Простите, а тут люди есть?
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Простите, а тут люди есть?
На 200к меняется все сразу! Узнавал у офф дилера!
По виду все было очень хорошего вида!
Всем доброго времени суток. С наступлением холодов появился свист на холодною. Снял ремень генератора- свист пропал. Покрутил рукой ролик натяжной, компресор и генератор, свис как будто с генератора. Может кто менял и подскажет номерок оригинала или хорошей альтернативы, что б не переплачивать за оригинал?. Октавия А7 2.0ТДИ DSG6 2016 года универсал. Пробег 145 тыс. Вроде родной. Спасибо.
Дешевле всего генератор перебрать, и даже самому
В генераторной теме есть ссылки что и как . https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...r-i-vse-o-nem/
Друзья всем привет! Выручайте советом и помощью!!!! Последние пару дней сталкиваюсь с проблемой "дубаря" в салоне. На днях утром на приборке появилось сообщение о низком уровне ОЖ, долил, и вроде стоит в уровне, но даже после пробега в 50 км и более после запуска из воздухаводов дует холодный воздух! Мотор в рабочей температуре стоит, печка выставлена на максимальную температуру, но дует все равно холодный. сегодня утром реально аж замерз в машине и это при условии что на улице еще +5-+7, а что будет в морозыпричем из сопел переднего пассажира дует чуть более теплый воздух, но не настолько чтобы отопить салон! Так же, даже при включенной автономке воздух один фиг идет холодный!!!! Подскажите куда лезть и с чего начать
Спасибо!!!
https://www.octavia-club.ru/f/A7/548...-posle-zameny/ где-то в посередине про холодный воздух из печки.
Спасибо за инфу! Прочитал много там всего и понял что нифига не понял))) в общем проблем и вариантов решения ну аж очень много и начать мол нужно с простой промывки радиатора печки. ну вот почему стал антифриз уходить не понимаю!!!!