до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Какой емкости аккумулятор стоит с завода на дизелях? А на дизелях с ППП?
Вопрос ко всем дизелистам.
Приходилось ли сталкиваться с очисткой сажевого фильтра?
Неожиданно обнаружил, что при -20 на улице при эксплуатации в городском режиме после выключения двигателя сработал вентилятор охлаждения и работал минут 5. У меня это уже 3 дизель за 13 лет, и вентилятор охлаждения ни на одной машине раньше не срабатывал после выключения двигателя, даже летом.
Потом стал следить за поведением машины, и обнаружил, что иногда вдруг начинает увеличиваться расход топлива и машина просит перейти на пониженную передачу (например, в городе с 4 на 3). После чего действительно начинает срабатывать вентилятор охлаждения и при работе двигателя, и после его выключения. Минут через 10-15 езды всё опять приходит в норму.
Как-то после очередного срабатывания вентилятора решил глянуть под капот - радиатор охлаждения не горячий, однако от двигателя со стороны стенки моторного отсека идёт сильный жар.
Вот у меня и закралась мысль, что так машина сама старается очистить сажевый фильтр, ибо за свои 2000км жизни машина эксплуатировалась в основном только в городе и при низких оборотах, а то и на ХХ.
На 23 стр. мануала есть даже такая запись, типа не рекомендуется использовать автомобиль для коротких поездок, что приводит к усиленному загрязнению сажевого фильтра. Однако, согласно мануалу, никакие специальные лампочки с пиктограмами сажевого фильтра нигде на приборной панели и на Bolero не загорались.
в мануале так же написано:
"Если выключить двигатель в процессе очистки фильтра или почти сразу жепосле него, вентилятор радиатора может в течение нескольких минут вклю-
чаться самопроизвольно."
и из части про запуск и остановку двигателя:
"После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в том
числе с перерывами) ещё около 10 минут."
У меня на дизеле 2.0 сажевого фильтра нет. Случайно узнал. Хотел его посмотреть и не нашёл...
а где его искать и как он выглядит? я бы тоже проверил его наличие :)
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
После выпускного коллектора стоит либо такая банка с датчиками:
http://www.caddy-club.ru/attachments...dpf_filter.jpg
это сажевый фильтр
либо просто голая банка на подобие такой:
http://autoline24.com.ua/images/katalizator.jpg
это катализатор
Ещё легко проверить по коду комплектации:
0GG - Евро 4, катализатор
7GG - Евро 5, сажевый фильтр
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
У меня по расшифровке VIN
AGM 0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4.
хотя в инструкции написано про сажевик...
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
У меня толже в инструкции про сажевик пишут, но его нет. И не больно-то хотелось, как говорится.