Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Нет.
у нас таких морозов нет, но эффект такой же. Встаешь в пробку, температура ползет вниз. Включаешь забор воздуха из салона, температура сразу начинает расти. Просто движку жалко, что до конца не прогревается.
Это точно
Говорить о том, что выигрывает на данный момент не корректно, всё-таки нет пока объективной статистики по новому 1.8.
Но есть некие общие вещи:
1) дизель работает на более низких температурах и менее подвержен коксованию масла, предыдущие 1.8 грешили нагаром и быстрым старением масла со всеми вытекающими.
2) дизель работает на более низких оборотах, что в общем случае снижает нагрузку на поршневую.
3) дизельное топливо работает как смазка для топливной аппаратуры. При сравнении с бензиновым двигателем с ТНВД- это плюс.
4) риск плохого топлива: при заправке плохим бензином возникает детонация, разрушающая двиг, при плохом ДТ снижается моща, повышается вибрация, но в целом, при единичных заправках, особого вреда двиглу это не приносит.
5) кроме ТНВД/форсунок в дизеле ломаться особо нечему, так, чтобы мотор "встал". Конструкция TSI в этом плане сложнее, что потенциально менее надежно.
Это основные моменты.