Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Добрый вечер, коллеги!
Появилась ошибка P0673 и 04986, неисправность в электрической цепи свечи 3-го цилиндра. Данная свеча с датчиком давления, самая дорогая из них.
После сброса ошибки через какое-то время появилась вновь, надо менять, все-таки Новый год на носу.
У дилеров и популярных магазинов ценник (да и сроки) на нее, мягко говоря, выходят за рамки бюджета и более того, у некоторых дилеров вообще нет возможности ее заказать. Диапазон от 30-40к до бесконечности.
По цене и срокам есть вменяемые варианты на Авито, в районе 15к за Beru PSG007 и Hidria, якобы новый оригинал из Европы.
Отзывы у продавцов хорошие, но вызывает опасения покупка на Авито товара дешевле рыночной стоимости, подскажите подделывают ли их или можно брать и голову не ломать? Был ли у кого-то такой опыт? Или может есть проверенные каналы/контакты людей, через которых можно приобрести? Либо сайты (иностранные?).
Артикул оригинала 03L905061K, но вроде как подходят и с E,F,G на конце.
Пробег 150.000, двигатель 2.0 TDI CYKA.
Попробуй через fastbox.su,привозят из Европы через Калининград.Но это не быстро.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Попробуй с ним связаться, я сам его услугами не пользовался но ребята из ветки Октавий давно и постоянно у него всякие расходники и запчасти заказывают, отзывы хорошие, раньше даже без предоплаты отправлял сейчас не знаю
https://www.drive2.ru/users/pashajordan23/
короч загорелась спиралька (мигает). Коробка в некий режим входит, переключая при высоких оборотах(если в ручном - всё ок)На холодную. Прогрелся наполовину - перезапуск - пропадает и не появляется. Поехал на бесплатную диагностику (люди типа по тигуанам и туарегам, дизелям... ). Комп выдавал ошибку на датчик давления воздуха на турбину. Сказали его менять. Уже нашёл, но не купил, решил в своём сервисе продиагностировать.
Итого: на патрубке вакуумной системы микротрещина - замотали скотчем- и всё ок, чего и вам желаю!
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
https://www.octavia-club.ru/f/diskon...ervice-5-15-a/
под воздушным патрубком не сфоткаешь не разобрав...
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Товарищи, подскажите, на нашем дизеле EA288 при замене антифриза в обязательном порядке с помощью сканера нужно открывать "контур 1" и "контур2" ? может кто присутствовал во время данных операций у диллера? Если да, то в какой последовательности? нужно ли перед открытием "контур 2" закрывать "Контур 1" ? Или есть тут те, кто менял сам в гараже самотеком и не заморачивался этим?
Посмотрите мануал на сайте vwts. Там описаны все процедуры, в том числе есть для TDI. Если не найдёте - напишите в личку, пришлю файл.
Во-первых, заливать антифриз лучше не самотёком, а с помощью вакуумирования. В интернете продаётся много всяких наборов для вакуумирования, работают они от гаражного компрессора. Только компрессор лучше иметь с достаточно большим объёмом ресивера. У меня маленький - 10 л. Я смог сделать вакуум, но пришлось для этого ждать наполнения ресивера компрессора раз 20, не меньше.
Во-вторых, согласно сервис-мануалу после заливки антифриза необходимо подключить сканер и включить "Удаление воздуха из системы охлаждения" (по крайней мере так это у Васи-диагноста называется). Сделать это лучше раза 2 - 3. Какие контуры открывает или закрывает машина при этом - известно только инженерам VAG.
Потом долить антифриз немного выше максимума и наблюдать за его уровнем, контролировать на холодную. На холодную доливать антифриз до верхней отметки - придётся долить 1 - 2 раза, пока весь воздух выйдет.
2,0 TDI это самолёт