Страница 609 из 1180 ПерваяПервая ... 1095095595996076086096106116196597091109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,090 из 11793
Like Tree4667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6081
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    А вот интересно какова вероятность того, что сам производитель со временем изменит в прошивке порог переключения с первой на вторую скорость? или даже можно и не рассчитывать на это, как думаете? Они же ведь постоянно допиливают прошивки вроде как.


  3. #6082
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А вот интересно какова вероятность того, что сам производитель со временем изменит в прошивке порог переключения с первой на вторую скорость? или даже можно и не рассчитывать на это, как думаете? Они же ведь постоянно допиливают прошивки вроде как.
    Ответ подчёркнут.
    Концепция такая.

    Зачем это делать производителю с режимом D, когда у них есть режим ручного управления ( где 1-ю можно использовать как душе угодно).

    А D режим у них ( производителя) был и есть экономичный ( экономит топливо именно за счёт постоянно ранних включений повышенной передачи/долгим удержанием повышенных и снижением оборотов за счёт этого).


    Другой вопрос,что кто-то не привык переходить с режима D ( по опыту управления АКП с ГДТ) на дополнительные.
    Естественно,для таких пользователей подобные не штатные прошивки ПО как у alexiv'a будут популярны.


    еarn, у тебя какой авто ? - профиль пустой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2017 в 12:32.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6083
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Какое-то время назад перестал держать паркинг, машина на Р катилась под уклон. Сегодня был на очередном ТО у ОД, попросил устранить. Все привели в норму регулировкой чего-то (бесплатно, коробка на гарантии). Правда, ручка переключения стала туго двигаться.

  5. #6084
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Какое-то время назад перестал держать паркинг, машина на Р катилась под уклон. Сегодня был на очередном ТО у ОД, попросил устранить. Все привели в норму регулировкой чего-то (бесплатно, коробка на гарантии). Правда, ручка переключения стала туго двигаться.
    Ну пусть теперь голову в руки берут и снова регулируют... Ни у кого таких проблем не возникало - первопроходец.
    А лучше сам посмотри что они там с тросами делают. Может он дефектный и не ходит совсем. А может какая возвратная пружина сломалась.
    skodovodoff likes this.

  6. #6085
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А вот интересно какова вероятность того, что сам производитель со временем изменит в прошивке порог переключения с первой на вторую скорость? или даже можно и не рассчитывать на это, как думаете? Они же ведь постоянно допиливают прошивки вроде как.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зачем это делать производителю с режимом D, когда у них есть режим ручного управления ( где 1-ю можно использовать как душе угодно).

    А D режим у них ( производителя) был и есть экономичный ( экономит топливо именно за счёт постоянно ранних включений повышенной передачи/долгим удержанием повышенных и снижением оборотов за счёт этого).

    .
    Так мысли вслух от дилетанта и от балды. Производитель рассчитал для Европы 1 сцепа будет истираться в городе при 50-60 км/ч 5 передача, а 2 сцепа пусть в маленьких пробках. Вроде и баланс обеих. В Мск свое тырканье трем 2 сцепу на подъездах к светофорам (потому как только с третьего перекресток переедем). А уж на свободу по городу вырвемся, там радары через 500 м так тоже 2 сцепа на 6 передаче трется 78 км/ч. Все ихмо, для самоуспокоения.

  7. #6086
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Так мысли вслух от дилетанта и от балды. Производитель рассчитал для Европы 1 сцепа будет истираться в городе при 50-60 км/ч 5 передача, а 2 сцепа пусть в маленьких пробках. Вроде и баланс обеих. В Мск свое тырканье трем 2 сцепу на подъездах к светофорам (потому как только с третьего перекресток переедем). А уж на свободу по городу вырвемся, там радары через 500 м так тоже 2 сцепа на 6 передаче трется 78 км/ч. Все ихмо, для самоуспокоения.
    Ссылка в шапке по этому поводу имеется.

    Сцепы именно сильно изнашиваются при тапках в пол/ при рваных режимах с тапками в пол - ведущий диск на больших оборотах ,а к нему поочерёдно на этих высоких обороротах сильно прижимаются диски с накладками ( которые от этого и получают крепкий износ).
    Но накладки в дсг7 с хорошим запасом на износ.
    И, естественно, износ этот не за два нажатия тапки в пол ( условно), а много тысяч км подобной эксплуатации ( я про "в хвост и в гриву").


    А вот "езда" в натяг на малых оборотах (около ХХ) и при явно высокой передаче ( что, например,происходит в режиме D при скоростях 5-12 км/ч) приводит, нет,не к износу ,а к изменению как коэф.трения, так и фрикционных свойств соответствующих накладок из-за так называемого эффекта "остекления" поверхностей накладок соответствующего сцепления.

    При этом чем чаще это происходит ,тем всё больше мехатроник меняет всю работу сцепления в худшую сторону - дискомфорта переключений
    ( адаптируясь к этим изменившимся параметрам по коэффициенту трения).





    Поэтому не нужно уходить в крайности ( ползти как черепаха без оборотов или топтать в бешенстве педаль газ и тормоз) ,а дать кпп и двигателю возможность работать на оптимальных оборотах тем или иным методом в любых дорожных ситуациях.

    Твой метод,alexiv, тоже не плох,для тех кому ручной режим чужд в обсуждаемых ситуациях
    ( сильные пробки и т.п.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2017 в 21:59.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6087
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    еarn, у тебя какой авто ? - профиль пустой.
    У меня Golf 6 1.6 bse МТ, у жены FABIA 1.6 cfna AT, еще есть в хозяйстве LC Prado 2.8d AT (в профиле по умолчанию не распишешься особо)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2017 в 22:07.

  9. #6088
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    У меня Golf 6 1.6 bse МТ,
    Ну skodovodoff подумал, что кривой профиль. Некоторые так и не знают как исправить. Когда вопрос по делу чего см на профиля. И я не буду исправлять, лучше при вопросе напишу - не докапывайся ни о чем.

  10. #6089
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Ну skodovodoff подумал, что кривой профиль. Некоторые так и не знают как исправить. Когда вопрос по делу чего см на профиля.
    Да,я так подумал - куча каких-то галочек плюс вопросы похожие на вбросы/нагнетание ( коих тут одно время наблюдалось достаточно ,особенно от кадров с dsg7.com...)




    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    У меня Golf 6 1.6 bse МТ, у жены FABIA 1.6 cfna AT, еще есть в хозяйстве LC Prado 2.8d AT (в профиле по умолчанию не распишешься особо)
    тебя окружает МТ и АКП...
    Откуда такой вот прям неподдельный интерес к роботу dsg7?
    Планируешь приобрести авто с ним или просто поговорить охота?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6090
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да,я так подумал - куча каких-то галочек плюс вопросы похожие на вбросы/нагнетание ( коих тут одно время наблюдалось достаточно ,особенно от кадров с dsg7.com...)





    тебя окружает МТ и АКП...
    Откуда такой вот прям неподдельный интерес к роботу dsg7?
    Планируешь приобрести авто с ним или просто поговорить охота?
    Все верно, и окружали, до этого были акцент на ручке и тагазовская санта на автомате, тиида на автомате, ну и еще давно чисто по работе много на чем ездил, на 323 мазде на ручке, на венте 1.8 90 лс с акпп, которая в городе при бодрой езде ела 20 литров, хс70, само собой на вазах...
    Про дсг, про дсг и тси мониторю давно, с 12-13 года, на заре покупки гольфа, стал изучать что к чему, ну и про октавию соответственно тоже смотрел все, я на октавию смотрю вообще то года эдак с 2009, но все как то денег на нее небыло, ну вот в 13 году гольф новый подвернулся, со скидками хорошими, как раз денег хватало на 1.6 мт, 1.4 стоил тогда тысяч на 150 дороже, DSG тогда отвернуло массой нареканий, 1.6 перевесил 1.4 своей надежностью и дешевизной самой машины, ну и вот потом пошла новая октавия с новыми ременными моторами, я все следил.. Потом жене купили фабию и тут шок, отвратительная работа связки акпп и мотора, после тииды, дергается, тупит, передачи скачут, толчки не комфортные и тп.., у дилера как всегда все ок=идите нафиг, сломается приезжайте, оказалось что это все особенности 09g. А я все следил, потом на А7 все забегали со стуком задней подвсески (на гольфах 7 та же история была), потом актуаторы у турбин, дсг опять же у некоторых наворачивалось, а я все следил. Ну вот так и дожил до 17 года, фабию надо менять на что то побольше, ну тут вроде как альтернативы октавии и нету, нужен хороший семейный вместительный авто, как жена говорит что бы не тупил, ну значит не 1.6, только на автомате, ну значит тут опять упираемся в ДСГ, ну вот пока я честно альтернативы не вижу. Ну вот после 14-15 года вроде бы явно поток приколов с DQ200 иссяк, судя по форумам, у дсг 6 есть то-же свои приколы, те. не панацея как говориться.. Вот вам развернутый ответ. Так что я в теме давно, вот периодически и задалбываю своими вопросами..
    ERYO, *DoN* and skodovodoff like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •