Не дизельная у нас страна, климат не тот, качество солярки нередко подводит в регионах. Был на НГ в Европе так так можно играть в игру под названием "попробуй найти недизельную машину" , поголовно все на дизелях, оно и понятно. Сам там на дизеле катался. Но если честно уже и преимуществ дизеля которые были еще 10 лет назад уже нет...у современных бензинов расход немногим больше дизеля, но дизельный мотор дороже, цена на ДТ зачастую даже выше чем на бензин. Смысл пропал, вот в чем дело.
Потому что сейчас на шкоды ставятся дизеля 2.0 TDI CR 140 лошадок с насос-форсунками и 143 лошадки (это как раз новый мотор октавии, который уместно сравнивать с 1.с комонрейлом.
Да что там мой товарищ, я сам отъездил 2 года на фокусе с дизелем. Хороший мотор, технологичный, прет здорово, расход никакой, но такого понятия как фен у форда вобще нет, а на вебасты я зажался вот мерз в машине всю зиму вместе женой. Очень плохо грелся, тоже с комонрейлом потому что
Octavia A7 1.8 DSG
проблема в том, что чтобы штатная печка начала работать, двигатель должен прогреться и нагреть охлаждающую жидкость хотя бы до 20-30 градусов. Фен греет сразу. Кроме того за 10 минут движения уже неплохо работает и штатная печка дизеля. До 50-60 градусов дизель греется быстро, дальше да, греется плохо, но этой температуры более чем достаточно чтобы греть салон.
Нюанс в том, что до 50 градусов 1.8 доходит за 5 минут на холостых (до 20-30 еще быстрее), т.е. согласно Вашему же сообщению через пять минут уже можно греть салон. И тот небольшой прогрев, который сделал фен, штатная печка быстро догонит и обгонит. А дизель за сколько доходит до 50 градусов?
Все, умываю руки с этой темы.
Как резюме своего мнения: Я дизель в свое время считал, не отобьется он у меня. А если уж подходить со стороны экономической, то 1.4 будет значительно выгоднее при прочих равных. Но каждому свое.
Octavia A7 1.8 DSG
тут до меня дошло, что обладатели бензинок упорно доказывают что дизель гумно. Ни разу за все 88 страниц не было ни одного напоминания, что бензин гумно. Делаем вместе выводы!
по моему вы утрируете, я кажется достаточно четко сформировал "по моему дизель получается дороже, а что бы это понять нужно - курим тему" так вот дороже, а не гуано, пресловутая ферарри тоже дороже октахи - ну не как ни гумно, на самом деле голосовалка победила только потому что бензов больше :) т.е. шапками закидали, а всяк кулик как гриться ... вот :) так что давайте останемся каждый при своем ибо данная дискусия без мною описанного эксперимента - бессмысленна :)
1. Фен нужен, т.к. без него в дизеле в морозы ниже -20 не согреешься никогда. Либо вебаста, которую с феном не путаем!
2. Давай не будем сравнивать старый дизель со старым 1.4 TSI, что стоит у тебя! Все сильно изменилось и 1.4 теперь ГРЕЕТ!!! А дизель без вспомогающих устройств - нет!
С 1.8 прогрев дизеля сравнивать просто смешно
P.S. В 100-й раз для непонятливых - сравниваем двигатели для A7!!!