Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Del
Последний раз редактировалось Бикус; 20.05.2024 в 10:48.
Друзья, добрый вечер!
Пробег 160.000 км, загорелся чек, ошибка P223700, лямбда-зонд 1.
Слышал, что кто-то рекомендует смотреть проводку или залить присадку для прочистки EGR (что-то не попадалась такая).
Подскажите, стоит ли этим заниматься или просто заменить, выходят ли они из строя на этом пробеге?
Если да, то какие варианты по соотношению цена-качество лучше рассмотреть?
Немного затянул с заменой топливного фильтра, вряд ли же это с этим связано?
Отпишитесь потом пожалуйста, как решили проблему.Пробег 160.000 км, загорелся чек, ошибка P223700, лямбда-зонд 1.
залил Танеко, погонял на трассе, пока не загорается. поменял топливный фильтр, на днях и масло моторное поменяю.
на дилере сказали, что из-за топлива может быть, и смысла чистить ЕГР и регулируемую заслонку особого нет, если нет ошибок.
сам датчик ходит как правило больше 200.000.
Помогите !проблема следующая,после полного прогрева двигателя ,когда уже вышел на рабочую температуру ,перестаёт греть печка,просто холодный воздух!промыл радиатор отопления, все чисто ,патрубки на входе и выходе огненные, диагностика не выдаёт ошибок ,есть только значение -на выходе из радиатора температура 2222градуса!датчика на радиаторе необнаруженно!что может быть причиной![]()