вот, запилил видео о прогреве салона. в принципе греется)
http://www.youtube.com/watch?v=YzBK0g0g_Mc
вот, запилил видео о прогреве салона. в принципе греется)
http://www.youtube.com/watch?v=YzBK0g0g_Mc
Последний раз редактировалось st_forrest; 02.10.2013 в 18:29.
st_forrest
Если печку и вентилятор сходу ставить на максимум, телега на ХХ вообще никогда не прогреется.
Зимой, пока чистишь пепелац, климат выключай вообще, кроме электрообогревов. Сел за руль, принимай меры против запотевания, потом вентилятор на умеренный обдув и вперёд.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Не пойму, что вы так зациклились на прогреве мотора?
Современные моторы работают на обеднённой смеси. Коэффициент тепловых потерь в них гораздо ниже, чем у предшественников - обычных бензиновых моторов.
Заставлять мотор тарахтеть на холостых и ждать, что в салоне за 5 минут бананы вырастут - утопия.
Я делаю так:
- сел;
- завёл;
- температуру на максимум, вентилятор сам врубается на повышенные обороты (получается эффективнее, чем при фиксированной температуре включать максимальный обдув стекла);
- включил обогрев попы;
- пошёл со стёкол срань смахивать;
- сел и поехал.
Через 5 минут пути в салоне уже достаточно комфортная температура, ОЖ около 50-55 град. Регулятор температуры обратно на 24 градуса, и ещё через 5-7 минут ОЖ нагревается до вертикального положения стрелки.
Конечно атмосферник прогревается быстрее раза в два, но тут уже выбирать надо самим.
Либо тепловые потери и бананы в салоне или современный мотор с умеренным аппетитном и динамичным разгоном при комфортной температуре.
сегодня утром засек специально все параметры
температура за бортом +3, завел, прогрев на ХХ - 4 минуты (пока листья смахнул, ребенка пристегнул итп), обдув на единичке в ноги-голову, темп- красный максимум
трогаемся и едем, газуем умеренно, переключаемся на 2000об не больше
через 0,7 км из дефлекторов подуло теплым воздухом
куда лучше то!?
на атмосфернике было примерно тоже самое, что удивительно
Все следующие флудящие в этой теме получат MUTE на 10 дней!
Вчера забрал Многострадалицу у ОД после 3-х суточной(!) вклейки лобовухи по страховке. При сдаче заявил идиосинкразию Болеро и порогов к осадкам. Было сказано что-то типа "Вряд ли, хотя, если вдруг время останется, то может быть, хотя.." На выдаче мастер спешил, разузнать, делалось ли что-нибудь помимо вклейки лобача, не представилось возможным. Дождик вчера у нас был вот такой. Результат поездки - стекло греется, Валера ведёт себя сдержанно, пассажирский порог сегодня сухой, мой в каплях, но я выходил-входил вчера 8 раз. Кнопка обогрева стала загораться вместе с кнопкой "МАХ".
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Всем привет! Отзыв субъективный, т.к. первая машина!
Приобрел авто 30 августа 1,4 DSG Ambition без пакетов в Омске у ОД, сразу же пришлось возвращаться 640 км в Тюмень. Как только проехал пару километров показалось, что на гужевой повозке рессоры и то мягче, сейчас уже привык к жесткой подвеске, выяснилось что давление 2,5 спереди и 2.7 сзади, подспустил до 2,2/2,3, стало помягче. Машина на трассе ведет себя достаточно уверенно, чтобы лететь 160 км, даже на обкатке на тахометре не выходил за 3500 об/мин (ОД сказал, чтобы выше 4т.об/мин не переваливало, ибо притирка). Был неприятный момент на трассе, начало стаскивать с дороги, от страху подумал сход-развал не отрегулирован и позвонил ОД, который заверил что в рамках предпродажной подготовки все это настроено. Кто-то здесь уже упоминал про курсовую устойчивость при сильном боковом ветре, сие напастье произошло и со мной. При выездах на открытую местность, порывистый ветер заставлял мое сердце (и не только) сжиматься. Даже после СС брата, резвости у этой машины достаточно, чтобы желание нарушать правила скоростного режима иногда превалировало. Боковая поддержка меня вполне устраивает, да и вообще размер салона, при моих габаритах 98кг 190см. Настроил под себя кресло водителя, специально сел на пассажирское за ним и был приятно удивлен что ноги не упирались в кресло. Тормоза чувствительные, очень быстро привыкаешь, не приходится давить педаль до упора, чтобы резко остановиться. Был сверчок в стойке, где регулируется высота ремня безопасности, но потом пропал!
На сегодня пробег 3000 км, полет нормальный. Установил WeBasto, т.к. эксплуатация будет в суровых клизматических условиях, где температура опускается ниже - 40 несколько раз за сезон.
Плюсы:
- динамика, низкий расход бензина, особенно на трассе;
- большой багажник;
- комфортный салон, много полезных фишек, типа ящика под пассажирским сидением, скребок для льда и т.д.;
- съедобная акустика, после танцев с бубном настроек;
- тормозная система;
Минусы:
- слабое штатное освещение, без дальнего ничего не видать;
- без дефлекторов на приоткрытых окнах, вода попадает прямо на панель двери, а ветер завывает;
- не знаешь с какой стороны подойти к горловине омывайки;
- подвеска жестковата и шумновата;
- долго греется на ХХ, 10 минут без обдува, при 0 градусов за бортом, стрелка не отрывается от 50, 20 минут – 70 градусов, как я понял это «особенность» TSI(( кто скажет, что быстро прогреется на ходу, так то оно так, да только брал машину для того, чтобы не морозиться, а ехать по поселку всего минут пять-семь с одного конца на другой и хочется проводить их в тепле))
Последний раз редактировалось Ketchupok; 03.10.2013 в 14:44.
Может у тебя корректор фар стоит так, что они у тебя в самый низ светят? Просто у меня ближний очень хороший, что порой его в большинстве случаев хватает.слабое штатное освещение, без дальнего ничего не видать;
В одном из своих обзорных роликов я показал с какой стороны к ней подходить :) все не так плохо и довольно удобно.не знаешь с какой стороны подойти к горловине омывайки;