Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ну я хочу посмотреть по цене и по установке сколько будет стоить.
А там посмотрим. Она не критична мне, но верно сказано, лишней не будет)))
Тем более официалы свяжут её со штатным Болеро.
На Октавии опыта не было, но на дизельной ХС70 вообще об этом не думал.
Постепенно приходила зима, постепенно заканчивался бак, заливал, что давали на заправке. Никаких присадок.
Так и наездил 100 тысяч :)
Проблем с запуском не было ни в какие морозы, присутствовавшие в период зим 2013-14-15/16. Ездил ежедневно.
Вебасто пользовался несколько раз, для эксперимента. Тепло, приятно, но не критично и без него.
Думаю, что common rail Шкоды особо не уступает Вольвовскому. Так что, не парьтесь, коллеги.
PS. Принято считать, что Швеция - северная страна. Как-то посмотрел тамошние средние температуры зимы - и с удивлением обнаружил, что в Москве заметно холоднее. Гольфстрим, однако.
Наверняка вебаста это приятная опция, но за три года эксплуатации без нее я заметил лишь одно неудобство в холодное время года. Это руль без подогрева.
Холодных зим у нас конечно не было, максимум 2-3 дня минус 29 в Москве было. Заводиться без проблем, как будто на улице плюс.
Ладно.
Убедили) Не буду маяться дурью с вебасто.