Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
...и всё же тема только о дизельном двигателе - от темы не уходим ( пост-два флуда вполне достаточно). Обсуждаем сам двигатель.
Приветствую всех. Кто нибудь замечал неровную работу двигателя с утра при прогреве, как будто подтраивает? Раньше тоже замечал несколько раз, думал может из за вебасты, а сегодня то же самое но без вебасты.
День добрый, сам поднимал эту тему месяц-полтора назад. Есть такое. Также сначала грешил на вебасту, но вскоре ощутил тряску и без неё. Единственное, что замечено, так это что трясет машину когда холодно. При уверенном плюсе такого нет. Кроме этого еще обнаружил, что иногда при работе на холостых появляется странная вибрация, звук от которой давит на уши. Как-будто что-то сильно резонирует. С чем это связано - непонятно.
Вы серьезно! Я заметил это потряхивание, когда пробег у машины был 1000 км или меньше. Очень не хочется верить, что это маховик. Я также думаю,что качество топлива здесь также не при чем. Просто какая-то особенность работы двигателя. Мой предыдущий Passat B6 постоянно немного тресся и ничего, отлично отъездил 55 тысЯч без как-либо ремонтов.
Я лил одно время Башнефть, так вот расход на трассе у меня опускался до 3,3, а на Лукойле расход на полтора литра больше в тех же условиях почему то. Может у нас в регионе Лукойл гавенный, даже не знаю почему такая разница.
А какая связь между маховиком и работой двигателя на холостом ходу