elegan
    Цвет
    Topaz Brown Metallic
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segun Посмотреть сообщение
    //// климат на наших тачанках оч аппетитный....любит тепляк наскоряк забрать с ОЖ.
    У меня на тойотке так же было зимой и на югах по серпантину. всегда ставил вручную, зимой тепло а летом мощность забирало на автомате.
    segun likes this.


  3. #3582
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    На всех машинах так
    Нет. Далеко не на всех. Лишь на тех, у которых кпд не уходит в тепло. На традиционных атмосферниках печка жарит и не роняет температуру двигателя.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  4. #3583
    Гонщик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 Elegan
    Цвет
    Topaz Brown Metallic
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Нет. Далеко не на всех. Лишь на тех, у которых кпд не уходит в тепло. На традиционных атмосферниках печка жарит и не роняет температуру двигателя.
    Тойота карина 2000 г. 1.5 100 л атмосферик ездил на ней 5 лет, было так, у парня на работе субару импреза, тоже самое. И не надо равнять Питер с Сибирью, у нас сейчас уже -38, с автомата один раз на лево и температура движка не падает а салон греется. Как то вот так :))

  5. #3584
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    У меня прошлый Акцент жарил в принципе нормально. Но например на скорости больше 90 км/час при температуре ниже -10 видимо из-за набегающего потока воздуха салон и двиг остывали.
    Зато на холостых хорошо грелся.
    Ща прогрев 1.4 в принципе устраивает - подогрев сидений в первые минуты спасает ;)
    ERYO likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #3585
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Сегодня при -10, после пуска, обороты ниже 1000 не падали, через 10 минут прогрева на ХХ, стрелка подобралась к 60гр, т.е. когда будет -20, обороты XX будут держаться в районе 1200-1300?, и не нужно будет подгазовывать чтобы прогреть?, получается изделие само себя прогревает путем увеличения оборотов ХХ в зависимости от мороза, так нет?

  7. #3586
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SUPERB Elegance 7DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Если не греть, а сразу потихоньку ехать с выключенной печкой - температура ОЖ поднимается очень быстро, потом можно печку и включить.
    Я предпочитаю сразу ехать с включенной печкой в режиме рециркуляции до полного прогрева двигателя.

  8. #3587
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Нет. Далеко не на всех. Лишь на тех, у которых кпд не уходит в тепло. На традиционных атмосферниках печка жарит и не роняет температуру двигателя.
    Вы кто по образованию? Почитайте законы термодинамики на досуге. Занятная вещь. Какое еще кпд уходит в тепло? )) что за мегаахинея? )) что такое , вернее сформулирую по другому, благодаря каким процессам прогревается двигатель? (Не важно традиционный атмосферник или другой) как работает печка в авто? В любом двс с выключенной печкой прогрев будет идти быстрее ибо не будет теплопотерь на прогрев авто это же очевидно даже для гуманитария !!! Что такое теплообмен? Просто атмо движки сами по себе греются гораздо быстрее ( в том числе изза более низкого кпд) и там это не так заметно. Попробуйте в -30 на прогретом движке любого авто включить печку на максимальный обдув, температура будет падать
    segun likes this.

  9. #3588
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Всем привет! У меня сейчас пробег 29 тыс, на ТО через 600 км. Масло жрет еще как, за первые 15 тысяч съела 5 литров, теперь уже ушло за 14 тысяч литра 3-4. Расход хоть и уменьшился, но все же больше, чем тут пишут... Или я не там смотрю? Вот думаю, стоит ли мне переживать по этому поводу, так как масложор укладывается в норму... Стиль езды - спокойный, стараюсь не перегазовывать. Трасса+город летом, только город -зимой. Средняя скорость 20-30 км. А еще вырос расход бензина примерно на 1-1,5 литра после 20 тысяч... Раньше на МКАД в спокойном темпе (80-100 км\час) расход был 4,4-5,0, теперь ниже 5,5 не опускается. Надеюсь, немного уменьшится после замены воздушного фильтра, но надежд особых не питаю( Хотелось бы узнать ваше мнение, дорогие форумчане
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  10. #3589
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня сейчас пробег 29 тыс, на ТО через 600 км. Масло жрет еще как, за первые 15 тысяч съела 5 литров, теперь уже ушло за 14 тысяч литра 3-4. Расход хоть и уменьшился, но все же больше, чем тут пишут... Или я не там смотрю? Вот думаю, стоит ли мне переживать по этому поводу, так как масложор укладывается в норму... Стиль езды - спокойный, стараюсь не перегазовывать. Трасса+город летом, только город -зимой. Средняя скорость 20-30 км. А еще вырос расход бензина примерно на 1-1,5 литра после 20 тысяч... Раньше на МКАД в спокойном темпе (80-100 км\час) расход был 4,4-5,0, теперь ниже 5,5 не опускается. Надеюсь, немного уменьшится после замены воздушного фильтра, но надежд особых не питаю( Хотелось бы узнать ваше мнение, дорогие форумчане
    расход увеличивается в межсезонье.
    расход масла зверский, скорее под замену ГБЦ., требуйте осмотра свечей и делайте фото. потом нам покажете.
    Особо на много расход после замены возд фильтра не изменится)) ну мож грамм на 100))

  11. #3590
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    расход увеличивается в межсезонье.
    расход масла зверский, скорее под замену ГБЦ., требуйте осмотра свечей и делайте фото. потом нам покажете.
    Особо на много расход после замены возд фильтра не изменится)) ну мож грамм на 100))
    Мне предлагали измерить компрессию и сделать контрольный замер, но если расход уложится в 500 мл на 1000 км, то мне придется заплатить 12 тысяч. Что думаете по этому поводу? По поводу свечей - сделаю.
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •