купил у хорошего знакомого TSI 2010 года, пробег 229,000 т.км))) 45,000 назад поршневая умерла, колец на те поршня не выпускают уже и поставил новую поршневую за 110.000 т.руб. масло больше не уходит, а до этого DSG внутриности поменял 70 т.руб., две недели назад дилеры вызвали сменить синтетику на минералку в коробке, неделю назад замена сцепления. Я счастливый владелец хорошего авто.
у него более 150 тыс пробега, значит гарантии на дсг нет, а сервисная акция это уже другая песТня
Чтоб я так жИл!
Ввалил в машину 200 с лишним тыс рэ на ровном месте, и ещё радуется.
Так понимаю, если бы ему доплатили эти деньги - огорчился бы.
Между строк, моё мнение подтверждается. К 170000-180000 км мотор 1,8 ждёт капиталка. Даже 500000-ником 1,8 стать не суждено. Не говоря уже про 1000000-ик.