Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 351 из 403 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3501
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Понимаю что нас таких не много но все таки )) назревает замена ремня ГРМ близится 120 т км .. возникает вопрос нужно ли при замене ремня менять вместе с ним водяной насос, просто ценник насоса не очень гуманный, может он за эти деньги сделан по нано технологиям)). Или все таки поменять и забыть еще на 100т км.


  3. #3502
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Понимаю что нас таких не много но все таки )) назревает замена ремня ГРМ близится 120 т км .. возникает вопрос нужно ли при замене ремня менять вместе с ним водяной насос, просто ценник насоса не очень гуманный, может он за эти деньги сделан по нано технологиям)). Или все таки поменять и забыть еще на 100т км.
    я бы поменял, дабы потом не платить за работу ещё раз.
    вот мой случай)) запись в БЖ
    BakVik likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  4. #3503
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    я бы поменял, дабы потом не платить за работу ещё раз.
    вот мой случай)) запись в БЖ
    Ну значит купим и поменяем ))))

  5. #3504
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Парни, опять вопрос по прогреву и температурному режиму.

    Ну очень долго прогревается двигатель. Утром еду рано. За бортом -10. Пробок нет. Т.е. машина все время в движении, обороты двигателя от 1500 и выше, в т.ч. езда по свободному МКАДу. Чтобы температура вышла на рабочую 90 гр, нужно проехать километров 15 минимум или примерно 25 минут.
    В последние дни еще заметил фишку, что в какой-то момент температура зависает на 80 гр, потом очень медленно ползет к 85, там опять зависает и минут через 5-7-10 выходит на 90 гр.

    Сегодня всего -5, езда по городу, довольно вялая, потребовалось 35 минут, чтобы Т ОЖ вышла на 90 гр. И опять этот зависон сначала на 80 гр, потом на 85.

    Раньше такого не было 100%. Такое ощущение, что термостат открывает большой круг раньше, чем нужно. Похоже на глюк датчика Т ОЖ? Как этот датчик можно продиагностировать?

    Я понимаю, что это дизель и зима и т.п., но это третья дизельная машина и на предыдущих такого долгого прогрева не было, да и на этой раньше такого не наблюдалось.

    Гляньте, у себя, пжл, есть у кого-нибудь такой зависон в прогреве на 80-85 гр.
    Последний раз редактировалось Gordon Shumway; 02.12.2018 в 20:39.

  6. #3505
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Понимаю что нас таких не много но все таки )) назревает замена ремня ГРМ близится 120 т км .. возникает вопрос нужно ли при замене ремня менять вместе с ним водяной насос, просто ценник насоса не очень гуманный, может он за эти деньги сделан по нано технологиям)). Или все таки поменять и забыть еще на 100т км.
    Я менял по регламенту, на 210000. Зачем иак рано менять, на 210 был ремешок как новый...

  7. #3506
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordon Shumway Посмотреть сообщение
    Парни, опять вопрос по прогреву и температурному режиму.

    Ну очень долго прогревается двигатель. Утром еду рано. За бортом -10. Пробок нет. Т.е. машина все время в движении, обороты двигателя от 1500 и выше, в т.ч. езда по свободному МКАДу. Чтобы температура вышла на рабочую 90 гр, нужно проехать километров 15 минимум или примерно 25 минут.
    В последние дни еще заметил фишку, что в какой-то момент температура зависает на 80 гр, потом очень медленно ползет к 85, там опять зависает и минут через 5-7-10 выходит на 90 гр.

    Сегодня всего -5, езда по городу, довольно вялая, потребовалось 35 минут, чтобы Т ОЖ вышла на 90 гр. И опять этот зависон сначала на 80 гр, потом на 85.

    Раньше такого не было 100%. Такое ощущение, что термостат открывает большой круг раньше, чем нужно. Похоже на глюк датчика Т ОЖ? Как этот датчик можно продиагностировать?

    Я понимаю, что это дизель и зима и т.п., но это третья дизельная машина и на предыдущих такого долгого прогрева не было, да и на этой раньше такого не наблюдалось.

    Гляньте, у себя, пжл, есть у кого-нибудь такой зависон в прогреве на 80-85 гр.
    У меня есть штатный обогреватель(webasto в простонародье), зависон также присутствует, но примерно на 65-70 градусах. Думаю, что это связано с открытием термостата.

  8. #3507
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    У меня есть штатный обогреватель(webasto в простонародье), зависон также присутствует, но примерно на 65-70 градусах. Думаю, что это связано с открытием термостата.
    Тоже самое на 65 , достигнув этого значения падает до 55 ... , но воздух уже дует теплый поэтому в машине тепло . ( машина с вебасто)

  9. #3508
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Я менял по регламенту, на 210000. Зачем иак рано менять, на 210 был ремешок как новый...
    Что то у всех разные регламенты )) кому верить .. Про 210 первый раз слышу , в основе говорят 120.

  10. #3509
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordon Shumway Посмотреть сообщение
    Парни, опять вопрос по прогреву и температурному режиму.

    Ну очень долго прогревается двигатель. Утром еду рано. За бортом -10. Пробок нет. Т.е. машина все время в движении, обороты двигателя от 1500 и выше, в т.ч. езда по свободному МКАДу. Чтобы температура вышла на рабочую 90 гр, нужно проехать километров 15 минимум или примерно 25 минут.
    В последние дни еще заметил фишку, что в какой-то момент температура зависает на 80 гр, потом очень медленно ползет к 85, там опять зависает и минут через 5-7-10 выходит на 90 гр.

    Сегодня всего -5, езда по городу, довольно вялая, потребовалось 35 минут, чтобы Т ОЖ вышла на 90 гр. И опять этот зависон сначала на 80 гр, потом на 85.

    Раньше такого не было 100%. Такое ощущение, что термостат открывает большой круг раньше, чем нужно. Похоже на глюк датчика Т ОЖ? Как этот датчик можно продиагностировать?

    Я понимаю, что это дизель и зима и т.п., но это третья дизельная машина и на предыдущих такого долгого прогрева не было, да и на этой раньше такого не наблюдалось.

    Гляньте, у себя, пжл, есть у кого-нибудь такой зависон в прогреве на 80-85 гр.
    Сегодня:
    За бортом -1, вебасто работает около 30 мин, температура около 65-70, после пуска ДВС падает до 57-60, через 11 мин поднимается до 90 градусов. Обороты 1250, редко 1500 (подъем в гору). Во время движения вебасто так же работает.

  11. #3510
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BakVik Посмотреть сообщение
    Что то у всех разные регламенты )) кому верить .. Про 210 первый раз слышу , в основе говорят 120.
    120 для бензинок. Трактор 210.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •