Arkadiy_82
Ага, понял. Просто сразу не всосал Ваши формулировки.
На всякий случай сканы из моей книжки.
serv1.jpgserv2.jpg
Зы. Лесник, я тоже обратил внимание на нестыковку - в WD3 обычные сиденья. Спортивные - это WD2.
Arkadiy_82
Ага, понял. Просто сразу не всосал Ваши формулировки.
На всякий случай сканы из моей книжки.
serv1.jpgserv2.jpg
Зы. Лесник, я тоже обратил внимание на нестыковку - в WD3 обычные сиденья. Спортивные - это WD2.
Jekki
Поздравляю! Ты уникум, довольно редкую машинку у чехов отгрыз)
Тест-драйвил? Как балка? На каких колёсах амбишн?
Ух, забрал). В выходные сделаю полноценный отчет. А пока на впечатлениях.
Пока отмечу от чего в восторге.
Свет. Ксенон это просто великолепно, специально катался до темноты).
Двигатель. Так и просит "поддай газку".
Ну и руль, приятный на ощупь, удобный хват, так не хотелось с ним расставаться.
В салоне подарили комплект сеток в багажник и солнцезащитную шторку на лобовое (во время стоянки закрывать). При приемке обнаружил неработающую кнопку подогрева заднего сидения. Сняли с другой машины, поменяли за 10 минут.
Сегодня забрал машину из салона
проехал 70 км
из лекгих минусов
маловаты зеркала
слабо видно подсветку букв кпп на солнце пока вроде все
расход около 13л
Сегодня поставил Октаху на диагностику. Она ещё там, а я уехал домой. Резюме: траблы с ДСГ - "спорадическая ошибка", которую обещали исправить заливкой новой прошивки (онлайн, блё! Всё как у людей). Датчик парктроника - есть догадка, что он реагирует на выступающий край номерной рамки, обещали перекрутить по-другому, если траблы останутся - посоветовали выкинуть рамку и повесить номер на саморезы(
Набрал допов; как я уже писал, у моего ОД работают цыгане, не отвертишься) Бумаг на руках пока нет; поеду забирать тачан около 18-00, цены по памяти:
Ковры резиновые оригинальные (посмотрел, материал неплохой, типа полиуретана, бортик ~3см) - 2400руб,
Брызговики передние - 800 руб, установка 250 руб,
Накладки на порожки люминьевые - 5400 руб, установка 800 руб,
Сетка перед радиатором с установкой - 2500 руб.
От этих цен надо отнять скидки: на материалы -10%, на работы - 20%.
Имхо, кроме порожков, цены вполне комфортные.
У моего ОД в зале ожидания - халявные кофе/чай и большой детский уголок:
det_ugol.jpg
Пока шарился по салону в ожидании, когда за мной соблаговолит заехать жена, в свете огромного количества постов, на которые следует подобная закономерная реакция, решил провести более детальное сравнение А5 и А7.
Ну держитесь, фейслифтёры).
1. Место водителя, передние кресла, торпедо.
Первое, что бросается глаза после пересадки из А7 в А5, - короткий тряпичный подлокотник на водительской двери. Часть локтя опирается на жёсткую пластмассу с выемками. Неудобно и непрактично. Передние двери в А5 РАЗНЫЕ - какой-то колхозный ахтунг (см. фото 1/2; за качество пардон, фоткал на стаканчик кофе).
dver_l_a5.jpgdver_r_a5.jpg
Расположение джойстика управления внешними зеркалами абсолютно дикое и неудобное. Воздуховоды +/-, в А7 оформлены круче, в А5 практичнее, но мельче. Обдув боковых стёкол, по внешнему впечатлению, в А5 реализован чуть получше. Пластик передних дверей в А5 мягче, зато сзади полная жесть. Хотя это не опорные элементы и в принципе нас рать. Очешник в А5 меньше раза в 2, потолочный пластик хуже, панель и обшивка вокруг гуляют. Пластиковые элементы в дверях, на климате и т.п. дёшево лоснятся. Климат У ФЛ скучный, скудный и неинформативный. Про обогрев лобовухи понятно. Экран Болеро больше, рояля нет, смотрится неплохо. Что ещё? И тут я его включил. И ЭТО БОЛЕРО? О_о Он же пустой! В нём нет просто ничего - ни управления функциями автомобиля, ни телефона - кнопка "phone" тупо убирает звук))), ни голосового управления.. Короче, просто балалайка, причём даже без порта ЮСБ.
Далее. Баранка - тонкая, жесткая, без заметных приливов. Не понравилась совсем. Потолочные ручки без микролифта. Бардачок заметно меньше.
Наружные зеркала у А5 больше, но страшные, как моя жизнь (см. фото 3/4):
zerk_a5.jpgzerk_a7.jpg
Обзор во внутрисалонное зеркало - примерно одинаковый, показалось, что у А7 чуть лучше (фото 5/6, А5 слева):
zerk_zad_a5.jpgzerk_zad_a7.jpg
Ручка селектора - не эргономичная, хват неестественный. Ручник в А5 оформлен лучше. В передних сидушках отформованы карманы для мелочёвки, за счёт чего сами сиденья Уже, сидеть вразвалку неудобно - мешают валики боковой поддержки. Центральный подлокотник в А7 заметно шире.
Общий вид торпедо в А7 намного строже, чётче и ближе к пассатово - бумерской тевтонской холодной монументальности (фото 7/8; где кто, и так понятно):
torpedo_a5.jpgtorpedo_a7.jpg
2. Галёрка.
Сел с линейкой сам за собой и там, и там. В А5 расстояние от моих коленей до спинки переднего сиденья составило 13 см, в А7 - 18 см. Для тех, кому, как и мне, простор сзади принципиален, выбор очевиден.
Крепления Изофикс закрыты замками-молниями. При установки детского кресла придётся в них копаться, хотя решение для Изофикса в А7 тоже не блещет остроумием. Нет розетки 220В.
3. Багажник
В А7 он объёмней, креплений для сеточек и прочих приблуд больше; в А5 нет розетки 12В, обшивка - это просто караул! - дышит, пляшет и играет, вырезы в обшивке для замены ламп в задних фонарях самопального качества. (Кто-то тут, помнится, нёс околесицу о наспех сделанной А7)))
4. Экстерьер
Слышал нарекания по поводу рамок дверей в А7. На Супербе и Йети они, кстати, такие же. В общем-то, дело вкуса, по мне - двери "почти без рамок" выглядят круче. Решётки радиатора у А5, можно сказать, нет - в нижней части огромные дыры, в верхней "частокол" тоже существенно реже такового у А7 (проверено пальцем). Белёсый квадратик в лобовухе А5 - посадочное место датчиков света и дождя - смотрится ужасно. Внешние ручки дверей тонкие, короткие, хват неудобный. Личинки замков не покрашены в цвет кузова.
Лук анфас, говорящий сам за себя:
anfas_a5.jpganfas_a7.jpg
Ну и профили "соперников", явно показывающие, где благородный дон, а где сельская замухрышка:
prof_a5.jpgprof_a7.jpg
И совсем уж напоследок - посидел в Йети. Дверной пластик - просто жесть. Хотя, конечно, полный привод.
Откланиваюсь. Пора ехать за корытом.
UPD. Вернулся. Всё зашибись - мозги перепрошили, парктроник не орёт, допы радуют.
* ушолъ за пузырём *
Последний раз редактировалось Шаурма; 22.06.2013 в 12:37.