Да я писал уже. По большому счёту, это придирки. Если с ходовкой всё устаканится, останется только бояться траблов с ДСГ)
Да я писал уже. По большому счёту, это придирки. Если с ходовкой всё устаканится, останется только бояться траблов с ДСГ)
Отвлеку от скорбных дум о ДСГ, расскажу про парктроники.
Алгоритм их включения остался для меня загадкой. При движении задним ходом - понятно, но при парковке передом парктроник тоже включается автоматом. Либо датчики включены всегда, либо скорость движения наводит эту систему на размышления)
Никогда раньше не имел передних датчиков парковки. Если честно - система показалась не слишком удобной, и вот почему. Часто передний парктроник нужен при диагональной или вертикальной парковке к бордюру (питерцы, пардон; для вас - к поребрику). Если высота бордюра позволяет, передний бампер мы кладём сверху, особенно в стеснённых для проезда условиях. Так вот, узнать "пройдёт - не пройдёт" нет никакой возможности. Нужен либо некий "вертикальный" парктроник, определяющий высоту препятствия, либо фронтальная камера с указателем уровня под передним бампером.
Разумеется, это не касается именно "Октавии", а относится ко всем автомобилям, оборудованным передними датчиками.
Было бы вообще замечательно, если бы передний парктроник "видел"еще и бортики. Он скорее предназначен для парковки между двумя вдоль стоящими авто. Да и при сдаче задом по дуге, чтобы не припечатать впереди стоящий авто...
я не знаю насколько он интеллектуален, но в инструкции написано что он включается на скорости меньше 30 при появлении в опасной близости объектов... насчет бордюров\поребриков могу сказать что у меня пищал на них всегда, позавчера парковался, а он молчит... остановился, сам вышел - посмотрел: бордюр ниже бампера... может совпадение
Впечатлений сегодня море. На одометре 107 км. Только-только удалось почти избавиться от лязганья сзади прикручиванием и затягиванием всего, чего можно, как полетел один из парковочных датчиков спереди. Теперь он постоянно орёт и показывает несуществующее препятствие. Корыто довольно чистое, грязи на датчике нет. Завтра попробую его пропылесосить - мало ли, может, жук какой влез. Заехал на заправку "Роснефть" возле своего дилера, ту самую, где заправлялся первый раз. Залил 95-го. Через пару километров машина перестала ехать, ДСГ перебирает передачи, машина то стоит, то кое-как плетётся. На максидоте загорелась надпись "Ошибка коробки передач", потом погасла. Доехал до дома потный и злой. Вечером решил съездить на "Лукойл", добить 98-го до полного бака - грешу на бензин. Сел в машину, завелась, на максидоте надпись "Не работает задняя передача". А я стою мордой в стену. Попробовал включить задний ход - не едет, сцуко. Заглушил мотор, завёл снова. Надпись пропала. Тронулся - едет. И даже не особо тупит. Съездил на АЗС, залил 98-го, дал просраться по трассе. Пока ничего криминального, кроме долбанного парктроника. Посмотрю, что будет завтра.
Подарков не было. Был в трёх салонах, все дилеры Краснодара продавали чешек из наличия с примерно этими же допами (молдинги, диски, наклейки и т.п.)
Я не специалист по ДСГ. Думаю, что топливо вполне могло повлиять на её работу. С одной стороны, коробас отслеживает положение педали акселератора, подтыкает передачу, двигло не крутит из-за гадости в баке, датчик коленвала сообщает ДСГ о своих низких оборотах, она подтыкает другую передачу, смотрит на педаль, офигевает и уходит в отказ).
Никого я не троллю. Всё, что описываю, так и есть. Простите, что не пою оды.
Кстати, сегодня с утра парковочный датчик работает как надо. Может, жук улетел? Коробас признаков неисправностей не подаёт. Тачка едет как надо.
По поводу сервиса - если что-то подобное ещё проявится, обязательно поеду. Пока ни на максидоте, ни в меню "Car" Болеро никаких предупреждений нет. Возможно, ошибка ушла.
А вот на "Роснефть" точно больше ни ногой. Только "Дагнефть", только хардкор!)
О чем хотелось бы рассказать в первую очередь — ребят, это не Шкода в привычном понимании этой марки, это что-то между Джетой и Пассатом и если убрать "шилдик" и "зеленую подсветку))", то по повадкам это настоящий немец с качеством и эргономикой присущим ФВ(не концерну а марке).
Сначала о плюсах:
1)Стиль.
Очень харизматичная внешность, решетка схожа с КИА(БМВ), фары достаточно современные и хорошо светят, адаптивный биксенон — вещь!Задние светодиодные фонари(простых еще не видел) — сделаны очень хорошо, и элегантно, желтая лампочка поворотника спрятана под светоотражатель, например в прошлом кузове Пассата ЦЦ она просто бесила).Огромные стекла(пластик) противотуманок — очень эффектно. Подсветка из зеркал доставляет радости в темное время суток, и можно увидеть глубину лужи если вдруг прошел ливень.
Вот он там сверху за светоотражателем)
2)Эргономика.
Места в машине предостаточно. Я достаточно крупный парень с ростом в 187 см, сажусь сам за собой без каких либо проблем и с комфортом присущим автомобилям класса Д+. Просто огромный багажник(самый большой вроде в классе), куча полезных крючков и ниш. Очешник просто огромен(для обладателей очков размера "как у черепахи Тортиллы"). Прорезиненный чехол для телефона — больше он не болтается в подстаканнике как … в стакане))). Количество настроек водительского и пассажирского сиденья просто поражают, у меня достаточно миниатюрная супруга и ей очень комфортно за рулем как и мне. Подлокотник настраивается как угодно- что по высоте, что по вылету(это просто мега удобно!Нишу для телефона удобно использовать для карточек, жвачки, и всякой ерунды типо зубочисток)
3)Электроника.
Настраивается абсолютно все, режим корнер, яркость подсветки щитка приборов, яркость подсветки ног, интенсивность климата(вообще 1 раз увидел что бы было 3 режима авто климата в машине), автоматическое включение парктроников если к вам кто то подъехал(с любой стороны), закрытиее/открытие всех окон или одного с брелка, либо удержанием руки у ручки двери. Открытие именно той двери к которой подошел водитель(все остальные остаются закрыты), функция старт/стоп вообще класс по шоссе с редкими светофорами.Авто парковка ведет себя просто замечательно(паркуется и паралельно и перпендикулярно движению, так же есть функция помощи выезда с парковки(если зажали) просто супер, не надо крутить баранку как умалишенный.Все настройки удобно сгруппированы по группам и легко регулируются через "болеро". Розетка 230 вольт заряжает мобильный как домашняя, очень удобно. Подогрев задних сидений, будет приятно пассажирам зимой думаю)
4)Двигатель.
Благодаря 180 силам и прежнему моменту в 250н/м тяга мотора чувствуется с мелких оборотов и плавно нарастает вплоть до 5000 оборотов. По мне так гораздо лучше предыдущего 152 сильного агрегата, которого явно не хватало на маленьких оборотах(пассат цц). Работает тихо и на скорости не досаждает гулом типо как ему тяжело.
5)Шумоизоляция и музыка.
Шумка двигателя хорошая, музыка в 8 колонок вполне достаточно для обыкновенного человека, задние подкрылки ворсистые дабы уменьшить уровень шума от колес.
6)Подвеска.
Хорошая, глотает мелкие неровности на ура и имеет очень длинный ход, после бомбежки которая сейчас творится на дорогах Москвы, ведет себя адекватно и предсказуемо.
Теперь о минусах:
1)Стиль.
Ну неужели не могли убрать эту зеленую подсветку, на значке убрали, почему бы в салоне не сделать все беленьким. Где наш хром на дверях, мне его так не хватает (не очень практично, но зато красиво). Плавник на крыше могли бы сделать и по другому стилю, а то какой то не плавник, а финтифлюшка торчит)))Стекла противотуманок являются и минусом, их не забронировать (т.к. пластик и пожелтеют) а словить в них камень и разбить не проблема ни разу. Фары, зачем оставлять столько пространства между линзой и решеткой в блоке фар?!могли бы что нить придумать, например в допах светодиоды "квадратом" как в сеате леоне раз уж так улучшили техническую составляющую! Диски на 16 радиус при таких арках — это просто смешно( тем более с рисунком литья внутри, он как бы крадет размерность) — менять однозначно!
2)Эргономика.
Тут минусов почти нет, разве что приемник дисков и SD карт переехал в бардачок и он стал просто миниатюрным. И еще держатель капота, ну разве это проблема с завода поставить пневмо?Что мы с качергой как на тазах( В багажнике запаска на железке, а не на литье.
3)Электроника.
Может я конечно и придираюсь, но где черт возьми в машине больше чем за1100000 рублей подсветка макияжных зеркал?!Где наш цветной максидот?!
И что это за щели на задних фонарях на водопроводящей системе, надеюсь задние фары не придут в негодность после ледяных дождей и т.п.
что это ? Чешская сборка)))))
4)Двигатель.
Для меня минусов однозначно нет, все двиглы ФВ любят покушать масла и бенза при активной езде, тут уж ничего не поделаешь. Но температура масла стала выше, на цц выше 106 градусов не поднималась, а тут в легкую 110 градусов, но это не проблема, просто наблюдение.
5)Шумоизоляция и музыка.
Шумки в дверях я так понял нет, но все равно "очень тихо" в машине до скорости где то 160 км/ч, не S класс но для меня вполне! Музыка для меня не айс, ребят 100% берите доп музу Canton, это будет вещь — хорошая немецкая муз. фирма, а так придется колхозить, ну это только для тех кто любит послушать не только радио) Кстати радио, прием посредственный, даже в Москве часто шипят радиостанции, не знаю почему, такого ни в одной машине у меня не было.
6)Подвеска.
Ну что тут сказать, фэил. Программа проста — хочешь сделать авто кораблем при скромных габаритах — легко! Ставим "пакет плохих дорог"+ диски 16 радиуса+резину с бортом 55,все крены обеспечены!
Но лечится это легко, ставим евро подвеску, думаю там только пружины поменяли, диски 17-18 радиуса(кому где ездить) и резину МАКСИМУМ 50, а лучше 45,вот тогда все будет норм.
Как от ваз 2106 поставили)))
НО!
Ребят это супер машина, у которой нет достойных конкурентов за эти деньги ИМХО, и тех кто заказал или только планирует, поверьте все минусы "высосаны из пальца"))))), меня они совершенно не напрягают, "Шоколадка" меня радует каждый день, каждый час и каждое мгновение!Потому что покупая ее, я честно думал будет хуже, а тут бац эмоции: "хм, как классно сделали", "оу, ничего себе, молодцы какие", "ого как удобно". Уберите стереотипы и взгляните по новому на этот автомобиль, и вы увидите пример огромнейшей работы инженеров марки Шкода!
П.С. Я не менеджер, просто хочется донести до Вас свои эмоции ребят!)))))
Пятый день катаю по городу и пришел к выводу, что шумка заметно лучше, чем на моей FL, даже сын отметил. Кстати, по лужам уже пришлось поездить, в моторном следов не много, тоесть нет, может всетаки лучше с этим будет.