до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Я доволен более чем, пересел с мерса глк. Надеюсь чехи одумаются и все таки вернут дизель в рестайл.
Тоже очень надеюсь что одумаются, и что дизель и далее будет продаваться у нас.
А если не будет - придётся покупать авто другой марки, но дизельное.
Согласен со всеми плюсами дизельного аппарата.
Катался пару раз до покупки, все устроило и даже казалось, что движок тише чем на Санте шуршит.
НО! гул на 1000 особенно в пробках все-таки заметен!
именно резонансный, гул идёт по всему кузову, шумка тут мало поможет, кмк.
вчера и меня он достал - даже на прогретом движке такие обороты держались минут 10-15.
Реально хотелось выйти, но терпел тащась 300 метров как черепаха.
как я понял сажевик чистится.
И это конкретная фича дизельной шкодины, видимо..
для трассы и до 5-бальной Москвы авто идеален,
для толкания в пробках - реально может задолбать, но это очень индивидуально.
Вот реально, хоть убейте, ну не слышу я никакого ни гула, ни резонанса, ни в пробках, ни не в пробках-ничего!Так у меня ко всему прочему музыкальное образование))). Может я обладатель какого-то уникального авто?)))
Только когда переобулся на шипы звук необычный (гул небольшой), непривычно как-то,т.к. первый раз на шипах, а сейчас вроде ничего, то ли привык, то ли шипы притерлись. Пересел с бензиновых авто, до этого японский автопром, вот где шумь-нешумь, один фиг погремушка. Так вот, посравнению с япами наш авто премиум по шумке).
ОК, Leo!
Обязательно заеду сравнить, интересно..
Лучше бы непрогретый авто услышать.
Могу хоть завтра днём, устроит?
тобишь сегодня, 23-го ;)
Леонид, спасибо!
заеду после вых.
Twin,
Ok.
Тогда вопрос - что это было?
Полчаса после начала поездки, темп.двигла под 90, мертвая пробень,
и 10-15мин держит 1000 на ХХ в любых положениях дсг.
Можно было перезапустить двигатель, но не стал, интересно было проверить как долго будет молотить. После пробки все нормально стало.
где-то писали, что лучше дать этому процессу (все-таки предположение, что прожигает СФ) завершиться..
Насчет музона: выручает немного, но гул-вибрация то остаётся;)
лично я переношу (пока), кому-то хреново реально
PS да и насчёт "подарка" за почти полтора ляма (с учётом страховок и проч.) я бы не стал так уж сильно радоваться. Хотя как дизелист я авто доволен - пока что твёрдая "4". Минусы все те же - немного к посадке не привыкну (может сидушка коротковата), закакиваемость в слякоть, салонник угольный зимой воняет при рециркуляции, ну и виброгундёж этот..
первые три в принципе лечатся (ищем замену вод.сиденью-недёшево или как-то удлинить эту сидушку(?), ставим водоотводы от Ауди за 2тыр, ставим обычный фильтр салона - 300р), а вот на последний придётся забить..
Последний раз редактировалось Kimon; 23.02.2017 в 11:33.
Это особенность охлаждения DSG и работы мотора. Нажми педаль тормоза посильнее - обороты упадут до 600-650.Я так понял, при слабом нажатии на тормоз обороты 1000 = повышение давление в dsg и лучшее охлаждение dsg
Если прожать сильнее - обороты падают...
за 1500 не купить машину с дизелем и низким расходом. Можете поверить, в BMW x3 2.0d проблем полно! Но и машина стоит от 2700 приличная, не калининград.
Можжно легко поискать в Яндексе "bmw x3 рулевая рейка" и вопросы все отпадут. У bmw клуба на форуме целая тема, суды и разборки из-за проблем с машиной.
Поверьте, засираемость в грязь и вонь 300 рублевого фильтра - это такая мелочь, которой можно пренебречь))
Машина нормальная и дешевая. Без заморочек. Дизелей в этом сегменте не будет. Audi a4 tdi новая стоит от 2200.
Есть ниссан кашкай с 1,6 dci - передний привод и вариатор. Это пока единственная альтернатива...
На днях только на Эхе Асланян про БМВ рассказывал про отношение производителей к владельцам, заваленные суды владельцев бмв, короче хорошо что взял шкоду, хотя в салоне предлогали новую 320 бенз. за 1.600к.