Почему сразу обсирают?
я разве хоть слово написал плохого про а7?
говорю как владелец а5 и исключительно со своей стороны.
за 760 тыщ( амбиент на мкпп) аналогов с 1.8т не было вообще в классе.
брать октавию с 1.4т так у нее прямой конкурент джетта и если багажник второстепенен гольф.
с 1.8т кроме октавии никого нет, только уже ауди а4 за другие деньги.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
полностью с вами согласен.я сам ездил на А5 с 2008 г.,машина очень хорошая.Но пришло время менять машину и я взял А7 считая ,что она ни чуть не хуже,пусть и подороже.А обсирают ее владельцы А5,потому что я ездию уже на новой октавии ,а они на предыдущей но еще не старой 2011-2012г.в (обидно да),а продать и взять А7 большая потеря в деньгах(у нас с июня цены на А5 упали) вот так.
))).А обсирают ее владельцы А5,потому что я ездию уже на новой октавии ,а они на предыдущей но еще не старой 2011-2012г.в (обидно да),а продать и взять А7 большая потеря в деньгах(у нас с июня цены на А5 упали) вот так/ )))
Волей судеб заехал в Пеликан (Алтуфьево) и увидел в живую новую А7. Честно ждал большего. Снаружи хорошо, пропала наконец лошадиная челюсть (решётка радиатора), дурацкие глаза с крыльями (головные фары). Но вот внутри что то насторожило. Очень маленькие боковые зеркала заднего вида, конечно наверное можно привыкнуть. Болеро съёжилось и чейнджер разместили почему то в бардачке.Пластик сомнительного качества в обшивке дверей. Не понравились дифлекторы воздуховодов на торпеде и по моему стала меньше приборная доска и ещё что то по мелочам в отделке оставило досадный осадок.
Я лично не чуть не жалею что купил А5 FL в 2012г, брал не на один год и сломя голову продавать свою что бы взять А7 потому что она свежак не собираюсь и ущербным себя в своей машине не чувствую. Так же из зависти (которой нет) к обладателям А7 ни кого не обсираю. Просто через пару лет по новой машине будет какая то ясность и глядишь какой нибудь рейстайлинг появится. Всем удачи!
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Ну да, А5 у меня была средненькой комплектации... ток климат и подлокотник, а так тупо амбиент.
Дальний ксен приколен чтобы наказать выжиганием глаз обидчика)
А7 лучше чем А5 во всем кроме цены) а дороже она по сути не значительно... дак и много чего получаешь за эту доплату)
Смотри, чтобы А5 ехала как А7 (ну точнее лучше чем А7, не спорю чипанутая А5 стопудово шустрее) её надо чипануть, это тоже деньги.
Чтобы она входила так же четко без крена в повороты - надо ставить другую подвеску, это тоже деньги. Руль в А7 стал легче и информативнее, в А5 такого не купишь.
Салон стал больше, тоже как бы не купишь.
Разве в А5 адаптивный ксен? Обогрев лобового стекла тоже не купишь.
Розетку 220В ну можно наколхозить конечно. И в багажник тоже можно провести. Полку под запаску тоже можно пополам распилить чтобы складывалась.
Да и лампы подстветки в ноги тоже можно наколхозить... Конечно настроек столько в Балеро к А5 не закинешь. Не уверен что голосовое управление с удобным блутусом можно поставить в А5.
Ассистент парковки тоже думаю можно с какойнить китайской магнитолой только, и то не уверен.
Ну можно китайские фары и фонари поставить чтобы была стильная диодная лента. Хотя фары у А5 фл тож очень круто смотрятся, но уже не современно)
Долбаный примерзающий резиновый колпачек на замке лючка капота тоже можно приклеить чтобы не отрывался. На А7 он пластиковый и цельный.
Акум кстати тоже можно обшить теплоизоляцией чтобы не замерзал, но это тоже денюшка, на А7 это уже сделано.
К сожалению на А5 никак нельзя доработать чтобы подлокотник передний стал шире на 7-10 см чтобы на него помещалось таки две руки.... и не возможно сделать чтобы он еще сантиметров на 10 дальше выдвигался... Вроде и в заднем подлокотнике в А5 нет подстакаников...
Как-то много чего доделали удобного в А7... и если это наколхозить на А5 то намного дороже выйдет... НО, А7 лучше, но не так чтобы прям ваще... если вашей А5 нету хотя бы 3х лет - бежать менять точно нет смысла... Вот поездил я 2 недели... ну как-то не особо заметил что машину сменил) даже дсг не сильно комфорта добавила, ибо механика на А5 божественна была) короткие и легкие ходы, даже в пробке не напрягали)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Ну смотри: ( пишу исключительно судя по себе)
-ксенон у а5 поворотный( но я этой фичей не пользуюсь) не в горах живем)
-розетка мне не нужна.
-сколько сзади места тож пофиг,т.к. Езжу 1-2.
-блютусы и т.д. Тоже не нужны-по тел. Отучился разговаривать.
-всякие старт/стопы и автопарковщики тоже не нужны.
как то так)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я тоже думал блутус мне не уперся) цуко ну как же это удобно)
Да и остальное тебе не уперлось потому как твоей октахе 3 года нету)) да короче это бесконечная дискуссия) ща как развалится моя А7) А5 то уже временем проверена)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Я своей подключил яблофон через подлокотник - она ненарадуется, как в новом авто....но уже проходит эйфория. Сам для таких радостей под капотом ковыряюсь, ну и там логотипы, шумка, а им главное осязаемо...
Да не. Кто не эксплуатировал а5 те конечно писают кипятком и стоит заметить заслуженно писают)
но по мне новая октавия медленна за 1млн если нужен драйв, а если выбрать комфорт-не настолько комфортна в сравнении с а5)
поэтому или пересаживаться на гтй/рс новую или добавить и на пассат( это кому хочется комфорта)
все это конечно мое сугубо личное.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.