Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Здравствуйте! Возникла такая проблема, нахожусь в грузии, приехал отдохнуть, а дизель тут только летний, как оказалось, отдыхаю в горах, сутра машина завелась, но мигает нить накаливания. Потом вылез чек. Машину заглушил и оставил до более теплых времен. С теплыми гаражами тут плохо, антигеля тут тоже нет, а уезжать через два дня, какие могут быть варианты чтоб уехать, если машина заводится, но горит ошибка? Днем воздух прогревается бывает до плюса. Вот думаю дне попробывать тронуться. А вообще все выглядит очень печально. Местные говорят что такие холода тут редкость.
Если заводится, то уедите нормально, в процессе работы двигателя солярка отогреется обраткой и через какое-то время лишние лампочки потухнут. Если не будет заводится, то тоже решаемое, тряпку на топливный фильтр и поливать горячей водой 10-15 минут, а дальше см. Начало поста =)
Говорят можно керосина добавить, если нет антигеля. Главное не превышать рекомендуемую пропорцию. Сам не пробовал, т.ч. лучше почитать про это.
Если контрольная лампа "нить накаливания" во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движение в аварийном режиме.
Когда поедешь, следи за работой двигателя, чтобы не было провалов и других нестандартных ситуаций. Желательно по пути домой заехать к дилеру и проверить, в чем проблема.
Имеется ошибка в системе, например давление наддува не в норме. Топливо не причём. Шнурок или сканер поможет.