Двигатель выполняет функцию приведения автомобиля в движение, чем лучше он это делает, тем лучше и двигатель, тем и автомобиль дороже. Это же логично. Глупо было бы, если бы было наоборот - машина с менее мощным двигателем стоила бы дороже, чем с более мощным. А кому что нужно от машины это уже другой вопрос.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Что то не очень понял вопрос. Производители продают машины за столько, за сколько их покупают. Разница цен разных комплектаций автомобиля дело чисто условное, от себестоимости точной зависимости нет, но, никогда не видел чтобы автомобиль с более мощным двигателем стоил столько же или дешевле, чем с менее мощным (равной упакованности), наверное это не просто так, всё же более мощный автомобиль имеет лучшие потребительские качества. А дизель-отдельная история, хотя, судя по цене автомобиля с ним, да, он лучший, несмотря на худшие показатели разгона до 100км/ч и максимальной скорости, ценится в нем другое.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Может не совсем точно выразился, имел ввиду свойства товара, влияющие на его цену. Оно понятно, что у каждого свои критерии оценки потребительских свойств,Во, блин, экономику на форуме вроде ещё не трогали?потребительская ценность товара не является одинаковой для всех покупателей, она сугубо индивидуализирована, но в своей массе, согласно законам математической статистики, средневзвешенная рыночная ценность товара всегда приближается к истинной его потребительской стоимости.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Машина должна быть сбалансирована не только по весу и соотношению цена и качество, но и по тандему кпп - движок.
1. ИМХО - 4-ст АКПП - ХХ век, как и ручки (это моё скромное мнение - я откатался на ручке 12 лет и уже 4 года, как на автомате, ездил и на 5ст автомате и на 4ст акпп).
Опять же, по моему мнению, излишне много (по сравнению с обычными автоматами или мкп или даже вариаторами) нареканий по DSG.
Вариатору тоже доверия нет (это уже бездоказательно, просто не верю, что пластиковый ремень надежней железки).
Из коробок остаются АКПП 5ст и 6ст (или больше, если позволяют бабосы выбрать соотв модель) - они уже отработаны, не крадут топливо и время разгона, как 4ст, а даже экономят (6ст).
2. По движкам - раз идут нарекания по 1.4 TSI, значит есть проблема и нет смысла рисковать, тем более что у этой проблемы есть физическая основа - какие бы замечательные технологии не были использованы - но по-любасу малый движок придется крутить сильнее, а значит и износ и вероятность поломки выше.
Остаются 1.6 и 1.8 (или более, если есть движки и бабосы).
3. Дизель или бензин? 4 года назад пересел на дизель - конечно дизель имеет больше преимуществ перед бензином, чем недостатков. За те же лошади - меньший расход топлива и бОльшая тяга, которая особо помогает при обгонах. А из недостатков - пошумнее, ну и с заправками надо поразбочивее. Впрочем, у меня по топливу ни разу проблем за 4 года не было, а то, что дизели заводятся зимой хуже - МИФ - тоже проверено практикой - заводился нормально даже в лютые морозы (машина ночью на улице).
Скажу честно, что на дизеле с ручкой не ездил, но поскольку дизели менее оборотисты, то предположу, что на дизеле с ручкой, эту самую ручку придется дергать чаще, поскольку диапазон оборотов меньше - а это не удобно!, тем более в городе. Поэтому дизельный пыж на ручке мне кажется не айс.
Получается, что октавия акпп+1.8TSI - за 800тыр. оптимальный выбор, а если бабосов слеганца не хватат (тыщ 100), то тогда бензиновый пыж 408 1.6 на ручке - за 700 тыр - зачетнейший вариант.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16