Страница 15 из 332 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIVA Посмотреть сообщение
    А что еще не нравится или только подвеска?
    Да я писал уже. По большому счёту, это придирки. Если с ходовкой всё устаканится, останется только бояться траблов с ДСГ)

  2. #2
    Ученик Аватар для rogovoy
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону - Московская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia III (A7)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Да я писал уже. По большому счёту, это придирки. Если с ходовкой всё устаканится, останется только бояться траблов с ДСГ)
    а чего их бояться? на неё же (на коробку) 5 лет гарантия...

  3. #3
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Отвлеку от скорбных дум о ДСГ, расскажу про парктроники.
    Алгоритм их включения остался для меня загадкой. При движении задним ходом - понятно, но при парковке передом парктроник тоже включается автоматом. Либо датчики включены всегда, либо скорость движения наводит эту систему на размышления)
    Никогда раньше не имел передних датчиков парковки. Если честно - система показалась не слишком удобной, и вот почему. Часто передний парктроник нужен при диагональной или вертикальной парковке к бордюру (питерцы, пардон; для вас - к поребрику). Если высота бордюра позволяет, передний бампер мы кладём сверху, особенно в стеснённых для проезда условиях. Так вот, узнать "пройдёт - не пройдёт" нет никакой возможности. Нужен либо некий "вертикальный" парктроник, определяющий высоту препятствия, либо фронтальная камера с указателем уровня под передним бампером.
    Разумеется, это не касается именно "Октавии", а относится ко всем автомобилям, оборудованным передними датчиками.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Dr_StaSiL
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    беж. каппучино
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Было бы вообще замечательно, если бы передний парктроник "видел"еще и бортики. Он скорее предназначен для парковки между двумя вдоль стоящими авто. Да и при сдаче задом по дуге, чтобы не припечатать впереди стоящий авто...

  5. #5
    Ученик Аватар для rogovoy
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону - Московская обл.
    Авто
    Модель
    Octavia III (A7)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Отвлеку от скорбных дум о ДСГ, расскажу про парктроники.
    Алгоритм их включения остался для меня загадкой. При движении задним ходом - понятно, но при парковке передом парктроник тоже включается автоматом. Либо датчики включены всегда, либо скорость движения наводит эту систему на размышления)
    Никогда раньше не имел передних датчиков парковки. Если честно - система показалась не слишком удобной, и вот почему. Часто передний парктроник нужен при диагональной или вертикальной парковке к бордюру (питерцы, пардон; для вас - к поребрику). Если высота бордюра позволяет, передний бампер мы кладём сверху, особенно в стеснённых для проезда условиях. Так вот, узнать "пройдёт - не пройдёт" нет никакой возможности. Нужен либо некий "вертикальный" парктроник, определяющий высоту препятствия, либо фронтальная камера с указателем уровня под передним бампером.
    Разумеется, это не касается именно "Октавии", а относится ко всем автомобилям, оборудованным передними датчиками.

    я не знаю насколько он интеллектуален, но в инструкции написано что он включается на скорости меньше 30 при появлении в опасной близости объектов... насчет бордюров\поребриков могу сказать что у меня пищал на них всегда, позавчера парковался, а он молчит... остановился, сам вышел - посмотрел: бордюр ниже бампера... может совпадение

  6. #6
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Впечатлений сегодня море. На одометре 107 км. Только-только удалось почти избавиться от лязганья сзади прикручиванием и затягиванием всего, чего можно, как полетел один из парковочных датчиков спереди. Теперь он постоянно орёт и показывает несуществующее препятствие. Корыто довольно чистое, грязи на датчике нет. Завтра попробую его пропылесосить - мало ли, может, жук какой влез. Заехал на заправку "Роснефть" возле своего дилера, ту самую, где заправлялся первый раз. Залил 95-го. Через пару километров машина перестала ехать, ДСГ перебирает передачи, машина то стоит, то кое-как плетётся. На максидоте загорелась надпись "Ошибка коробки передач", потом погасла. Доехал до дома потный и злой. Вечером решил съездить на "Лукойл", добить 98-го до полного бака - грешу на бензин. Сел в машину, завелась, на максидоте надпись "Не работает задняя передача". А я стою мордой в стену. Попробовал включить задний ход - не едет, сцуко. Заглушил мотор, завёл снова. Надпись пропала. Тронулся - едет. И даже не особо тупит. Съездил на АЗС, залил 98-го, дал просраться по трассе. Пока ничего криминального, кроме долбанного парктроника. Посмотрю, что будет завтра.

  7. #7
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawin Посмотреть сообщение
    Ну ни зуя себе "ничего криминального"... Видимо не зря Вам впарили машину со всякими допами и подарками... Честно говоря не знаю, но разве качество бензина влияет на коробку?
    Подарков не было. Был в трёх салонах, все дилеры Краснодара продавали чешек из наличия с примерно этими же допами (молдинги, диски, наклейки и т.п.)
    Я не специалист по ДСГ. Думаю, что топливо вполне могло повлиять на её работу. С одной стороны, коробас отслеживает положение педали акселератора, подтыкает передачу, двигло не крутит из-за гадости в баке, датчик коленвала сообщает ДСГ о своих низких оборотах, она подтыкает другую передачу, смотрит на педаль, офигевает и уходит в отказ).

  8. #8
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Никого я не троллю. Всё, что описываю, так и есть. Простите, что не пою оды.
    Кстати, сегодня с утра парковочный датчик работает как надо. Может, жук улетел? Коробас признаков неисправностей не подаёт. Тачка едет как надо.
    По поводу сервиса - если что-то подобное ещё проявится, обязательно поеду. Пока ни на максидоте, ни в меню "Car" Болеро никаких предупреждений нет. Возможно, ошибка ушла.
    А вот на "Роснефть" точно больше ни ногой. Только "Дагнефть", только хардкор!)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    коричневый "topaz"
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    О чем хотелось бы рассказать в первую очередь — ребят, это не Шкода в привычном понимании этой марки, это что-то между Джетой и Пассатом и если убрать "шилдик" и "зеленую подсветку))", то по повадкам это настоящий немец с качеством и эргономикой присущим ФВ(не концерну а марке).
    Сначала о плюсах:
    1)Стиль.
    Очень харизматичная внешность, решетка схожа с КИА(БМВ), фары достаточно современные и хорошо светят, адаптивный биксенон — вещь!Задние светодиодные фонари(простых еще не видел) — сделаны очень хорошо, и элегантно, желтая лампочка поворотника спрятана под светоотражатель, например в прошлом кузове Пассата ЦЦ она просто бесила).Огромные стекла(пластик) противотуманок — очень эффектно. Подсветка из зеркал доставляет радости в темное время суток, и можно увидеть глубину лужи если вдруг прошел ливень.

    Вот он там сверху за светоотражателем)
    2)Эргономика.
    Места в машине предостаточно. Я достаточно крупный парень с ростом в 187 см, сажусь сам за собой без каких либо проблем и с комфортом присущим автомобилям класса Д+. Просто огромный багажник(самый большой вроде в классе), куча полезных крючков и ниш. Очешник просто огромен(для обладателей очков размера "как у черепахи Тортиллы"). Прорезиненный чехол для телефона — больше он не болтается в подстаканнике как … в стакане))). Количество настроек водительского и пассажирского сиденья просто поражают, у меня достаточно миниатюрная супруга и ей очень комфортно за рулем как и мне. Подлокотник настраивается как угодно- что по высоте, что по вылету(это просто мега удобно!Нишу для телефона удобно использовать для карточек, жвачки, и всякой ерунды типо зубочисток)

    3)Электроника.
    Настраивается абсолютно все, режим корнер, яркость подсветки щитка приборов, яркость подсветки ног, интенсивность климата(вообще 1 раз увидел что бы было 3 режима авто климата в машине), автоматическое включение парктроников если к вам кто то подъехал(с любой стороны), закрытиее/открытие всех окон или одного с брелка, либо удержанием руки у ручки двери. Открытие именно той двери к которой подошел водитель(все остальные остаются закрыты), функция старт/стоп вообще класс по шоссе с редкими светофорами.Авто парковка ведет себя просто замечательно(паркуется и паралельно и перпендикулярно движению, так же есть функция помощи выезда с парковки(если зажали) просто супер, не надо крутить баранку как умалишенный.Все настройки удобно сгруппированы по группам и легко регулируются через "болеро". Розетка 230 вольт заряжает мобильный как домашняя, очень удобно. Подогрев задних сидений, будет приятно пассажирам зимой думаю)

    4)Двигатель.
    Благодаря 180 силам и прежнему моменту в 250н/м тяга мотора чувствуется с мелких оборотов и плавно нарастает вплоть до 5000 оборотов. По мне так гораздо лучше предыдущего 152 сильного агрегата, которого явно не хватало на маленьких оборотах(пассат цц). Работает тихо и на скорости не досаждает гулом типо как ему тяжело.

    5)Шумоизоляция и музыка.
    Шумка двигателя хорошая, музыка в 8 колонок вполне достаточно для обыкновенного человека, задние подкрылки ворсистые дабы уменьшить уровень шума от колес.

    6)Подвеска.
    Хорошая, глотает мелкие неровности на ура и имеет очень длинный ход, после бомбежки которая сейчас творится на дорогах Москвы, ведет себя адекватно и предсказуемо.

    Теперь о минусах:
    1)Стиль.
    Ну неужели не могли убрать эту зеленую подсветку, на значке убрали, почему бы в салоне не сделать все беленьким. Где наш хром на дверях, мне его так не хватает (не очень практично, но зато красиво). Плавник на крыше могли бы сделать и по другому стилю, а то какой то не плавник, а финтифлюшка торчит)))Стекла противотуманок являются и минусом, их не забронировать (т.к. пластик и пожелтеют) а словить в них камень и разбить не проблема ни разу. Фары, зачем оставлять столько пространства между линзой и решеткой в блоке фар?!могли бы что нить придумать, например в допах светодиоды "квадратом" как в сеате леоне раз уж так улучшили техническую составляющую! Диски на 16 радиус при таких арках — это просто смешно( тем более с рисунком литья внутри, он как бы крадет размерность) — менять однозначно!

    2)Эргономика.
    Тут минусов почти нет, разве что приемник дисков и SD карт переехал в бардачок и он стал просто миниатюрным. И еще держатель капота, ну разве это проблема с завода поставить пневмо?Что мы с качергой как на тазах( В багажнике запаска на железке, а не на литье.

    3)Электроника.
    Может я конечно и придираюсь, но где черт возьми в машине больше чем за1100000 рублей подсветка макияжных зеркал?!Где наш цветной максидот?!
    И что это за щели на задних фонарях на водопроводящей системе, надеюсь задние фары не придут в негодность после ледяных дождей и т.п.

    что это ? Чешская сборка)))))
    4)Двигатель.
    Для меня минусов однозначно нет, все двиглы ФВ любят покушать масла и бенза при активной езде, тут уж ничего не поделаешь. Но температура масла стала выше, на цц выше 106 градусов не поднималась, а тут в легкую 110 градусов, но это не проблема, просто наблюдение.

    5)Шумоизоляция и музыка.
    Шумки в дверях я так понял нет, но все равно "очень тихо" в машине до скорости где то 160 км/ч, не S класс но для меня вполне! Музыка для меня не айс, ребят 100% берите доп музу Canton, это будет вещь — хорошая немецкая муз. фирма, а так придется колхозить, ну это только для тех кто любит послушать не только радио) Кстати радио, прием посредственный, даже в Москве часто шипят радиостанции, не знаю почему, такого ни в одной машине у меня не было.

    6)Подвеска.
    Ну что тут сказать, фэил. Программа проста — хочешь сделать авто кораблем при скромных габаритах — легко! Ставим "пакет плохих дорог"+ диски 16 радиуса+резину с бортом 55,все крены обеспечены!
    Но лечится это легко, ставим евро подвеску, думаю там только пружины поменяли, диски 17-18 радиуса(кому где ездить) и резину МАКСИМУМ 50, а лучше 45,вот тогда все будет норм.

    Как от ваз 2106 поставили)))
    НО!
    Ребят это супер машина, у которой нет достойных конкурентов за эти деньги ИМХО, и тех кто заказал или только планирует, поверьте все минусы "высосаны из пальца"))))), меня они совершенно не напрягают, "Шоколадка" меня радует каждый день, каждый час и каждое мгновение!Потому что покупая ее, я честно думал будет хуже, а тут бац эмоции: "хм, как классно сделали", "оу, ничего себе, молодцы какие", "ого как удобно". Уберите стереотипы и взгляните по новому на этот автомобиль, и вы увидите пример огромнейшей работы инженеров марки Шкода!
    П.С. Я не менеджер, просто хочется донести до Вас свои эмоции ребят!)))))

  10. #10
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Пятый день катаю по городу и пришел к выводу, что шумка заметно лучше, чем на моей FL, даже сын отметил. Кстати, по лужам уже пришлось поездить, в моторном следов не много, тоесть нет, может всетаки лучше с этим будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •