Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Всем привет! Всех с наступившем!
Подскажите, близится ТО-60 тыс, а соответственно замена масла в DSG-6
Какое нужно масло (допуск/ объем), какие фильтры?
Спасибо!
G052182A2 - 5 литров
02E305051C - фильтр
N91084501 - кольцо уплотнительное
Еще понадобится пробка сливная для КПП
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Добрый день! С наступлением холодов стало казаться, что машина меньше прогревается. Температура -17, завел машину, погрел минут 5, поехал, пробок нет, скорость около 70 км/ч, наездил около 16 км, температура ож выше 70 градусов не поднималась, причем на светофорах еще опускалась до 65. Сегодня ехал около 7 км, в ручном режиме и спорте, выше 4 не поднимался, обороты около 2-2,5 т.оборотов. Такая же фигня, максимум до 70 и то не уверенно. Вот грешу на термостат. Или все-таки дизель тяжело прогреть? В прошлую зиму вроде нормально прогревалась. У кого как прогревается?
-20, прогревается до положенных 90.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Греется в морозы очень долго, на светофоре может ещё и остыть. Дизель...
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
523751.jpg вчера поехал в Кострому. За 30 км вот как прогрелся. температура за бортом -16,5. На светофорах и в пробках практически не стоял. До 90 дошло, после 40 км, когда по трассе поехал 90-110. Кто как считает, это нормально?
По поводу прогрева зимой, еще в прошлую зиму заметил, что в мороз плохо двигатель прогревается. Для дизеля это НОРМАЛЬНО. На холостых даже возможно снижение температуры ОЖ (в пробках или на долгих светофорах)
Для наиболее быстрого прогрева двигателя лучше отключить или выставить на самый минимум температуру в климат-контроле. Заметил, что со включенной печкой двигатель очень долго прогревается и температура может падать на холостых. Обычно нагреется до 70 и дальше очень тяжело идет нагрев. НО стоит отключить печку..как стрелка на глазах набирает с 70 до 90..и если после полного прогрева включить печку..то температура уже не падает вниз и держится на 90.
З.Ы. Для себя эту особенность дизеля решил автономным отопителем. Дорого, но очень удобно и приятно садиться в прогретый авто..да и ресурс двигателя увеличивается.
Есть бюджетный вариант - в виде специальной накладки на решетку радиатора. Знакомый ставил на бензиновый двигатель, говорит быстрее прогрев на ходу зимой.
Да, наверное придется так и сделать. Только нужно утеплять нижнюю часть решетки. Или покупать автоодеяло. Никто тут таким не пользуется?
Сегодня по Питеру катался (приехал к дочкам из Самары), так за всю поездку примерно 70 км по КАДУ выше 70 так и не поднял температуру. На улице всего -15. Но в машине тепло. Когда сюда ехал то тоже для прогрева нужно, заметил, либо скорость поднять выше 140-150, либо печку временно отключить.