Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69

Тема: Провернулась пробка масляного поддона

  1. #61
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Кишинев Москва
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    ALH
    Цвет
    blue
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сам спросил сам отвечу.
    Никаких проблем со снятием двух чупер потойных болтов НЕТ. они хоть и спрятаны и не соосны с отверстием
    Легко снимаются шестигранником 5 мм с круглой головкой.

    Сливной Болт крутился потому что превратил резьбу в прижинку.
    Никакой стальной прокладки между болтом и картером нет. стальной болт идет по алюминевой резьбе. отсюда и проблемы.IMG_20160624_132839.jpgIMG_20160624_132824.jpgIMG_20160624_132734.jpg

  2. #62
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Всем привет. Поделюсь своим решением проблемы сорванной резьбы сливного отверстия картера. Двигатель CAXA 1,4 TSI 2012 год выпуска за 3 с небольшим года - сорвал резьбу поддона картера :(

    За время эксплуатации износилась резьба алюминиевого картера - выдержала где-то 10-12 замен масла. На последнем ТО, которое я проводил в АСЦ на Обручего (Москва) я напросился в ремзону, где увидел, что с пробкой - проблемы. Стандартный момент затяжки пробки в 30 нм приводил к тому, что она прокручивалась в отверстии масляного картера двигателя. Официалы затянули с меньшим моментом - 20 нм и сказали, чтобы на следующее ТО я привозил новый картер. Так я съездил на юга, намотал 10 тыс. и км озаботился поиском нового картера.

    Оригинальный картер с номерком VAG 03C 103 603 T в Экзист стоил минимум десятку, а его заменители в два раза дешевле, но мне не хотелось их покупать: в основном - Китай, а их силумин у меня не в почете. Уже почти решился брать за 8 тыс. фирменную емкость, но здравый смысл не давал мне покоя: неужели нельзя заново нарезать резьбу, ведь на фабрике это же делают - нарезают, хотя бы и под ту же родную пробку. Что мешает тут сделать бОльшее отверстие и нарезать резьбу под чуть бОльшую пробку?

    Штатно у нас нас используется пробка-болт с метрической резьбой M14х1, 5. Ранее я владел Логаном, там как раз была пробка бОльшего размера, а точнее, нужного мне РЕМОНТНОГО размера. Глянув на нее (осталась одна производства Asics) , я понял - то, что надо: M16x1, 5. Единственное, что не нравилось - она под квадрат. Такой ключ в Шкоде, вроде, не используют - могут не найти на сервисе.
    В итоге, изучив Инет, нашел подходящую пробку с такими же параметрами от старого поколения Fabia - она под шестигранник. А самое главное, она используется совместно с мягким медным уплотнительным кольцом, которое меняется при каждой смене масла. Пробка же всегда остается - необходимости повторно ее покупать нет.
    Сгонял на Кунцевский авторынок, купил там эту пробку VAG N 016 02 81 за 200 руб. и в павильоне "1000 мелочей" пару медных колечек.


    Фото VAG N 016 02 81 из Инета, у меня колечко медное, по 50 р. на авторынке.

    Резьбу нарезал в сервисе "Авто Приз" на ул. Мартеновская, дом 22, строение 3, что в Новогиреево. У них был нужный метчик и они согласились, под мою ответственность, ковыряться с алюминиевым картером. Попутно мастер Сергей показал мне существующий специально для этих целей ремонтный набор, который решает проблему чуть другим способом: нарезается метчиком из этого комплекта бОльшая резьба в отверстии поддона, в нее вворачивается цилиндр-втулка, а уже во втулку, в последствии, будет закручиваться стандартная сливная пробка. Метчик из комплекта не подошел - шаг резьбы меньше, чем в моей пробке от Фабии. Мой вариант решения проблемы с большей резьбой и мягким уплотнительным кольцом из меди мне понравился больше, потому стали делать резтбу, как и планировали - под пробку от Фабии.
    Как итог, Сергей, неспеша, за час нарезал резьбу своим метчиком, очистителем как следует промыл сливное отверстие от стружки, дополнительно пролил, заливая через двигатель масло, картер - чтобы наверняка исключить возможность попадания алюминиевой стружки в картер.


    Проливаем маслом - удаляем стружку

    Закрутил с моментом 30 новую пробку от Фабии, установив на нее медное колечко. Получилось красиво - не колхоз, а, главное, правильно - менять целый картер из-за чуть сорванной резьбы - этот вариант настолько нерационален, что заставил меня раскинуть мозгами.


    Результат работы - как будто так и должно быть

    Да и вышло дешевле. Со сменой масла, чтением ошибок все это мне обошлось в 2900 руб. Еще сюда надо добавить 100 р. за два колечка и 200 р. за пробку от Фабии, 2100 руб. за 4л. масла Mobil1 0W40 и подарочный масляный фильтр Mann (год назад в AGA дарили к этому маслу по акции).

  3. #63
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Самый правильный вариант . На такое уплотнение перевожу и моторы 1.8Tsi , его трудно перетянуть ,значительно увеличивается ресурс резьбы поддона , правда каждый раз новое кольцо , но это уже мелочи ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #64
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Самый правильный вариант . На такое уплотнение перевожу и моторы 1.8Tsi , его трудно перетянуть ,значительно увеличивается ресурс резьбы поддона , правда каждый раз новое кольцо , но это уже мелочи ))
    Вот! А мне не хотел никто так делать - типа, сразу вези картер, что за колхоз!! Да еще и гворили, что не уеду с такой самодеятельностью от них самосттятельно, еле нашел мастера:-)

  5. #65
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Вот! А мне не хотел никто так делать - типа, сразу вези картер, что за колхоз!! Да еще и гворили, что не уеду с такой самодеятельностью от них самосттятельно, еле нашел мастера:-)
    Ерунда все это )) .. Просто работая только с оригиналом , когда"старший приказал" сервис или мастер живет тепло и уютно -не за что не отвечая .. ОГРОМНОЕ количество технически не продуманных решений прямо с конвеера начиная с машин 2006 вижу постоянно .. )) В ШКОДЕ это еще не так ярко выражено ,как в других фирмах концерна , честно говоря мне жутко импонировало в свое время установка "старых " ременных 20 -ти клапанников в свежие кузова на Шкоде - отличное решение в "самурайском духе " , но вот пришло время ставить моторы с FSi впрыском и приходится уже включатся в доработку самому ..Некоторые интересные решения вижу и здесь (например "фирменные"успокоители цепного привода ГРМ ) ,но этого ,увы ,недостаточно ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #66
    Ученик Аватар для Vladis
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Самый правильный вариант . На такое уплотнение перевожу и моторы 1.8Tsi , его трудно перетянуть ,значительно увеличивается ресурс резьбы поддона , правда каждый раз новое кольцо , но это уже мелочи ))
    Сегодня в сервисе при смене резины обнаружилась течь масла из под пробки. Выкрутили пробку и обнаружили едва заметную вмятинку идущую от отверстия строго вверх в плоскости примыкания шайбы. Сказали, что такое встречается даже на Порше. Поставили мне какую-то более усовершенствованную пробку якобы с большей шайбой, но совсем течь устранить не удалось. Тогда посоветовали поискать умельцев, ремонтирующих поддоны. И вот я на форуме. Резьба целая, а вот бы фрезой пройтись по этому самому примыканию и проблема решилась бы. Предполагаю, что есть что-то подобное, но фреза должны быть либо специфическая либо специальная(самодельная). Вы с такой проблемой не сталкивались? Есть решение такой проблемы?

  7. #67
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    В данном случае фреза действительно должна быть специальной ,поскольку в этом месте толщина стенки не большая. Все зависит от глубины вмятины .Фрезерование на месте с помощью оправки здесь к сожалению не производится ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  8. #68
    Ученик Аватар для Vladis
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Глубина едва ощутима. И видно её только с фонарем под определенным углом. Есть предложение по тому, как в данной ситуации поступить?

  9. #69
    Ученик Аватар для Vladis
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Обработка отверстий.jpg Вот нашел решение здесь http://gagago.ru/a-i-skvorcov-osnovi...tranica-2.html решение проблемы. Вопрос: где, чем и почем?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •