Авто проехало почти 10 000 км.
Поддержу один из последних обьемных отзывов по поводу маркости салона, действительно салон маркий и очень и не только обивка, маркий пластик и торпедо и карты дверей, до этой машины ни разу с таким не сталкивался и это здесь, где после дождя машины как после мойки, можно целый день ездить с открытыми окнами и не увидеть осевшей пыли в салоне, понятие грязь приемлимо только в природном смысле этого слова (проселочные глинястые дороги, лесная почва и все такое). Следы от пальцев, касаний руками обивки, вообщем все заметно, как на холодильнике под матовую сталь видимо сьезжу в Словакию и у MAD поставлю алькантаровские чехлы и карты на двери, с торпедо придется смириться

. Боковые стекла во время дождя реально заливает, потому ответ этому дефлекторы на стекла, для курящих это более чем актуально.
Вопрос балки...да, на плохих и неровных дорогах согласен с автором, более того чем больше радиус резины и меньше профиль этот эффект проявляется еще заметнее, но на банах комфортно. Заметил также тот момент, что если дорога, как стиральная доска то и независимая подвеска ведет себя не лучше. Довелось мне тут ночью заблудится, ехал из Праги и пропустил обьезд, уперся в ремонт дороги и чтобы не возвращаться назад поставил навигацию в обьезд, пришлось ехать лесными дорожками и тропинками 35 км. Так вот дорога извилистая, реально серпантин, ям и гормошки нет, но и о ровности дороги говорить не приходится, шел не меньше сотки, резина 225/45/17, ИТОГ: вход в повороты замечательный, управляемость 5, устойчивость 5, шумоизоляция 4+, задняя балка вела себя на 5, никактго буханья и подскоков не было. Вывод (личный): реально никакого дискомфорта балка не доставляет, а плохая дорога для моего Х5 делает меня хмурым.