Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Тема: Провернулась пробка масляного поддона

  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    пробка кпп жигулей подойдёт как ремонтрая перерзать незьбу и всё
    да и то что эту не выкрутить не сняв поддона я сомневаюсь если закрутилась значит выкрутится...

    но если нудна будет сварка ал обращайся...
    Спасибо! Если что - обращусь, не сумлевайся. :)

    Насчет того, что как закрутилась - так и выкрутится без снятия поддона, как говорится - фиг вам (индейское жилище)!! :)) Она легко вращается в обе стороны ОТ РУКИ!!! Причем без особого усилия! Поэтому я и говорил о втулке, которая проворачивается вместе с резьбой! Ведь если просто резьба сорвана, то болт (или в моем случае пробка) обратно выворачивается без особого напряга, а эта не идет даже при усилии ее вытянуть пассатижами!

    Насчет пробки от жигулей - смотрел их. Не подойдет. Все, что я видел - внутренние, т.е. без шляпки, под которую должна лечь шайба-прокладка. Вместо шайбы под внутренние пробки резьба и посадочное место особым образом делаются, чтоб масло не просачивалось.
    Идея хорошая, но жигулевский вариант не подходит, увы!

  2. #12
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    странно уже сделали на много машин и всем подошло =)

  3. #13
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Попробуй вывернуть так: в стыке между резьбовой втулкой и поддоном сверлишь отверстие 2...3 мм, загоняешь в него подходящий штифт, втулка т.о. фиксируется от проворота, выворачиваешь пробку.
    Затем вынимаешь штифт, выворачиваешь втулку, очищаешь и обезжириваешь отверстие и втулку. Сажаешь её обратно на "холодную сварку". Ждешь когда засохнет, заворачиваешь пробку и пробуешь налить масло.
    Всё это можно сделать не снимая поддона. Масло конечно надо слить.
    Этот вариант я уже рассматривал, но за отклик - спасибо!
    А масла в картере уже и так нет. :)
    Дело в том, что пробка завернута практически до конца и ее шляпка вместе с прокладочной шайбой полностью закрывает место запрессовки втулки! Т.е. к границе поддон-втулка не подступиться извне. :((
    Да и втулка потом не вывернется просто так - я пробовал уже, тянул с проворотом за головку пробки. Ни фига! Пробка просто прокручивается и все! Но вытянуть ее не получается! А посему, думаю, что холодная сварка тут вряд ли бы помогла - потом при завертывании пробки втулку легко можно стронуть с места, заворачиваем ведь пробку не голыми руками! А если стронешь холодную сварку - масло потом моментом уйдет.

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    странно уже сделали на много машин и всем подошло =)
    3 часа назад был в автомагазине. Смотрел эти самые жигулевские пробки. Все внутренние без шляпок. Объясни как делали уплотнение.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Кстати на картинке, которая на Экзисте, никакой резьбовой втулки нет:
    http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=3D10002E
    Это просто картинка, а не фото крупным планом. Втулка не является отдельной деталью, а является неотъемлемой составной частью поддона. Поэтому ее и не показывают на таких картинках.

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    ссори что немного не по теме. просто вспомнил случай у знакомого была 99тая и сорвали резьбу в поддоне, так он все то место замазал холодной сваркой, потом машину продал. вот люди наверное удивились как масло с нее сливать :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  7. #17
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    ссори что немного не по теме. просто вспомнил случай у знакомого была 99тая и сорвали резьбу в поддоне, так он все то место замазал холодной сваркой, потом машину продал. вот люди наверное удивились как масло с нее сливать :)
    слить то легко...те люди наверное больше удивились как можно быть такой какашкой и делать такой колхоз...несмотря на запланированную продажу.

  8. #18
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    3 часа назад был в автомагазине. Смотрел эти самые жигулевские пробки. Все внутренние без шляпок. Объясни как делали уплотнение.
    хлопцы делали на гольфе...возможно и вам подойдет..





  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    ссори что немного не по теме. просто вспомнил случай у знакомого была 99тая и сорвали резьбу в поддоне, так он все то место замазал холодной сваркой, потом машину продал. вот люди наверное удивились как масло с нее сливать :)
    Ну, это - жесть и просто подстава! Я не сторонник таких методов. К тому же пока не собираюсь продавать машину. Нравится она мне, да и души в нее вложил немало! Ласточка и лялечка она у меня! :))

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    хлопцы делали на гольфе...возможно и вам подойдет..




    А вот это интересно!! Но это не жигулевская пробка. Где такую можно взять? От какой машины этот номер?

    Кстати, на фото отчетливо видно, что в отверстие сливного отверстия впрессована втулка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •