Для тех, кто на бронепоезде:
Тема называется:
что МНЕ НРАВИТСЯ
Для тех, кто на бронепоезде:
Тема называется:
что МНЕ НРАВИТСЯ
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
А вот мне нравится практически все! Реально! Я влюблен в сове авто. Да, у нее есть недостатки как и у многих других, но я люблю ее и готов принимать ее такой как она есть. Уверен она мне ответит взаимностью и будет прощать и мне мои некоторые недостатки в вождении.
Когда у нас начнется мир, то я объеду на ней всю страну, побываю в республике Беларусь (найду могилу своего прадеда, он был кулаком и у него была небольшая деревня), в Российской Федерации (там у меня после развала СССР осталась половина семьи в Магадане, Москве, Питере, Сочи). А еще я зову Вас всех в гости. Понятно, что не сейчас, а когда мир настанет. И организую я слет любителей Шкоды. И не важно будет ни вероисповедание, ни политвзгляды, ни пол, ни возраст, а объединять нас будет любовь к нашим Шкодинкам. И проведу я Вас по местам боевой славы, и прокатим мы на наших Шкодах, выпьем на ночевке в лесах под Славянском, порыбачим и вот там, уверен, не будет недостатков у наших ШКОД )))
Лично мне, после Нексии, в Шкоде Октавии нравится почти всё!!!
-Много места!
-Хорошие материалы отделки
-Динамика, не смотря на объем в 1,2
-Экстерьер
-Расход бенза!!!! На Нексии зимой он был в районе 12-ти!!! Здесь не более 8!!!
А мне вот лично очень форум на А7 нравиться)))
Когда был форд мондео с форумом беда была!
Отличная тема, позитивная:-)
Я пересел на Окташу с Форд Фокус 2 рест. Обожаю свою машинку. Да не без изъянов, но и другие машины полны косяков. А мне нравится все, и внешний вид и интерьер, и материалы отделки, движок, его резвость и экономичность, размер багажника, место сзади, отличная эргономика, в общем я очень доволен!
Последняя машина перед Октахой была Астра Н Караван, на которой проехал почти за 6 лет 185 т.км. В Октавии нравятся связка мотора с коробкой. Иногда позволяю себе "отжиг" в спорт-режиме, так вот переключения что вниз, что вверх, вместе со звуком мотора доставляют не реальное удовольствие! В сравнении с предыдущим авто, отметил для себя конечно и существенные минусы, но о минусах ведь здесь писать не в тему.
в сравнении с авенсисом(250й кузов 1.нравится:
- динамика
- эластичность мотора
- головной свет
- рулежка и устойчивоть по трассе
- салон, материалы, кресла, эргономика
- багажник
был бы еще на 1.4 обычный автомат (да простят меня владельцы дсг) цены бы октавии не было.
а чем дсг не угодила? ведь первые 2 пункта у вас в основном изза дсг )
был пассат б5+ акпп 2,8 4motion, стала а7 1,4 мкпп элеганс
плюсы:
-легко едет (ни знаю как объяснить)
-на задних сиденьях места достаточно для супруги с ребенком (был один из немаловажных факторов)
-расход !! максимум 8 литров в городе при не спокойном передвижении и около 6,3 литра при обычном передвижении, не мало важно в наше время...
-багажник, в пассате даже сиденья не складывались, иногда у икеи огорчало..
-биксенон, ни могу ездить с плохим светом (фобия), в пассате отражатели выгорели менял линзы в зборе.
-свежые технологии.
-маневренность.
-системы безопасности.
при выборе:
смотрел сид св, открыл дверь.. посмотрел на проемы и ушел.... а так для города неплох, функционал хороший, тех часть отстает... но гарантия 5 лет.
джетта - кузов старый и начинка, хотел пассат б6 сарай из европы на дизеле, пока хотел рубль упал.
а больше я конкурентов не увидел.
ПС:
скучаю по полному приводу, нет той уверенности.
после 150 не хватает объема, или чего там ещё (оно и не к чему)