Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 150
Like Tree1Likes

Тема: Oktavia A5 vs New Citroen C4

  1. #121
    Профессионал
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    есть ещё объективные мнения?
    может у знакомых есть новый с4 ?

    что же лучше то ?

  2. #122
    Любитель Аватар для zoomman
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phenomic Посмотреть сообщение
    есть ещё объективные мнения?
    может у знакомых есть новый с4 ?

    что же лучше то ?
    Лучше MB S500.
    Лучше - понятие относительное, и у каждого своё.

  3. #123
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phenomic Посмотреть сообщение
    есть ещё объективные мнения?
    может у знакомых есть новый с4 ?

    что же лучше то ?
    Да глупо говорить - кто из них лучше!
    Они разные. И объективных мнений тут быть не может.

    С4 New у нас в семье недавно появился, зять купил. Белый, с белым салоном. Немного теснее, чем моя, конечно же багажник как у хетчбека, но им хватает - и коляску в сложенном состоянии укладывают.
    Двигатель нагревается почти мгновенно, несколько минут на ХХ - и печка уже теплом дует, не как в октахе, которую на ХХ молотить бесмысленно.
    Внутри хорошо, уютненько, пластик не кондовый, приборы приятные с апельсиновой подсветкой. В магнитоле USB, BT, line-in.
    Те, кто утверждают, что он с АКПП "не едет" - или шумахеры изрядные или просто болтают языками, и в новом С4 не сидели. Едет он, едет, хорошо едет, и никаких рывков у АКПП.
    Взял бы себе такой :)
    Но Октаха моя мне все-таки больше нравится :)

    Вердикт - бери то, что больше нравится, в чем сидеть приятнее.

  4. #124
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    кто то уже давно опрос проводил среди своих знакомых....из 10 человек только 3 довольны французами! это о чём то говорит,однако ездят все 10 человек!
    вывод: есть такие люди,которых хоть убивай,они не скажут что ездят на го..е!!!
    на работе такой же тип есть,ездит на АЗЛК41 и говорит лучше машины нет!
    в этом случае говорить что-то вообще смысла нет!

  5. #125
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Кто-то где-то когда-то среди кого-то что-то проводил... Vova81 , такие аргументы хороши при разговоре с бабками у подъезда на лавочке.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 06.01.2012 в 14:18.

  6. #126
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Кто-то где-то когда-то среди кого-то что-то проводил... Vova81 , такие аргументы хороши при разговоре с бабками у подъезда на лавочке.
    ну уж из первых уст я вам не донесу) извиняйте)
    факт остаётся фактом! французы для истинных поклонников марки!!!....и для девушек в частности....девушкам нравится дизайн пежо и ситроен!
    я ни к тем ни к другим никак не отношусь)
    п.с. посидел в новом с4 пикассо.....прикольнул момент вместо ручки КПП 2 подштамповки под бутылки))))...прям для нашего народа)а рычаг КПП как на 21 волге на руле!

  7. #127
    Профессионал
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Волжский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    ну вот я и съездил сегодня к официалам в ситроен

    что могу сказать... сервис достойный, машины в шоуруме чистые, девушки накрашены, мужики побритые =)
    не пришлось никого долго ждать как в салоне Митсу и Форда.

    Продавец рассказал о машинке немного, все мысли и фразы в основном абстрактные, реальные факты были в меньшинстве. В общем-то я был подготовлен, и нового он мне рассказал не много. Потом предложил тест драйв, мы проехались, посидели потом поболтали с кредитным специалистом и у меня сложились кое какие впечатления о машине. В живую я видел её не часто, в основном на картинках.

    Размеры авто не выделяются среди "одноклассников", самый обычный класс С. Массивная передняя часть, я бы даже сказал брутальная, и длинные фары. Не очень радует отсутствие линз в фарах, с ними они выглядели бы круче. Свет я не тестировал, ибо было очень светло, но все отзываются о нём крайне положительно.

    Сзади самый обычный хетч, если убрать шильдик ситроена, обыватель легко спутает авто с представителями корейского автопрома и большинством европейского. Заднее стекло не большое, я бы даже сказал что маленькое. Я привык на своём шарике очень часто смотреть в панорамное салонное зеркало, видно всё как на ладони, даже боковые не нужны. А тут только боковыми пользоваться можно, но не напряжно, видимость неплохая, но не вызывает восхищения. Зеркала как зеркала, разве что форма у них "французская", немного "выпендрёжная". Стойка центральная мне понравилась, она с завода сразу глянцевая чёрная, не надо тратится у тонировщиков на это. Колёса тоже как колёса, забыл узнать что за резина идёт с завода, но точно знаю что не "Кама" как у Шкоды. Сначала даже спутал колпаки с литьём, на столько они были похожи.

    Салон это отдельная тема. При посадке и высадке у меня проблем не возникло, сиденья достаточно удобные, очень можная боковая поддержка спины и бёдер. Приятная на ощупь ткань, но боюсь нужно сразу покупать чехлы, иначе затрётся быстро. Качество отделки торпедо заслуживает уважения, всё очень мягонькое, аккуратное, красивое. Если там что-то металлического цвета (окантовка решёток воздуховода, наконечник ручки КПП) то это действительно металл а не крашеный пластик. Кнопки мягкие, давятся беззвучно, а не как в Солярисе (звук в нём как будто тараканов давлю). Заслуживает внимания и руль. Форма его мне напомнила руль у Короллы, снизу приплюснут. И в том месте где он приплюснут металлическая декоративная вставка. Глазу приятно, и не мешает. Кожа на руле не самая мягкая, но есть. На шкоде руль приятнее на ощупь. Ещё на баранке куча кнопок, штук 12, не меньше. Оттуда же можно и круизом управлять. Ещё нужно сделать не малое усилие чтобы бибикнуть, давится сигнал довольно-таки туго, и звук клаксона, по моему, слишком сильно слышно в салоне. Рычажки под рулём в порядке, интуитивно всё понятно, когда ты включил поворотник статично, а когда включил режим "3 раза моргнуть". Понравилась фишка когда назад сдаёшь, зеркала опускаются что бы было видно что у тебя перед колёсами. Панель приборов креативная, с цифровым обозначением скорости посредине спидометра, а внутри тахометра на АККП указывается какая передача включена, а на МКПП какую надо воткнуть чтобы снизить потребления топлива. Климат работает нормально, почти бесшумно. Штатная акустика оргазма у меня не вызвала, играет чисто для фона нормально. Кстати, с зади места не так много, мне было тесновато. В Шкоде с этим было всё в порядке. Багажник 410 литров, но это вместе с выемкой где лежит запаска. Я надеялся что продавец это уточнит, но этого не последовало, наверное подумал что я повёлся. Скотина.

    Что касается подвески и хода то тут я немного разочаровался. Много читал про мягкую но не ватную подвеску, но мне показалась она совершенно обычной, не лучше не хуже чем у одноклассников. Так же довольно таки скучно сидишь и слушаешь гудение ветровых потоков. Шумоизоляция хорошая, определённо лучше чем на Лансере. Отмечу ещё безопаснсть. Машина не угомонится пока все пассажиры не будут пристёгнуты. Будет надоедать своим пищанием. Кстати можно выбрать как будет пищать бортовик если ты не пристёгнут или парктроники, даже звук поворотников можно изменить. В общем-то бесполезная фишка, но некоторым нравится. Руль на скорости становится тяжелее, как и должно быть, но небольшое резкое движение и тебя резко кидает, думаю любителям поиграть на дороге в шашки понравится. А так машина держит курс уверенно, руль стоит как влитной даже на дороге типа "стиральная доска". Тормоза адекватные, вполне хорошие, тормозят как надо.
    Так же есть фунция Corner, во всяком случае она на Шкоде так называется, когда при повороте руля загарается левая или правая противотуманка, если они не включены были до этого. Помогает маневрировать по неосвещённым дворам.

    В общем впечатления есть, но я думаю не достаточно одного тест драйва, скоро поеду с отцом вместе ещё раз кататься. Ситроен всё же конкурент Шкоде, благодаря цене в основном.

    Примерные подсчёты.

    Шкода.
    Двиг 1.6 (102 лошади) - овощ конечно, но крутящего момента больше чем на ситроене.
    Комплектация средняя (2 подушки, климат, музыка 8 динамиков, все стеклоподъёмники, и прочее)
    МКПП 6 ступ.

    Всё это добро выйдет мне в 710 примерно + каска 40 тысяч.

    Ситроен.
    Двиг 1.6 (120 коней)
    комплектация средняя (тоже самое что у шкоды, только 6 подушек, есть литьё + штамповку отдадут, ну динамиков не 8 а 6. И что-то ещё, не помню)
    МКПП 5 ступ.

    А это выходит в 660 тысяч где-то + 26 тысяч каска.

    фух, на одном дыхании набрал, кое что упустил, но нет сил уже что-то добавлять.

  8. #128
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    У шкоды штатная музыка 8 колонок до оргазма таки доводит) очень мне ее щас не хватает

  9. #129
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phenomic Посмотреть сообщение
    ну вот я и съездил сегодня к официалам в ситроен

    что могу сказать... сервис достойный, машины в шоуруме чистые, девушки накрашены, мужики побритые =)
    не пришлось никого долго ждать как в салоне Митсу и Форда.

    Продавец рассказал о машинке немного, все мысли и фразы в основном абстрактные, реальные факты были в меньшинстве. В общем-то я был подготовлен, и нового он мне рассказал не много. Потом предложил тест драйв, мы проехались, посидели потом поболтали с кредитным специалистом и у меня сложились кое какие впечатления о машине. В живую я видел её не часто, в основном на картинках.

    Размеры авто не выделяются среди "одноклассников", самый обычный класс С. Массивная передняя часть, я бы даже сказал брутальная, и длинные фары. Не очень радует отсутствие линз в фарах, с ними они выглядели бы круче. Свет я не тестировал, ибо было очень светло, но все отзываются о нём крайне положительно.

    Сзади самый обычный хетч, если убрать шильдик ситроена, обыватель легко спутает авто с представителями корейского автопрома и большинством европейского. Заднее стекло не большое, я бы даже сказал что маленькое. Я привык на своём шарике очень часто смотреть в панорамное салонное зеркало, видно всё как на ладони, даже боковые не нужны. А тут только боковыми пользоваться можно, но не напряжно, видимость неплохая, но не вызывает восхищения. Зеркала как зеркала, разве что форма у них "французская", немного "выпендрёжная". Стойка центральная мне понравилась, она с завода сразу глянцевая чёрная, не надо тратится у тонировщиков на это. Колёса тоже как колёса, забыл узнать что за резина идёт с завода, но точно знаю что не "Кама" как у Шкоды. Сначала даже спутал колпаки с литьём, на столько они были похожи.

    Салон это отдельная тема. При посадке и высадке у меня проблем не возникло, сиденья достаточно удобные, очень можная боковая поддержка спины и бёдер. Приятная на ощупь ткань, но боюсь нужно сразу покупать чехлы, иначе затрётся быстро. Качество отделки торпедо заслуживает уважения, всё очень мягонькое, аккуратное, красивое. Если там что-то металлического цвета (окантовка решёток воздуховода, наконечник ручки КПП) то это действительно металл а не крашеный пластик. Кнопки мягкие, давятся беззвучно, а не как в Солярисе (звук в нём как будто тараканов давлю). Заслуживает внимания и руль. Форма его мне напомнила руль у Короллы, снизу приплюснут. И в том месте где он приплюснут металлическая декоративная вставка. Глазу приятно, и не мешает. Кожа на руле не самая мягкая, но есть. На шкоде руль приятнее на ощупь. Ещё на баранке куча кнопок, штук 12, не меньше. Оттуда же можно и круизом управлять. Ещё нужно сделать не малое усилие чтобы бибикнуть, давится сигнал довольно-таки туго, и звук клаксона, по моему, слишком сильно слышно в салоне. Рычажки под рулём в порядке, интуитивно всё понятно, когда ты включил поворотник статично, а когда включил режим "3 раза моргнуть". Понравилась фишка когда назад сдаёшь, зеркала опускаются что бы было видно что у тебя перед колёсами. Панель приборов креативная, с цифровым обозначением скорости посредине спидометра, а внутри тахометра на АККП указывается какая передача включена, а на МКПП какую надо воткнуть чтобы снизить потребления топлива. Климат работает нормально, почти бесшумно. Штатная акустика оргазма у меня не вызвала, играет чисто для фона нормально. Кстати, с зади места не так много, мне было тесновато. В Шкоде с этим было всё в порядке. Багажник 410 литров, но это вместе с выемкой где лежит запаска. Я надеялся что продавец это уточнит, но этого не последовало, наверное подумал что я повёлся. Скотина.

    Что касается подвески и хода то тут я немного разочаровался. Много читал про мягкую но не ватную подвеску, но мне показалась она совершенно обычной, не лучше не хуже чем у одноклассников. Так же довольно таки скучно сидишь и слушаешь гудение ветровых потоков. Шумоизоляция хорошая, определённо лучше чем на Лансере. Отмечу ещё безопаснсть. Машина не угомонится пока все пассажиры не будут пристёгнуты. Будет надоедать своим пищанием. Кстати можно выбрать как будет пищать бортовик если ты не пристёгнут или парктроники, даже звук поворотников можно изменить. В общем-то бесполезная фишка, но некоторым нравится. Руль на скорости становится тяжелее, как и должно быть, но небольшое резкое движение и тебя резко кидает, думаю любителям поиграть на дороге в шашки понравится. А так машина держит курс уверенно, руль стоит как влитной даже на дороге типа "стиральная доска". Тормоза адекватные, вполне хорошие, тормозят как надо.
    Так же есть фунция Corner, во всяком случае она на Шкоде так называется, когда при повороте руля загарается левая или правая противотуманка, если они не включены были до этого. Помогает маневрировать по неосвещённым дворам.

    В общем впечатления есть, но я думаю не достаточно одного тест драйва, скоро поеду с отцом вместе ещё раз кататься. Ситроен всё же конкурент Шкоде, благодаря цене в основном.

    Примерные подсчёты.

    Шкода.
    Двиг 1.6 (102 лошади) - овощ конечно, но крутящего момента больше чем на ситроене.
    Комплектация средняя (2 подушки, климат, музыка 8 динамиков, все стеклоподъёмники, и прочее)
    МКПП 6 ступ.

    Всё это добро выйдет мне в 710 примерно + каска 40 тысяч.

    Ситроен.
    Двиг 1.6 (120 коней)
    комплектация средняя (тоже самое что у шкоды, только 6 подушек, есть литьё + штамповку отдадут, ну динамиков не 8 а 6. И что-то ещё, не помню)
    МКПП 5 ступ.

    А это выходит в 660 тысяч где-то + 26 тысяч каска.

    фух, на одном дыхании набрал, кое что упустил, но нет сил уже что-то добавлять.
    тоже выбирал между ними как то, но после первого же полноценного тест драйва, все сомнения развеялись сразу!!! Ситрик кроме как цены, комплектации мжет и исключительного внешнего дизайна ничем не привлек! И не надо на цену смареть, у меня не мало ситроеноводв и знаю не по наслышке его обслуживание!!! Так что не питайте иллюзий...
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  10. #130
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Могу немного внести свою лепту. Владею 308 пеугеотом с 2008 года, платформа одна с С4. Согласен с Андреем Пилотовым. Машины разные, берите ту, к которой лежит душа. То что некоторые умники говорят про французов не верьте. Я знаю людей, которые говорят, что французы г...., хотя у них даже ни когда не было жигулей. Посидите на форумах, посмотрите характерные болячки. Но обычно когда долго ковыряешься, тогда все через одно место и выходит. Рекламу Хюндая помните? Про шесть секунд? Здесь кто-то писал по поводу, что чуть-ли не раз в неделю на ситриках чинят моторы. Брехня. Атмосферник EP-6 в принципе безпроблемный , только любит хороший бензин. Если начинает глючить датчик ТОЖ, то это как правило в гарантийный период. Я проехал на своей почти 100 тыс.- Это была единственная неисправность мотора за это время. Датчик поменяли по гарантии на 40 тыс. Вроде французы сейчас устранили проблемы и с турбомотором и с гидроблоком коробки передач. Расход масла примерно 100-150 гр. на 1000 км. По поводу подвески- еще ничего не меняли. Тормозные диски передние- если такие же как на пежо, то это расходный материал, хватает тыс. на 40-50. За это время поменял 3 комплекта передних колодок и одни задние. Зато тормоза класс. Зимой очень теплая машина. Недавно еще раз облазил все ситроены, потестдрайвился на С5, С4, С3. Что-бы ни говорили, в них есть что-то такое, что цепляет. Очень понравился С4 пикассо. После С4 пикассо посидел в форде гранд С макс, совсем другие ощущения, не в пользу Форда. Смотрите сами. Обе машины хороши по своему, обе имеют недостатки. Есть владельцы ситроенов довольные и недовольные. И среди владельцев Шкоды тоже. Киньте жребий, чтобы не быть как буриданов осел и будет все о" кей. Удачи! .
    Phenomic likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •