до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Из близжайших сервисов доктор ваг , радиатор менял в другом - ну фиг знает , не скажу , прям что асы ! Причину неработы печки не смогли установить , да и вообще из неофицалов никто не смог . Ток офицалы смогли ....
В общем беда ....
первое лопнул пакет с шариками в антифризе о котором не знал ... минус 30000 р замена радиатора и чистка системы .
одновременно вылезает ошибка свечей+чек - все как мантру читают ошибки - турбина )) да да конечно. ))) началось все после того как мне по ошибке залили дизель не танеко на татнефти , блин нафиг ! Ошибку скидываешь машина едет как надо и турбина работает . Сегодня до кучи спжевый фильт ошибка вылезла .
Че делать? Там еще 1/2 бака этой соляры , пробег 131000
У этот пакет с шариками в антифризе, у себя несколько раз пытался найти - не увидел. На 1,8 у знакомого тоже разрывался: замена радиатора, промывка системы
Записался на очередное ТО, в стоимость которого автоматически включена присадка. Действительно ли использование данной присадки входит в регламент? Стоит ли заливать присадку? Слышал, что лучше никакие присадки не заливать, т.к. это зло.
P.S. Ещё в сети есть некоторая путаница с партномером для масляного фильтра: 03N115562 и такой же, только с буквой В на конце. Чем они отличаются? Какой правильный для TDI СYKA 150л.с.?
Последний раз редактировалось Бикус; 02.02.2021 в 12:34.
Сам спросил. Сам и отвечу. Может кому будет полезная информация. Оба варианта подходят. Проверил по заказ-нарядам от ОД, в 18 году стоит без буквы В, а с 19-го начали ставить с буквой В.Ещё в сети есть некоторая путаница с партномером для масляного фильтра: 03N115562 и такой же, только с буквой В на конце. Чем они отличаются? Какой правильный для TDI СYKA 150л.с.?