Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ну вот и у меня тоже самое доп.элект.нагреватель и автономный стояночный т.е Вебаста. Но как я уже писал выше я не вижу работы Электр. нагревателя. Взял инструкцию первый раз за время владения, там тоже нет ничего про него, только про вебасту. Если ставить галочку в болеро, там где автоматически включать доп обогрев, я попробовал это заводится Вебаста. Короче или я чего на догоняю, или ОД что-то мутят.
Галочка в болеро, это не фен а обычный догреватель " проще говоря не полноценная Вебасто" то что помогает догревать двигатель если температура падает. Например завели и она так же при заведенном моторе греет ОЖ тем самым ускоряя прогрев, или когда вы стоите на ХХ"холостом ходу " и температура упала ниже 70 " не знаю как прописано привел пример" она включилась и начала греть ОЖ.
Все правильно, вот я и хочу узнать алгоритм работы электрического догреватель который указан в спецификации. Просто вышенаписаные форумчане мне порекомендовали почитать инструкцию, но почитал и ничего не нашёл. А начал я с того что, у меня до этого была А5, там только заводишь в мороз пару минут и уже еле тёплый идёт воздух, там у меня Вебаста не было.
Вы можете себя очень долго убеждать, чт у вас и Вебаста и фен. Но у вас или то или то. Это раз. Вебасто гораздо круче чем фен. Пользуйтесь ей и для предварительного разогрева двигателя, и в движении, и на стоянках. Греет одновременно и двигатель и салон. Фен вам просто не нужен в принципе. Почитайте как работает вся система охлаждения, какой алгоритм работы помпы, термостатов, теплообменник коробки. Все очень грамотно согласовано и друг с другом дружит. А требовать фен при наличии Вебасты, ну это примерно как украсть водку, продать а деньги пропить. Сжечь солярку в моторе, сделать электричество а его пустить на тепло. А почему сразу из солярки тепло не сделать и не использовать его по назначению? Это два.
Что самое интересное, я с Вами согласен и не спорю. Мне не понятно зачем ОД мне ссыт в уши что у меня по мимо Вебаста стоит ещё и нагреватель. Значит завтра будем разговаривать с ними. Посмотрим что они мне опять расскажут. Я принципиально буду, написано, будьте добры. Если даже он установлен, то он не работает.
Народ подскажите. Сейчас температура ниже -20, температура двигателя кое как доползла до 90, о холостые всеравно держаться на 1000 примерно, не падают до 700, это нормально? Вебсты нет если что.
Хрен знает, у меня минуту держатся 1000, а потом падают. Ну я бы хотел чтобы в мороз у меня держались повышенные обороты. Так у вас это постоянно так? Или только при наступлении морозов.
Так машине всего 2 недели) Пока температура была -10 -12 обороты падали при 90 градусов, а вот сегодня при -20 заметил, что не падали, держались на 1000...
Нормально это, читайте выше....Пока салон не прогреется до нужного - обороты не упадут. Попробуйте климат отключить и обороты опустятся до 750.
Вчера вечером попробовал завестись. Сначала тут же схватила и заглохла. Потом раза с третьего завелась. На ТНК все таки соляра не очень :)
Вебасто полноценный отопитель. Можно поставить за ранее, можно и ехать с ним пока не прогреется двигатель
Нормально это, даже хорошо для дизеля. На самом деле может на климате стоит. Я климат зимой не включаю. Только по трассе когда холодно, лобовое вообще не затягивает.