Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
PDF не загружается, только txt
XW8AJ6NEXFH026953 (1).txt
Последний раз редактировалось Pavlinus; 06.01.2016 в 22:13.
Это как получается, я за него платил или нет? К тому же он указан в договоре, это может послужить основанием для предъявления претензий и в дальнейшим может быть обращением в суд?
Он не идет как заказываемый доп, но штатно устанавливается на дизеля. У Вас отсутствует, так как не идет с вебастой. Дополнительно Вы за него не платили, так как его наличие/отсутствие это "базовая" комплектация ( что собственно и указано в Вашем договоре). В принципе, так как он указан, то можно пробовать посудится, но на Вашей стороне будет только договор, который составили неграмотные сотрудники О.Д. и не вычеркнули пункт по незнанию. На стороне дилера будет производитель, так как именно он принимает окончательное решение о совместимости опций. Так же, не исключаю наличие в договоре фразы "Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций." Она же есть на офф. сайте и уверен ею тоже может воспользоваться дилер. Шансы на победу в суде не 100%, стоит ли игра свеч, при стоимости опции ~10 000р?
немного странным мне кажется, когда говорим о том, что "базовая" комплектация может меняться, несмотря на то, что деньги за каждую гайку и болт заплачены из моего кармана, почему тогда цена не уменьшилась на 10 000 р. при заказе вебасты. Скажем я беру вебасту, которая стоит 40р и мне убирают в базе что-то которое стоит 10р, но при этом цена не меняется на ту разницу, которая остается после вычитания. Правильно же? Я бы сказал логично!
Так ведь при заказе вебасты на дизель за нее необходимо меньше доплачивать, чем при заказе на бензинку. Разница- 185 уе. Вот вам и уменьшение стоимости за счет не установленного электрообогрева. Во всяком случае у нас так: http://praga-auto.com.ua/files/-%D0%...6_25.08.15.xls
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Не ребят, ну это жесть, простой пример... зимой, мне надо вебасту включать, чтобы прогреть хоть как-то двигатель/салон, а если топливо в красной зоне, то вебаста просто не будет работать, как тогда стекло оттаивать?
Достаточно редкая ситуация, топливо на дизеле вообще лучше в красную зону лучше не опускать. Но раз так случилось, можно и стекло почистить скребком из лючка бензобака =))
А вообще штатный отопитель не лучший выбор..за те деньги, что за него просят.. можно найти гораздо более функциональный отопитель от другого производителя и он будет совместим с обогревом лобового.
Не надо путать теплое с мягким. С обогревом лобового родная вебаста совместима (у меня именно так). Да и с "феном" наверняка тоже, просто с завода не идут вместе (на дизелях*).
А по поводу большей функциональности котлов сторонних производителей - я бы поспорил. Добавляется запуск с телефона-бесспорно удобно. Но отнимается полная интеграция с климатроником, что уже не так приятно.