Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Это я знаю, чего не знаю так это стоит ли РТС на дизеле А7 по умолчанию, т.к. не интересовался. Если стоит, т о вопрос исчерпан. Я говорил о другом - когда выбирал Суперб, то меня на форуме так же отговорили от Вебасты, но там я больше волновался о том, что в мороз не заведусь, а это регулярно происходило на предыдущей Тойоте, но никто не сказал, что 1.8 песец какой холодный, и заведясь приходится долго ждать пока в салоне потеплеет, причём это происходило только в движении.(((
Мне можете не рассказывать, у меня был такой же суперб, только 2.0, который так же зимой превращался в холодильник. На а7 таких проблем нет. На дизельных РТС стоит "по умолчанию" (не стоит только если заказать webasto), а бензинки за счет интегрированного впускного греются гораздо лучше чем раньше.
Ну, не у всех тут был Суперб))) Я если честно не поверил, что новый 1.8 лучше прогревается, нежели старый и поэтому перестраховался и заказал ППП, чтобы не жалеть потом, как в случае с Суперб. Но пользуюсь не часто, т.к. действительно ВАГ улучшил прогрев ДВС, что решило часть проблем в зимний период.
Да. Тут с прогревом салона проблем нет.
Сегодня у нас -2 было с утра.
Включил автозапуск, пока одевался все стекла уже оттаяли. В салоне теплынь, а двигатель даже до 50 еще не прогрелся))) Правда когда поехал и доехал до конца улицы (800 метров по гравийке, потому еду медленно) стрелка температуры уже дошла до 60 градусов.
У меня подобный электрический подогреватель стоял на предыдущей машине, Сиде 2. Там тоже теплый воздух сразу шел. Но там он был еле еле теплый. А в Октахе он прям ощутимо теплее.
Aswed,
Ceed2 был дизель?