Страница 262 из 332 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну вот и я решился на отзыв. Владею авто с сентября 2014г. Пробег 10 т.к. Элеганс+1,8+DSG+максимальный пакет. Теперь о впечатлениях. Авто классный! Удобный, интуитивно понятный и абсолютно предсказуемый на дороге. Все настройки и системы работают как надо! Отдельной похвалы заслуживает багажник! Но, как водится, плюсы народ интересуют меньше чем минусы. Остановимся подробнее на них. Первое, что приходит на ум - шум задних арок. Не хочу рассуждать о том, какая шумка должна быть в машине и за какие деньги, просто факт - шум есть. Лично я езжу с музыкой и данная проблема меня не сильно беспокоит. Кстати, она (музыка) вполне себе на уровне. Даже на большой громкости нет хрипения и ужасного пластикового дребезга. Любителям же идеальной тишины стоит задуматься о проклейке арок шумкой. Второй минус - подвеска. Она не плохая и отрабатывает как надо, но могла бы быть и помягче. Особенно на небольших скоростях. Двигло 1,8 я выбрал в том числе и по причине наличия только у него многорычажки. Так вот, иногда даже боюсь представить, что происходит с балкой на мелких неровностях. Дальше остановимся на зеркалах. Обзор в них нормальный, не слушайте тех, кому они "маленькие". Все видно. Проблема с ними возникает, когда на скорости едешь по трассе в дождь. Постоянно гуляет небольшая "лужица" между зеркалом и дверью. Особенность аэродинамики. Ну и уже избитый факт о том, что хромированная окантовка воздушных дефлекторов в них отражается. Еще раз скажу о кочерге под капотом и месте ее расположения относительно горловины бочка омывайки. Наличие кочерги меня не сильно парит, но оторвать бы руки тому, кто ее ТУДА прикрутил. Еще из минусов отмечу поломку левого омывателя фары. Воду льет, но назад сам не уезжает. Как время будет - поеду по гарантии. Также иногда в салоне заводятся тихие сверчки, но локализовать пока не удалось, да и пропадают он довольно быстро.
    На данный момент у меня все. Больше ничего плохого про свою ласточку сказать не могу. Отмечу еще раз, что все эти мелочи абсолютно для меня не критичны и не мешают получать удовольствие от обладания и управления этим прекрасным автомобилем. Если у кого-то есть вопросы - задавайте. Отвечу максимально честно. Если что забыл - потом добавлю.
    P.S. На Шкоду пересел с ВАЗа и, может быть, по этому мне все равно что пластик дверей жесткий, что зеркала меньше чем у А5 и, что раньше трава была зеленей и деревья выше. Любите свой авто, и тогда он будет вас только радовать.
    Октавия лифтбэк Elegance black + 1,8+DSG7+пакет с ксеноном и ассистентом парковки+кожа/алькантара + хром-пакет.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrfin_jus Посмотреть сообщение
    Первое, что приходит на ум - шум задних арок. Не хочу рассуждать о том, какая шумка должна быть в машине и за какие деньги, просто факт - шум есть. Лично я езжу с музыкой и данная проблема меня не сильно беспокоит. Кстати, она (музыка) вполне себе на уровне. Даже на большой громкости нет хрипения и ужасного пластикового дребезга. Любителям же идеальной тишины стоит задуматься о проклейке арок шумкой. Второй минус - подвеска. Она не плохая и отрабатывает как надо, но могла бы быть и помягче. Особенно на небольших скоростях. Двигло 1,8 я выбрал в том числе и по причине наличия только у него многорычажки. Так вот, иногда даже боюсь представить, что происходит с балкой на мелких неровностях. Дальше остановимся на зеркалах. Обзор в них нормальный, не слушайте тех, кому они "маленькие". Все видно. Проблема с ними возникает, когда на скорости едешь по трассе в дожди
    обладатели машин с балкой радуются, что она не настолько жесткая (после замены амортизаторов), чудесно ведет себя на неровностях и в поворотах на предельной скорости, а главное - не так сильно шумит.
    Что касается зеркал - то они маленькие, неудобной формы, а в дождь главная проблема не капля, а то, что стекло боковое заливает грязью моментально - и зеркало просто не видно :)
    а так - удачи в эксплуатации. Главное чтобы авто нравилось :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    стекло боковое заливает грязью моментально - и зеркало просто не видно :)
    Да, с этим я соглашусь. Есть такая проблемка. Пришлось купить пульверизатор и резиновый скребок :)

    Еще забыл про тормоза добавить. Они надежные и претензий по большому счету нет, но есть такой момент. По моим ощущениям, первую половину хода педали тормоза вообще вялые и ватные. Зато потом резко встают колом. Вот и приходится все время ловить этот короткий момент, а иначе нос полетит в сторону торпеды. В этот момент радуешься, что в машинке преднатяжители ремня есть :)
    Октавия лифтбэк Elegance black + 1,8+DSG7+пакет с ксеноном и ассистентом парковки+кожа/алькантара + хром-пакет.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrfin_jus Посмотреть сообщение
    Они надежные и претензий по большому счету нет, но есть такой момент. По моим ощущениям, первую половину хода педали тормоза вообще вялые и ватные. Зато потом резко встают колом.
    У меня такие же ощущения. И хотя я адаптировался, иной раз, при необходимости быстрого торможения, пролетаешь первую мягкую половину со всеми вытекающими от этого последствиями.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    октавия 1,4 ДСГ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yrfin_jus Посмотреть сообщение
    Ну вот и я решился на отзыв. Владею авто с сентября 2014г. Пробег 10 т.к. Элеганс+1,8+DSG+максимальный пакет. Теперь о впечатлениях. Авто классный! Удобный, интуитивно понятный и абсолютно предсказуемый на дороге. Все настройки и системы работают как надо! Отдельной похвалы заслуживает багажник! Но, как водится, плюсы народ интересуют меньше чем минусы. Остановимся подробнее на них. Первое, что приходит на ум - шум задних арок. Не хочу рассуждать о том, какая шумка должна быть в машине и за какие деньги, просто факт - шум есть. Лично я езжу с музыкой и данная проблема меня не сильно беспокоит. Кстати, она (музыка) вполне себе на уровне. Даже на большой громкости нет хрипения и ужасного пластикового дребезга. Любителям же идеальной тишины стоит задуматься о проклейке арок шумкой. Второй минус - подвеска. Она не плохая и отрабатывает как надо, но могла бы быть и помягче. Особенно на небольших скоростях. Двигло 1,8 я выбрал в том числе и по причине наличия только у него многорычажки. Так вот, иногда даже боюсь представить, что происходит с балкой на мелких неровностях. Дальше остановимся на зеркалах. Обзор в них нормальный, не слушайте тех, кому они "маленькие". Все видно. Проблема с ними возникает, когда на скорости едешь по трассе в дождь. Постоянно гуляет небольшая "лужица" между зеркалом и дверью. Особенность аэродинамики. Ну и уже избитый факт о том, что хромированная окантовка воздушных дефлекторов в них отражается. Еще раз скажу о кочерге под капотом и месте ее расположения относительно горловины бочка омывайки. Наличие кочерги меня не сильно парит, но оторвать бы руки тому, кто ее ТУДА прикрутил. Еще из минусов отмечу поломку левого омывателя фары. Воду льет, но назад сам не уезжает. Как время будет - поеду по гарантии. Также иногда в салоне заводятся тихие сверчки, но локализовать пока не удалось, да и пропадают он довольно быстро.
    На данный момент у меня все. Больше ничего плохого про свою ласточку сказать не могу. Отмечу еще раз, что все эти мелочи абсолютно для меня не критичны и не мешают получать удовольствие от обладания и управления этим прекрасным автомобилем. Если у кого-то есть вопросы - задавайте. Отвечу максимально честно. Если что забыл - потом добавлю.
    P.S. На Шкоду пересел с ВАЗа и, может быть, по этому мне все равно что пластик дверей жесткий, что зеркала меньше чем у А5 и, что раньше трава была зеленей и деревья выше. Любите свой авто, и тогда он будет вас только радовать.
    На счет зеркал полностью согласен. Обзор вполне нормальный. Поездил у друга на инсигнии - вот где маленькие зеркала. И еще плюс про нашу окташу - очень маневренная на парковке! Не смотря на свои размеры.

  6. #6
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    происходит с балкой на мелких неровностях. ////всё происходит прекрасно...даже ещё спорно , что лучше--балка или многорычка...я наоборот хотел 1.8, но из за балки взял 1.4...абсурдно, но факт...
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    шкода октавия универсал 4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Однозначно А7 лучше А5. А зеркала маленькие сделали, потому что незачем в них смотреть, тапку в пол и усе;). До этого владел А5 1,8 на палке, а сейчас 4х4 со всякими прелестями )).

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    05.2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black Magic Perl
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Что вы пристали к зеркалам? Вы на А5 (не путать с FL) не ездили. Вот там щели, а не зеркала.
    Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013

  9. #9
    Ученик Аватар для Jones
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Город тумана
    Авто
    Модель
    октавия на механнике
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    беленький
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Мне понравилось все, кроме: МКПП, большой ход передач, включается по ..лански 1 и задняя передача, стоял сегодня на светофоре и 2 раза включал заднюю,сам не пойму вроде не давил на рычаг особо (...и..... я не блондинка:-) езжу давно),боюсь жена точно сможет включить, побольше надо было сделать чтоб вниз тонула или посильней нажимать уж больно нежно;а еще после 2 дверного фокуса чуствуется валкость (раскачивание) подвески, особенно на большой скорости и не такое острое управление, хотя на седане давно не ездил может дело в этом (ППД стоял на фокусе тоже).....а так все очень достойно, хороший семейный авто, при желании и отсутствии семьи в машине превращается в ракету))
    Забрал 7.03.15........октавия нравица))

  10. #10
    Фанат Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    Цвет
    White Pure
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jones Посмотреть сообщение
    Мне понравилось все, кроме: МКПП, большой ход передач, включается по ..лански 1 и задняя передача, стоял сегодня на светофоре и 2 раза включал заднюю,сам не пойму вроде не давил на рычаг особо (...и..... я не блондинка:-) езжу давно),боюсь жена точно сможет включить, побольше надо было сделать чтоб вниз тонула или посильней нажимать уж больно нежно;а еще после 2 дверного фокуса чуствуется валкость (раскачивание) подвески, особенно на большой скорости и не такое острое управление, хотя на седане давно не ездил может дело в этом (ППД стоял на фокусе тоже).....а так все очень достойно, хороший семейный авто, при желании и отсутствии семьи в машине превращается в ракету))
    Еще длинный ход педали сцепления. В пробках реально можно ногу накачать))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •