Как и вашего, кстати. Хотеть с вами поообщаться? Не тешьте себя иллюзиями - вы пока в коленках слабоваты для конструктивного и взаимоприятного общения.
Как и вашего, кстати. Хотеть с вами поообщаться? Не тешьте себя иллюзиями - вы пока в коленках слабоваты для конструктивного и взаимоприятного общения.
Все мои тоже на месте. Что дальше? Ваша слабость в коленках от этого не улетучится, так что не обольщайтесь - с вашим появлением здесь, данный сайт НИЧЕГО не приобрёл ни в плане толковых идей, ни в плане разумных аргументов. А балласта тут и без вас - с избытком. Трамбовать велосипеды в багажник у вас получается лучше - займитесь этим, сие - как раз достойный вас уровень.
Последний раз редактировалось AVIS; 16.03.2011 в 13:43.
почитал астраклуб) веселые там люди)
основное мнение астроводов: октавия - машина для пенсионеров, т.к. у нее соответствующий дизайн.
при этом, назвать дизайн астры выдающимся, или выделяющимся как-то язык не поворачивается. в голове сидит что-то вроде "понадергали и слепили". фары сильно напоминают аудюшные, вид сбоку - матрешку, вид сзади - часто проводят параллель с сирокко и той же матрешкой, работа дворников - ситроен, передние видовые окошки - рено.. внутри та же песня.. что в этой машине от опеля-то? шильдик?) не назвал бы плюсом довольно бескомпромиссное решение цвета подсветки приборов.
мне кажется, что дизайнерское решение астры j - слишком смелый ход опеля, т.к. сильно органичивает возрастную категорию потенциальных покупателей, коими, имхо, будут молодые люди (мечтающие лексусах ИСках, мини-куперах, ауди эс-лайн, бмв и т.д., но в силу скромности бюджета, вынужденные довольствоваться опелем), люди среднего возраста, пытающиеся казаться современными, так сказать "на волне", ну и, естественно, упертые приверженцы марки (что спорить, бывает и такое).
за отличающие новую астру опции, типа подогрева руля, умную подвеску, удобные сидения и т.д., проиводитель требует совсем не малые деньги для класса автомобиля, даже в сравнении с дорогой октавией. при этом, судя по тест-драйвам, не так значительна, как хотелось бы, разница режимов жесткости подвески и работы двигателя, т.е. получается именно молодежный подход, при котором можно друзьям сказать либо на форуме написать, что данные опции в твоей машине присутствуют.
я, например, не могу назвать октавию семейным автомобилем. тесновата она для семейного-то автомобиля. имхо под это определение попадают больше минивэны, микровэны и джипы. она-то как раз больше подходит для молодежи, т.к. позволяет, например, посадить 3х друзей, завалить багажник 2-3мя ящиками пива, парой тележек еды из супермаркета, всякой походной хренью (типа лодки, палатки и т.д.) и свалить куда-нить на природу или на дачу. Или постоянно возить с собой 2 пары роликов и прочего спортивного инвентаря (как я, например, делаю), чтобы быть готовым в любой момент куда-нить сорваться, имея свободное место для тех же покупок в магаине. При этом машина не является универсалом или минивэном, т.е. не выглядит семейной. Помоему именно такой должна быть машина современного молодого человека =)
з.ы. популярность астр g скорее вызвана их доступностью. их ценовых конкурентов того времени - фокусов и матрех, точно также на улицах и перекрестках пруд пруди. причем, субъективно, фокусов намного больше.
Последний раз редактировалось matto; 16.03.2011 в 23:36.
какой ситроен и рено конкретно сможете назвать? и годы их появления...
... окошки и схема работы дворников взяты со своей же зафиры А вышедшей еще 1999 году (вообще на зафире А было введено и запатентовано с десяток абсолютно новых в автопроме решений)
от опеля там много чего, в первую очередь современные моторы - мощные, экономичные, надежные и неприхотливые (не умирающие от первой же заправки среднего качества бензином и т.д.), во-вторую - технологии (лучший в классе умный свет AFL, умная подвеска, всякие ФлексФиксы), в третью - немецкая продуманность и практичность (особенно это касается семейных машин таких, как астра J спорт турер и зафира)
а вот что в октавии от шкоды??
да шкоды как такой вообще нет: последнее, что оставалось своего - значок - и тот ВАГовцы уже в корзину отправили ))
я бы не сказал, что у астры G (начало выпуска 1998 год) какая-то особая популярность.
в консервативной германии может быть (там ведь салон как в гольфе, типа классический и продуманный до мелочей), а в россии астра Н (начало выпуска 2004 год) куда популярнее, видимо благодаря неординарному экстерьеру и интерьеру.
ровесники астры G - это первый(!!) фокус и мазда 323 (образца 1998 года). какая часть этих машин еще живы и ездят? не такая и большая... сколько стоит перебрать много-рычажку заднюю типа подруливающую на фокусе первом? правильно: стоит больше чем ВСЯ подвеска астры G оригинал )))
а матрешку вы зря приплели сюда, она появилась в 2003 - всего на год раньше астры Н, и сделана уже на базе второго фокуса, выпускающегося по сей день ;)
Последний раз редактировалось tutukata; 17.03.2011 в 10:13.
по поводу популярности в россии астры H (и отчасти астры J)
можно не ходить далеко и посмотреть на результаты прошлого года:
пример 1: шевроле круз, киа сид, ниссан тиида вроде бы считаются не плохими машинами гольф-класса, стоят точно не дороже астры, а продаются хуже
пример 2: пежо 308 стоит дешевле октавии в аналогичной комплектации, а продается почти так же
пример 3: фокус дороже лачетти, но продается лучше
вывод один - прямой зависимости от цены нет, по крайней мере среди автомобилей одноклассников вне премиального сегмента рынка
з.ы. выше вы обвинили опелевцев в плагиате на астре J.
мол фары там повторяют не старшую сестру инсигнию (автомобиль года в европе), а якобы ауди.
что дворники от ситроена и окошки от рено. я вам задал выше уточняющий вопрос на эту тему, вы можете на него ответить?
и еще у меня есть второй вопрос из этой же серии:
копирует ли кого-то, и если да то кого, по вашему, вот эта машина
а именно, астра J GTC Paris, признанная многонациональным жури самый красивым атомобилем последнего парижского автосалона как минимум?
Последний раз редактировалось tutukata; 17.03.2011 в 13:52.
вроде речь шла о дизайне, как сильной составляющей новой астры, а не о патентах решений и устройстве двигателей =)
вы не согласны, что в народе такой механизм работы дворников считается ситроеновским? ну как пример - ксара пикассо, появившаяся одновременно с зафирой.
скажите честно-пречестно, вам действительно нравится дизайн астры джей спорт турер?) интересно будет посмотреть, сколько их будет ездить по улицам городов, и сколько в них будет ездить именно молодежи, считающей, что они едут на современной, притягивающей взгляды машине.
а вот касаемо дизайна у новой А5фл с принадлежностью к остальным октавиям все в порядке (даже вами лично вроде как было замечено, тока вы назвали это устаревшим кузовом или как-то так). как минимум, смотрится она гармонично, что в версии лифтбека, что в версии комби. на вашем форуме писали "брутальнее", - не соглашусь. скорее - серьезнее.
Я с астраклуба. Ездила на астре H полтора года. Продала вынужденно. Купила Октавию. Довольна аки слон. Хотя уговаривали на новую астру J (не нравится дизайн....я консервативный человек видимо ) Чёт ни от кого не слышала про "авто для пенсионеров" видимо потому что по большей части общалась с теми, кто катается на астра sedan