у меня нет.
в смысле, при нажатии макс ничего не загорается, кроме собсно обдува.
сегодня специально проверил: эти кнопки не связаны друг с другом.
Жаль, что мы далеко.
Последний раз редактировалось Шаурма; 28.09.2013 в 08:50.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
На счёт щёток, при включённом датчики дождя они у меня работают отменно. Стоит увеличить скорость движения, как щётки начинают синхронно увеличивать свою и это всё согласно инструкции в букваре. А вот на счёт ассистента освещения пока ни как не разберусь, если кто освоился подскажите. Я, его включил но на ближний он сам не желает или я не выдерживаю и переключаюсь сам так-как начинают моргать встречные.
Последний раз редактировалось висани; 28.09.2013 в 22:05.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Уважаемые соклубники. .Случайно, раньше срока стал владельцем а7 1,4,дсг, 6 пакет (хотел 9). пересел с сааб 9000, до этого был мерс е220 (124).
Делюсь первыми впечатлениями (обкатка 500 км).
Что нравится.
1. О тебе позаботились. Совершенно немецкий автомобиль, при чем, это чувствуется очень во многом. Багажник +++++++++
2. У меня основные поездки - на дачу (200км в один конец). Так вот скажу, что 1,4 - при обгоне это - ракета, хотя машина, повторюсь, на обкатке. Даже после мерса и сааба (по 150 лошадей). Берите и не сомневайтесь.
3.оптика хорошая. о ксеноне не жалею. Хорошие противотуманки спереди. Хорошая продсветка салона и подсветка при выходе из машины - под передней дверью, ( вдруг что то выронил) см. пункт 1, так же комфортный режим поворотников.
4.доволен автоматитческой работой дворников ( в предпоследнем положении)
5. Хороший подлокотник
6. К дсг претензий нет ( средний расход 6,5 л, по трассе 4,9-5,5, по городу - по разному) переключения незаметны.
7. Сзади комфортно всем, кого бы не сажал.
8. Звук магнитолы - для этого класса - один из самых лучших (тестдрайвил однокласников)
9.По климатической установке - вроде нормально,но пока промолчу - до первых заморозков.)
10.На дороге стоит очень хорошо и провоцирует на превышение скорости
11. На нормальной дороге - хорошая шумоизоляция.
о хорошем пока все.
О плохом.
1.Бухает задняя балка. и вообще машина очень чувствительна к неровностям дороги. ( может быть я предвзято говорю после е-класса)
2. Мне показалось, что машина маркая (прошу строго не судить ИМХО)
3.При открытии дверей в салоне и в багажнике - вода падает внутрь. салон по зиме и весне будет пачкаться.
4. Салон маркий (съездили один раз за грибами с женой - уже понятно)
5.Во время дождя стряхивать пепел в щель бокового стекла невозможно (заливает машину) раньше такого не было ( опыт - 7 машин)
Кстати, друг подарил дефлекторы, которые клеятся на резиновые уплотнители дверей. Люди! Хелп. Лепить или не лепить? Боюсь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Машиной очень доволен. С мелкими косяками разберемся. Всем советую
С уважением.
P.S. С вопросом по дефлекторам помогите плз.
Авто проехало почти 10 000 км.
Поддержу один из последних обьемных отзывов по поводу маркости салона, действительно салон маркий и очень и не только обивка, маркий пластик и торпедо и карты дверей, до этой машины ни разу с таким не сталкивался и это здесь, где после дождя машины как после мойки, можно целый день ездить с открытыми окнами и не увидеть осевшей пыли в салоне, понятие грязь приемлимо только в природном смысле этого слова (проселочные глинястые дороги, лесная почва и все такое). Следы от пальцев, касаний руками обивки, вообщем все заметно, как на холодильнике под матовую сталь видимо сьезжу в Словакию и у MAD поставлю алькантаровские чехлы и карты на двери, с торпедо придется смириться. Боковые стекла во время дождя реально заливает, потому ответ этому дефлекторы на стекла, для курящих это более чем актуально.
Вопрос балки...да, на плохих и неровных дорогах согласен с автором, более того чем больше радиус резины и меньше профиль этот эффект проявляется еще заметнее, но на банах комфортно. Заметил также тот момент, что если дорога, как стиральная доска то и независимая подвеска ведет себя не лучше. Довелось мне тут ночью заблудится, ехал из Праги и пропустил обьезд, уперся в ремонт дороги и чтобы не возвращаться назад поставил навигацию в обьезд, пришлось ехать лесными дорожками и тропинками 35 км. Так вот дорога извилистая, реально серпантин, ям и гормошки нет, но и о ровности дороги говорить не приходится, шел не меньше сотки, резина 225/45/17, ИТОГ: вход в повороты замечательный, управляемость 5, устойчивость 5, шумоизоляция 4+, задняя балка вела себя на 5, никактго буханья и подскоков не было. Вывод (личный): реально никакого дискомфорта балка не доставляет, а плохая дорога для моего Х5 делает меня хмурым.
Аксессуары и прибамбасы из Чехии для Вашей Шкоды, ...поможем найти и купить, завернем, отправим Вам в посылочкеи будет вам Счастье