Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
я думаю имеет смысл выложить эту инструкцию в общий доступ... мне например оч интересно :)
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
"Не комфортно" - это довольно холодно в салоне было при быстрой езде при -32. Мотор без Вебасты больше 60 не прогревался. Электрофен не помогает. Он, по-моему, при достижении какой-то температуры двигателя перестаёт работать, а температуры охлаждающей жидкости ещё не достаточно.
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
Да. До -20...-25 проблем нет. Но на скорости (120-140) при сильном морозе мотор не греется, от бокового окна холодно. С вебастой нормально.
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
Снятие и установка защиты от заправки несоответствующим топливом:
стр1.jpgстр2.jpgстр3.jpgстр4.jpgстр5.jpg
Если просто защиту снять, то получим просто открытую горловину бака, ничем, кроме крышки, не отличающуюся от бензинок.
Можно выполнить инструкцию с пятой страницы и поставить защиту на место: получаем ничем не отлищающуюся от стоковой горловину бака, но можно заправлять пистолетом любого диаметра.
Рассказы наверно от мужиков с гаражей. )
Смотрите отзывы машин с большим пробегом и в суровом климате.
Про топливо - сейчас все НПЗ перешли на стандарт Евро-4,5.
Вопрос этот можете для себя закрыть. Если я в глухой сибири, езжу 100т.км. без нареканий, то вам то чего бояться?
Из косяков дизельной Октавии, я привел бы проблему с двух массовым маховиком, мне меняли по гарантии на 60т, сейчас проблем нет, не стучит, может и исправили косяк. (по документам он вышел около 30т.р. у диллера).
Инженер по гарантии заверил, что и после гарантии на эту чудо изделие действует куланц, ибо vag знает свои косяки.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.